Очень долго заводиться и душиться когда даешь газ. (Квадроцикл 150с)

Устройство и ремонт скутеров.
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Savick1996
новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 сен 2018, 20:45
Репутация: 0
Пол:
Контактная информация:

Очень долго заводиться и душиться когда даешь газ. (Квадроцикл 150с)

Сообщение Savick1996 » 12 сен 2018, 20:56

Здравствуйте. Такая у меня проблема . У меня 150кубов, заводиться очень долго, на холостых работае ровно, даешь газу и где-то после 2000 начинает душиться, кампресия хорошая, карбон новый, свеча, воздухан нулевой, клапана и зажигание выстовлены.

Аватара пользователя
Саня
постоянный житель форума
Сообщения: 4128
Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
Награды: 2

Техпомощь
Репутация: 265
Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
Телефон: если нужен совет по
Телефон: ремонту 4т китайца
Телефон: пишите в ЛС - скайп
Откуда: РБ
Пол:
Возраст: 45
Контактная информация:

Очень долго заводиться и душиться когда даешь газ. (Квадроцикл 150с)

Сообщение Саня » 12 сен 2018, 21:03

Savick1996, а как началось всё?
на нуливике раньше уже ездил?
(движок вариаторный? пробег? история ремонтов?)
Skype: skuteroshop

Savick1996
новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 сен 2018, 20:45
Репутация: 0
Пол:
Контактная информация:

Очень долго заводиться и душиться когда даешь газ. (Квадроцикл 150с)

Сообщение Savick1996 » 12 сен 2018, 21:58

Брал под востоновление , , поршневая новая, вместе с головой и распридвалом, другого воздухана не нашел, вариатор

Аватара пользователя
Daem
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 2994
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 09:06
Награды: 7

Организатор Дебют года Лёгкий на подъём Техпомощь Скрытые таланты
Репутация: 167
Аппарат: Хорс-056 -> 156
Телефон: 8029 9337257
Откуда: Боровляны
Пол:
Возраст: 44
Контактная информация:

Очень долго заводиться и душиться когда даешь газ. (Квадроцикл 150с)

Сообщение Daem » 13 сен 2018, 08:54

При работе на холостых можно попробовать распылить (не жалея) WD-40 на впускной патрубок карбюратора. Похоже на подсос воздуха. Если так, то обороты будут меняться.
Мальчик был очень счастлив, но он этого не знал.

Аватара пользователя
Саня
постоянный житель форума
Сообщения: 4128
Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
Награды: 2

Техпомощь
Репутация: 265
Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
Телефон: если нужен совет по
Телефон: ремонту 4т китайца
Телефон: пишите в ЛС - скайп
Откуда: РБ
Пол:
Возраст: 45
Контактная информация:

Очень долго заводиться и душиться когда даешь газ. (Квадроцикл 150с)

Сообщение Саня » 13 сен 2018, 09:03

Savick1996, попробуй уменьшить "подачу воздуха"
обычно душатся от малого или большого кол-ва воздуха... (нуливик предполагает "перебор" с воздухом)
для проверки намотай какой паралон или ткань сверху на нулевика
и если результат будет лучше - то ищи родной воздухан...
Skype: skuteroshop


Аватара пользователя
Саня
постоянный житель форума
Сообщения: 4128
Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
Награды: 2

Техпомощь
Репутация: 265
Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
Телефон: если нужен совет по
Телефон: ремонту 4т китайца
Телефон: пишите в ЛС - скайп
Откуда: РБ
Пол:
Возраст: 45
Контактная информация:

Очень долго заводиться и душиться когда даешь газ. (Квадроцикл 150с)

Сообщение Саня » 13 сен 2018, 12:04

хотя на заводку это не должно влиять... - но может там просто не одна проблема...
заводишь с лапки или стартера?
покупал не заводящийся? (что бы понять была до этого уже данная проблема или нет)

собирал-то надеюсь всё по меткам... на распредвале "ни на зуб" ни вверх ни вниз ни промазаны...
(бывает ещё шпонка на магните разбита или посадочное... и сдвигается сам магнит)
Skype: skuteroshop

Savick1996
новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 сен 2018, 20:45
Репутация: 0
Пол:
Контактная информация:

Очень долго заводиться и душиться когда даешь газ. (Квадроцикл 150с)

Сообщение Savick1996 » 13 сен 2018, 19:08

Всем спасибо , наверное нашел в чем причина, попшикал вд40 не жалея как посоветовал (раньше пшыкал очистителем и не замечал, наверное быстро испорялся) , увидел подсос воздуха, между колектором и текстолитовой прокладкой, завтра поменяю всё )

Аватара пользователя
Саня
постоянный житель форума
Сообщения: 4128
Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
Награды: 2

Техпомощь
Репутация: 265
Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
Телефон: если нужен совет по
Телефон: ремонту 4т китайца
Телефон: пишите в ЛС - скайп
Откуда: РБ
Пол:
Возраст: 45
Контактная информация:

Очень долго заводиться и душиться когда даешь газ. (Квадроцикл 150с)

Сообщение Саня » 13 сен 2018, 19:31

ну зачёт: Daem
Savick1996, непонятно только как этого не было видно при сборке мотора...
Skype: skuteroshop

Аватара пользователя
Сергей Бурейко
известный
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 14:42
Репутация: 91
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: +375291105209
Откуда: Минск, Беларусь
Пол:
Возраст: 50
Контактная информация:

Очень долго заводиться и душиться когда даешь газ. (Квадроцикл 150с)

Сообщение Сергей Бурейко » 14 сен 2018, 11:42

Саня писал(а):
13 сен 2018, 19:31
ну зачёт: Daem
Savick1996, непонятно только как этого не было видно при сборке мотора...
У меня на квадрике была почти такая же проблема, когда квадр заводился, но холостые очень плохо держал. Оказалось, что в коллекторе от карба к цилиндру образовалась почти не заметная микротрещинка, через которую и шёл подсос воздуха. А я всю голову сломал, ища причину плавающих оборотов, тем более, что микротрещина была снизу и глазу абсолютно не видна. Обнаружилась, когда я потерял выдержку и самообладание и отвёз квадр в гарантийный ремонт.

Аватара пользователя
Daem
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 2994
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 09:06
Награды: 7

Организатор Дебют года Лёгкий на подъём Техпомощь Скрытые таланты
Репутация: 167
Аппарат: Хорс-056 -> 156
Телефон: 8029 9337257
Откуда: Боровляны
Пол:
Возраст: 44
Контактная информация:

Очень долго заводиться и душиться когда даешь газ. (Квадроцикл 150с)

Сообщение Daem » 14 сен 2018, 16:48

Если нулевик прямо на карбе, то может заработать. Если через патрубок, то все равно провал после 3000. 150ке просто не надо столько воздуха, разряжения не получается. И пышет смесью из карба. если патрубок, то вместо воздуха смесь обратно в карб. Хаос и некрофилия.
Мальчик был очень счастлив, но он этого не знал.

Ответить

Вернуться в «Тех. зона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: YandexBot [Bot] и 1 гость