При заводе глохнет (Хорс 252)
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
-
- освоившийся
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 14 дек 2014, 13:37
- Репутация: 7
При заводе глохнет (Хорс 252)
При заводе на ХОЛОДНУЮ скутер 3-4 Секунды крутит, постепенно обороты падают. После глохнет. При последующей заводе это время короче(2-3, потом 1 сек). Где то на 5-6 зааодку начинает заводится нормально.Но пока не прогрею(2-3 мин и дальше едет нормально) , чуть повернув ручку газа скутер глохнет. Сильно подозреваю на корбюратор, но свеча нормального цвета. Настраивал карбюратор по мануалу с Гугла (закрутил, открутил на 1.5 оборота, после завел подождал 2 минуты докрутить ещё где то треть оборота винта, чтоб стабилизировать обороты). Может кто сталкивался?
Ещё раз при повороте ручки газа после заводки глохнет, пока не прогреется.
Ещё раз при повороте ручки газа после заводки глохнет, пока не прогреется.
- Blackknight82
- освоившийся
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 15 янв 2016, 16:18
- Репутация: 7
- Аппарат: Хорс 156, 2017 г.в.
- Откуда: Борисов
- Пол:
- Возраст: 42
При заводе глохнет (Хорс 252)
что то было у меня подобное. я смотрел зазоры клапанов и карбюратор (электроклапан).lik_mishka писал(а): ↑18 апр 2020, 15:03 При заводе на ХОЛОДНУЮ скутер 3-4 Секунды крутит, постепенно обороты падают. После глохнет. При последующей заводе это время короче(2-3, потом 1 сек). Где то на 5-6 зааодку начинает заводится нормально.Но пока не прогрею(2-3 мин и дальше едет нормально) , чуть повернув ручку газа скутер глохнет. Сильно подозреваю на корбюратор, но свеча нормального цвета. Настраивал карбюратор по мануалу с Гугла (закрутил, открутил на 1.5 оборота, после завел подождал 2 минуты докрутить ещё где то треть оборота винта, чтоб стабилизировать обороты). Может кто сталкивался?
Ещё раз при повороте ручки газа после заводки глохнет, пока не прогреется.
-
- освоившийся
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 05 янв 2018, 23:39
- Репутация: 11
- Аппарат: Hors 056, Hors 156
- Телефон: 80291810404
- Телефон: 80297501610
- Телефон: domdomdom
- Пол:
- Возраст: 51
При заводе глохнет (Хорс 252)
Все регулировки карбюратора проводить только на прогретом движке, по моему мнению забит жиклёр холостого хода. Чисти карб.
-
- освоившийся
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 06 янв 2020, 19:57
- Репутация: 15
- Аппарат: Lead 90
- Телефон: 87055303761
- Пол:
При заводе глохнет (Хорс 252)
Похоже на пусковой обогатитель (электроклапан). Не(до)открывается. Если бы малый жиклёр был забит, то проблема не исчезала бы после прогрева.
-
- освоившийся
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 14 дек 2014, 13:37
- Репутация: 7
При заводе глохнет (Хорс 252)
Разобрал, промыл все, у меня был спец. балончик для чистки карбюратора, но ничего не поменялось
-
- освоившийся
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 29 окт 2011, 15:44
- Репутация: 16
- Аппарат: 50qt-8
- Пол:
- Возраст: 53
При заводе глохнет (Хорс 252)
Проверьте карб с помощью пылесоса, стыкуя его стороной что идёт к цилиндру с трубой пылесоса. Открывая заслонку карбюратора смотрите что должен поднимался от вакуума золотник с центральной дозирующей иглой. Если нет то это подсос воздуха по мембране, может отверстие появится с игроку, может деформация крышки прижимной, или она сама усохла, или раскисла и разбухла от 95 бензина. Места стыков с самим золотников где прижимается пластиковым стопорным кольцом, и по наружнему периметру со стороны карбюратора и со стороны его крышки садим на герметики. Проверяем снова на пылесосе.
-
- освоившийся
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 05 янв 2018, 23:39
- Репутация: 11
- Аппарат: Hors 056, Hors 156
- Телефон: 80291810404
- Телефон: 80297501610
- Телефон: domdomdom
- Пол:
- Возраст: 51
При заводе глохнет (Хорс 252)
ещё может быть подсос воздуха по резинке электроклапана
-
- освоившийся
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 14 дек 2014, 13:37
- Репутация: 7
При заводе глохнет (Хорс 252)
Я не проверял, но уже начинаю грешить на аккум, ибо ща в темноте заводил, обороты при заводке так плавают что фары тусклее, ярче, тусклее, ярче, пока не разогрелся
-
- освоившийся
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 29 окт 2011, 15:44
- Репутация: 16
- Аппарат: 50qt-8
- Пол:
- Возраст: 53
При заводе глохнет (Хорс 252)
Никто с включенными фарами двигатель не запускает, излишняя нагрузка на аккум и электрику. И никому больше в этом не признавайтесь... Как вариант ещё проверьте вакуумный бензоклапан, чтоб в патрубок через вакуумный шланчик из за прохудившейся мембраны бензин не поступал. Ну и проверить его на работоспособность, как перекрывает за одно, потянуть ртом чтоб открылось поступление топлива.
-
- освоившийся
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 05 янв 2018, 23:39
- Репутация: 11
- Аппарат: Hors 056, Hors 156
- Телефон: 80291810404
- Телефон: 80297501610
- Телефон: domdomdom
- Пол:
- Возраст: 51
-
- освоившийся
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 05 янв 2018, 23:39
- Репутация: 11
- Аппарат: Hors 056, Hors 156
- Телефон: 80291810404
- Телефон: 80297501610
- Телефон: domdomdom
- Пол:
- Возраст: 51
При заводе глохнет (Хорс 252)
Вот типичная ситуация, проехал под дождём 100км, перед Минском скутер на скорости начало дёргать(глохнет и заводится), до дома дотянул и кинул его. Руки дошли посмотреть только через день. Начал заводить и похожие симптомы как описаны выше,только я не стал ждать прогрева, а начал разбирать карб и воздушник и вот что я увидел
Отправлено спустя 3 минуты 38 секунд:
Бумага воздушного фильтра от воды раскисла и клочьями полетела в карбюратор. Итог нагар под выпускным клапаном, который перестал полностью закрываться.
Отправлено спустя 3 минуты 38 секунд:
Бумага воздушного фильтра от воды раскисла и клочьями полетела в карбюратор. Итог нагар под выпускным клапаном, который перестал полностью закрываться.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- освоившийся
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 06 янв 2020, 19:57
- Репутация: 15
- Аппарат: Lead 90
- Телефон: 87055303761
- Пол:
При заводе глохнет (Хорс 252)
Лучше перейти на поролон, как бы проблемно это ни было. Раз повозиться, зато в любой дождь без проблем.
-
- освоившийся
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 05 янв 2018, 23:39
- Репутация: 11
- Аппарат: Hors 056, Hors 156
- Телефон: 80291810404
- Телефон: 80297501610
- Телефон: domdomdom
- Пол:
- Возраст: 51
При заводе глохнет (Хорс 252)
Полностью с тобой согласен, уже думал об этом. Только один вопрос. Любой ли поролон подойдёт? или где взять подходящий?
- Blackknight82
- освоившийся
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 15 янв 2016, 16:18
- Репутация: 7
- Аппарат: Хорс 156, 2017 г.в.
- Откуда: Борисов
- Пол:
- Возраст: 42
При заводе глохнет (Хорс 252)
интересно как в корпус фильтра попала вода? и прямо в фильтрующий элемент? Там вроде бы система лабиринта из перегородок стоит чтоб на прямую не летело не чего.
https://scooter-online.ru/catalog/zapch ... 50ss_.html
у меня такой стоит
https://scooter-online.ru/catalog/zapch ... 50ss_.html
у меня такой стоит
-
- освоившийся
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 06 янв 2020, 19:57
- Репутация: 15
- Аппарат: Lead 90
- Телефон: 87055303761
- Пол:
При заводе глохнет (Хорс 252)
У моего лид 90 в эйрбоксе в сильный долгий дождь тоже собирается немного воды (ложка), хоть воздухозаборник хорошо упрятан между облицовками. Просто засасывает водяную пыль, которую машины поднимают. Пропитанный поролон не пропускает эту воду, и она просто стекает в низ эйрбокса и не создаёт проблем, а потом высыхает понемногу. Насчёт поролона - чем мельче поры, тем лучше очищает. Я применяю толщиной 20 мм, кто-то - 15 мм. Тут важный момент.
Самодельный фильтр в идеале не должен отличаться от заводского по воздушному сопротивлению (продуваемости). Как-то придётся подбирать по толщине поролон (в пропитанном состоянии, конечно). Ну и карбюратор перестраивать по полной обязательно. Если нужно, тут есть информация по фильтрам и настройке viewtopic.php?f=2&t=23247 PS: А ведь в автомобильных фильтрах бумажных проблема влагостойкости как-то решается...
Самодельный фильтр в идеале не должен отличаться от заводского по воздушному сопротивлению (продуваемости). Как-то придётся подбирать по толщине поролон (в пропитанном состоянии, конечно). Ну и карбюратор перестраивать по полной обязательно. Если нужно, тут есть информация по фильтрам и настройке viewtopic.php?f=2&t=23247 PS: А ведь в автомобильных фильтрах бумажных проблема влагостойкости как-то решается...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], claudebot, SA/3 и 1 гость