Всё вроде ясно, как по писаному:
"Закручиваеш болт смеси до конца после чего выкручиваеш его на пол оборота
Береш заводиш табурет и прогреваеш его как следует(обязательно)
болтом холостого хода насчупай минимально устойчивые обороты
после чего медленно начинай ВЫКРУЧИВАТЬ болт смеси и добейся МАКСИМАЛЬНО устойчивых оборотов
теперь делаем холостой ход. "
или
"Заводим мотороллер.
Если холостых оборотов нет, они слишком низкие или высокие, регулировкой винта холостых оборотов увеличиваем их, если высокие, то уменьшаем.
Затем снова, регулировкой винта качества смеси, добиваемся максимальных холостых оборотов и завинчиваем его обратно на 1/4 - 1/2 оборота.
Пробуем ехать. Если при разгоне с места есть провалы, еще на 1/4 оборота закручиваем винт качества смеси. После каждой регулировки винтом качества подгоняем холостые обороты двигателя винтом холостых оборотов. "
Так вот как я не выкручиваю болт смеси, максимальные обороты одинаково устойчивы всё время до полного выкручивания болта. Когда остановиться?
Мож свои методы у вас?
Вечная тема - Настройка карба.
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
-
- новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 08 май 2006, 00:00
- Репутация: 0
- Аппарат: Honda Dio City Movement (AF 18 короче)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot, K, YandexBot [Bot] и 0 гостей