ТО Aprilia Leonardo 150

Устройство и ремонт скутеров.
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Rider
скутерист года-2007
Сообщения: 2134
Зарегистрирован: 04 авг 2005, 20:41
Награды: 2

Скутерист года Пешеход года
Репутация: 50
Пол:
Возраст: 35

ТО Aprilia Leonardo 150

Сообщение Rider »

вот парни, решил зделать конкретное ТО у скутера... своего любимца... короче сегодня целый день в гараже просидел, как советовал кабан, снял аккуратно выхлопную, пол задницы и добрался до колеса, в понедельник понесу на ШИНОМОНТАЖ к знакомым, будут резину менять... :) заменил свечу, у старой был тоненький, даже не сказать тоненький а вообще просто тонюсенькое напыление черным цветом... видимо простой нагар, вот. поменял в редукторе масло, залил MANNOL 75W 90... думаю норма... весь двигатель и узлы почистил, все теперь блестит у меня... :D правда наверное до первой поездки... теперь должны ролики и ремень привезти, тоже заменю, вот фильтр не тот привезли мне, ПОЖАЛУЙСТА, подскажите... можно ли маслофильтр старый в 95-ом промыть и поездить еще пару тысяч, пока новый не привезут????? :roll: и еще, скока масла льется в картер, в маслянную ванну... 1 литр или 1 литр 150 грамм???
Пока скут разобран, предложите, что еще можно зделать??? Что настроить??? Может карб поднастроить??? Там вроде стоит типа CV карбюратор, я в нем ваще не шарю, объясните кто-нить что да как ;) спасибо... буду ждать ответов :) и предложений :)


Аватара пользователя
-=Sanek=-
вояка
вояка
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 07 июн 2004, 23:54
Награды: 3

Мастерская года Тюнинг года
Репутация: 32
Аппарат: SM NLF 172cc MHR; Yamaha Cute:); VW Golf mk2 GTD; VW Golf mk1 Cabrio; Audi A4 B5 Avant quattro
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 36

Re: ТО Aprilia Leonardo 150

Сообщение -=Sanek=- »

rider писал(а): Пока скут разобран, предложите, что еще можно зделать??? Что настроить??? Может карб поднастроить???
НЕ МЕШАЙ СКУТУ ЕЗДИТЬ!!!! :)
Изображение
Болгарка и сварка творят чудеса!
Скут-хирургия рулит!)))
Переехал жить сюда: http://www.drive2.ru/users/sanekgtd/
Rider
скутерист года-2007
Сообщения: 2134
Зарегистрирован: 04 авг 2005, 20:41
Награды: 2

Скутерист года Пешеход года
Репутация: 50
Пол:
Возраст: 35

Сообщение Rider »

тоесть лучше всего ща ремень, ролы, фильтр и масло поменять и спокойно ездить так???? спасибки.... просто че-то он у меня 110 начал ездить... странно... раньше больше валил!!!! :roll:
Аватара пользователя
Xaan
подозрительная личность
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 23 авг 2004, 13:14
Репутация: 0

Re: ТО Aprilia Leonardo 150

Сообщение Xaan »

-=Sanek=- писал(а):
rider писал(а): Пока скут разобран, предложите, что еще можно зделать??? Что настроить??? Может карб поднастроить???
НЕ МЕШАЙ СКУТУ ЕЗДИТЬ!!!! :)
зачот, саня..
а вообще кабан-кабаном, но надо помнить, что "Лучшее-враг хорошего"...
Masik
новичок
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 04 апр 2005, 20:31
Репутация: 0
Аппарат: Чеырехколесный MB W124

Сообщение Masik »

rider писал(а):меня 110 начал ездить... странно... раньше больше валил!!!! :roll:
А у меня 115км/ч ;)
Аватара пользователя
Aprilia
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
Награды: 1

Путешественник года
Репутация: 109
Аппарат: Yamaha Slider :)

Сообщение Aprilia »

Маслофильтр только менять ! :umka: никаких промываний. Допускается замена фильтра на две замены масла после каждых 6000км но не рекомендую.
Масла всего влазит в районе литра - не забывайте что мерять уровень надо на скуте стоящем на колесах, а не на подножке, на ровном асфальте и полностью вкручивая и выкручивая маслопробник (не так как на мотоциклах).

Конструкция карба была в недавнем журнале мото (не помню номер).

Обратите внимание на подшипники заднего колеса на опорной пластине возле глушителя. Если скут прошел в районе 20000км и на ощуп подшипники вращаются не равномерно рекомендую заменять.

После каждых 10000км надо проверять зазоры клапанов. Если стрекота из двигателя нет то можно пока не напрягаться.
С Уважением
Kira aka Aprilia
Аватара пользователя
-=Sanek=-
вояка
вояка
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 07 июн 2004, 23:54
Награды: 3

Мастерская года Тюнинг года
Репутация: 32
Аппарат: SM NLF 172cc MHR; Yamaha Cute:); VW Golf mk2 GTD; VW Golf mk1 Cabrio; Audi A4 B5 Avant quattro
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 36

Сообщение -=Sanek=- »

Masik писал(а):
rider писал(а):меня 110 начал ездить... странно... раньше больше валил!!!! :roll:
А у меня 115км/ч ;)
А у меня 105 :)
Изображение
Болгарка и сварка творят чудеса!
Скут-хирургия рулит!)))
Переехал жить сюда: http://www.drive2.ru/users/sanekgtd/
Rider
скутерист года-2007
Сообщения: 2134
Зарегистрирован: 04 авг 2005, 20:41
Награды: 2

Скутерист года Пешеход года
Репутация: 50
Пол:
Возраст: 35

Сообщение Rider »

Masik писал(а):
rider писал(а):меня 110 начал ездить... странно... раньше больше валил!!!! :roll:
А у меня 115км/ч ;)
хе)))) так у меня 120 ехал, по машинному спидаку... вот я и хочу разобраться что к чему... только скорость еще не важное, важно то, за сколько он ее набирает... ;) :lol: :lol: :lol:
Rider
скутерист года-2007
Сообщения: 2134
Зарегистрирован: 04 авг 2005, 20:41
Награды: 2

Скутерист года Пешеход года
Репутация: 50
Пол:
Возраст: 35

Сообщение Rider »

Aprilia писал(а):Маслофильтр только менять ! :umka: никаких промываний. Допускается замена фильтра на две замены масла после каждых 6000км но не рекомендую.
Масла всего влазит в районе литра - не забывайте что мерять уровень надо на скуте стоящем на колесах, а не на подножке, на ровном асфальте и полностью вкручивая и выкручивая маслопробник (не так как на мотоциклах).

Конструкция карба была в недавнем журнале мото (не помню номер).

Обратите внимание на подшипники заднего колеса на опорной пластине возле глушителя. Если скут прошел в районе 20000км и на ощуп подшипники вращаются не равномерно рекомендую заменять.

После каждых 10000км надо проверять зазоры клапанов. Если стрекота из двигателя нет то можно пока не напрягаться.
Спасибо, я КИРА маслофильтр пока продую и поставлю, ща на днях закажу, привезут.... поменяю потом :!: Поднипники смотрел я, все норма... пока не нужно ничего менять... вот насчет зазоров клапанов... млин... вот когда мой двигатель работал(еще в МИНСКЕ) ты ничего не слышал??? так как я не знаю этого звука... точно говорю, что есть шелест который от варика идет на низких оборотах, потом он пропадает!!! Кабан говорит, что и у него точно такое же... наверно ролики на низких оборотах :umka: КСТА МАСЛО НЕ МАННОЛ залили, а немецкое - ADDINOL :zachot:
Аватара пользователя
Чапаев(WSC)
новичок
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 22:44
Репутация: 0
Аппарат: Peugeot Elyseo 100сс

Сообщение Чапаев(WSC) »

скутеру просто жарко видимо.
Фишка есть во всём! Если в чём-то её нету,то фишка в том, что её нету!
Rider
скутерист года-2007
Сообщения: 2134
Зарегистрирован: 04 авг 2005, 20:41
Награды: 2

Скутерист года Пешеход года
Репутация: 50
Пол:
Возраст: 35

Сообщение Rider »

Чапаев(WSC) писал(а):скутеру просто жарко видимо.
да сейчас да... жаркова-то :) резину уже отдал, переобуют, завтра заберу :zachot: Ну что кто еще скажет... мне щас того номера МОТО не достать, может кто объяснил бы как этот карб настраивать, хотя бы вкратце ;) :) СПАСИБО!!! :!:
Аватара пользователя
Чапаев(WSC)
новичок
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 22:44
Репутация: 0
Аппарат: Peugeot Elyseo 100сс

Сообщение Чапаев(WSC) »

rider писал(а):
Чапаев(WSC) писал(а):скутеру просто жарко видимо.
да сейчас да... жаркова-то :) резину уже отдал, переобуют, завтра заберу :zachot: Ну что кто еще скажет... мне щас того номера МОТО не достать, может кто объяснил бы как этот карб настраивать, хотя бы вкратце ;) :) СПАСИБО!!! :!:
советую позвонить Сане(Феррари) 6 154 654,он точно те всё расскажет. а тянуть стал слабее из-за жары.100%
Фишка есть во всём! Если в чём-то её нету,то фишка в том, что её нету!
Rider
скутерист года-2007
Сообщения: 2134
Зарегистрирован: 04 авг 2005, 20:41
Награды: 2

Скутерист года Пешеход года
Репутация: 50
Пол:
Возраст: 35

Сообщение Rider »

Чапаев(WSC) писал(а):[

советую позвонить Сане(Феррари) 6 154 654,он точно те всё расскажет. а тянуть стал слабее из-за жары.100%
насчет жары ты прав, я млин когда утром на работу или вечерком еду... когда прохладно так, воздух холодненький... двигатель прогрет в ЛЕО, даю газу, так срывает с сиденья... ваще взрывает просто, а днем хреново, сразу чувствуется :zachot:
Аватара пользователя
-=Sanek=-
вояка
вояка
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 07 июн 2004, 23:54
Награды: 3

Мастерская года Тюнинг года
Репутация: 32
Аппарат: SM NLF 172cc MHR; Yamaha Cute:); VW Golf mk2 GTD; VW Golf mk1 Cabrio; Audi A4 B5 Avant quattro
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 36

Сообщение -=Sanek=- »

Нагреваясь, воздух расширяется, а следовательно его меньше поступает в цилиндр.... Отсюда и потеря мощности...
Все дружно ставим интеркуллеры!
Изображение
Болгарка и сварка творят чудеса!
Скут-хирургия рулит!)))
Переехал жить сюда: http://www.drive2.ru/users/sanekgtd/
Rider
скутерист года-2007
Сообщения: 2134
Зарегистрирован: 04 авг 2005, 20:41
Награды: 2

Скутерист года Пешеход года
Репутация: 50
Пол:
Возраст: 35

Сообщение Rider »

-=Sanek=- писал(а):Нагреваясь, воздух расширяется, а следовательно его меньше поступает в цилиндр.... Отсюда и потеря мощности...
Все дружно ставим интеркуллеры!
ага и еще NOS на жопу чтоб он 150 поехал... может еще что предложите хе))) :lol: :lol: :lol:

Вернуться в «Тех. зона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Amazonbot [bot], claudebot, Google [Bot], Semrush [Bot], YandexBot [Bot] и 0 гостей