Устройство и ремонт скутеров. Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Вот решил узнать кто и как хранит своих "коней" зимой. У меня раньше скут стоял "в не сезон" на полуспусченных шинах и с полным(под горлышко) баком с промазанными тросами с снятым аккумом в холодном промерзлом неотаплеваемым гараже. Мне его стало жаль и я нашел ему теплую берлогу на зимнюю спячку в ТП (тепловом узле) жилого дома (там тепло и сухо). А так вы храните своих любимцев?
Последний раз редактировалось IgorSemenovich 16 фев 2018, 21:58, всего редактировалось 2 раза.
Хранится в гараже, стоя на центральной добножке. Аккумулятор снят и находится дома. Все "железо" пропшикано спреем летучих ингибиторов KROWN - маслянистая жидкость с веществами, препятствующими возникновению коррозии. (С авто то же самое)
Често говоря моя Gilera Nexus 250 - которая была куплена новой 10 лет назад - первый мотороллер, у которого ни один болт не заржавел. Аппарат дорогой и нужно отдать должное - на металле перед глобальным экономическим кризисом не сэкономили.
До этого была куча япончиков - Yamaha Axis100, Honda Dio, итальянка Gilers Runner180FXR- ржавели от души. Особенно глушаки.
Стоят в отапливаемом гараже со снятыми клеммами аккума в ожидании тепла. Каждые выходные какому-либо из аппаратов выпадает счастье покататься по гаражному массиву.
я свой сильвер этой зимой хранил в неотапливаемом гараже под простынькой, на центральной подножке и спереди на колодках был вывешен, шины спущены до 1атм, 92 под крышку, силикон на резинках, аккум подзаряжен и отключен перед зимовкой, не снимал даже (за 4 мес напряжение снизилось с 12.6 до 12.4), выхлоп и воздухан закрыты. И завелся он с полтычка, будто вчера поставил уже катаюсь.
Помыл, заправил под пробки, приспустил колеса, снял акум, заменил масло в редукторе, сменил ремень и ролики вариатора... и как в прошлом году в теплый узел )... отдыхай до весны мой верный пони)))
djbass писал(а): ↑16 фев 2018, 21:49
Храню в обычном гараже под накидкой, ничего дополнительно не заправлял и не отключал, поставил на центральную подножку и всё.
А я даже на центральную подножку не ставил, ибо она по конструктиву отсутствует, но аккум снял, зарядил и занес домой.
Подскажите какое масло и сколько нужно заливать в viper vision? И можно ли при замене ремня если размер 669х18 поставить 669х18х30? Отвечайте пожалуйста в личку.
Последнее сообщение
nemrod
это ты умный
а другие свечу сами не догадаются поменять - не то что краник....
Ребята доброго времени суток, подскажите пожалуйста возможно ли сделать экспертизу таможни? (От срока давности выгорела).Сколько будет стоить (ориентировочно) и сроки. В Минске судмедэкспертза оказывает платные услуги по восстановлению документов. С этим кто сталкивался? Заранее благодарю.
Раскажите пожалуйста как определить что цепь растянута, и возможности натяжения цепи.
Последнее сообщение
Отрегулировал клапана, зазора практически небыло. выставил как положено.работа скутера стала конечно другая, но еще немного тарахтит, обороты на холодную раньше спадали а сейчас както вяло. Регулировка карбюратора обогощение 2,7 оборота, холостой ход 4,5 оборота
2 Ответы
1707 Просмотры
Последнее сообщение Виталик 1983 26 июл 2016, 17:59
Подскажите какое масло и сколько нужно заливать в viper vision? И можно ли при замене ремня если размер 669х18 поставить 669х18х30?
Последнее сообщение
1)это одно и тоже. 30 это угол (может быть еще 28 , но это не принципиально)
2)по мануалу 10w40.
но можно и 5w40(я себе такое лью) и 10w50 и 10w60
заливать почти по верхнюю часть заштрихованной части масляного щупа.
замер делать на центральной подножке , щуп не вкручивать.
лить масло а не тукоил , нафтан или тнк.