Доработка охлаждения вариатора у Lead 90

Устройство и ремонт скутеров.
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Lovelead
новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 06 янв 2020, 19:57
Репутация: 2
Аппарат: Lead 90
Телефон: 87055303761
Пол:
Контактная информация:

Доработка охлаждения вариатора у Lead 90

Непрочитанное сообщение Lovelead » 09 фев 2020, 21:32

Известно, как раскаляется в жару вариатор - к шкивам не притронуться. Для смазки это не очень хорошо. Можно доработать штатное охлаждение вариатора. Дует оно слабенько, хотя зато и меньше пыли засасывает. По крыльчатке понятно, что здесь центробежный насос, но вместо изолирующей зону низкого давления от полости вариатора сплошной стенки с отверстием, через которое крыльчатка затягивает воздух, имеется только часть этой стенки, что снижает эффективность насоса. Это можно исправить, изготовив такую стенку самостоятельно, закрепив её болтами М3, и уплотнив автогерметиком (Фото 1). Дополнительная стенка сделана из тексталита и приклеена тем же автогерметиком (Фото 2). В ней сделаны два отверстия с резьбой М3 для болтов крепления основной стенки. На фото хорошо видно всё устройство, при желании можно снять примерные размеры и подогнать по месту. Толщина дюралевого листа 1 мм, что кстати уменьшает зазор до крыльчатки. Для двух болтов крепления стенки в крышке вариатора сделаны отверстия, снова с резьбой М3, болты посажены на фиксатор резьбы, их головки спрятаны заподлицо, лишняя длина аккуратно удалена снаружи, и торцы зашлифованы. Стенка должна быть съёмной для обслуживания кик-стартера, поэтому перед посадкой на герметик её края смазываются чем-нибудь жирным, чтоб не приклеились. Герметик же приклеивается к крышке вариатора, образуя полку по контуру стенки. С этим дополнением дует уже полноценно. Теперь нужно уменьшить попадание пыли в вариатор. На некоторых скутерах даже имеются отдельные возд. фильтры для этой цели, но так далеко я заходить не стал. От воздухозаборника в перчаточном ящике до вариатора воздух идёт через раму, заодно просушивая её. Чтобы уменьшить основное попадание пыли в перчаточный ящик - из межоблицовочного пространства (куда она залетает из-под колеса), ящик уплотняется поролоном в пяти точках (два шарнира, две направляющих пластины и отверстие около замка). Воздух теперь попадает внутрь ящика только через неплотную крышку, из "салона", где пыли не больше, чем вообще вокруг. Так как через разные отверстия в раме тоже подсасывается пыль, то те отверстия, что для стока воды, закрыты кусочками фетра, приклеенными к раме, а остальные - герметиком. Такой апгрейд отслужил уже два сезона.
Доработка охлаждения вариатора 1.JPG
Доработка охлаждения вариатора 2 .JPG



  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Новое сообщение Серьезная доработка 2-т мотора
    stanislav6 » 09 авг 2010, 05:10 » в форуме Тюнинг и стайлинг
    18 Ответы
    2741 Просмотры
    Последнее сообщение michaelgv
    01 сен 2010, 23:10
  • Новое сообщение доработка китайской мотокосы
    sgilimovich » 19 май 2017, 20:24 » в форуме Разное
    1 Ответы
    370 Просмотры
    Последнее сообщение Kot
    23 май 2017, 12:15
  • Новое сообщение электроника в honda lead
    sergeu74 » 06 сен 2015, 17:34 » в форуме Электрика
    1 Ответы
    293 Просмотры
    Последнее сообщение AntoniO
    08 сен 2015, 08:27
  • Новое сообщение Плохо заводится со стартера Honda lead 90
    Joyer » 17 июн 2013, 00:23 » в форуме Начинающим
    4 Ответы
    1180 Просмотры
    Последнее сообщение scooter-service
    25 авг 2014, 09:11
  • Новое сообщение Угнан Honda lead 90 Х Отбой, нашелся!
    dima_baradou » 26 апр 2011, 08:20 » в форуме Угон
    10 Ответы
    1340 Просмотры
    Последнее сообщение Vatson
    01 май 2011, 03:20

Вернуться в «Тех. зона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя