сальник вариатора burgman 650
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- бушмен
- Брестский скутер-клуб
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 08 июл 2007, 23:31
- Репутация: 46
- Аппарат: honda GL 1500
- Телефон: +375297962847
- Откуда: БРЕСТ
- Возраст: 46
сальник вариатора burgman 650
как должен правильно стоять? на фото стоит пружинкой внутрь вариатора. По логике должен стоять пружиной наружу к двигателю? снимал 3 месяца назад - не помню как стоял! Если ставить как на фото - не одевается падла на вал, слетает обжимная пружина!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.. (с) Марк Твен
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: сальник вариатора burgman 650
Пружиной к двигателю, потому что его функция -- не пропускать масло от двигателя в вариатор. Он после установки плотнячком к подшипнику стоит. Вот примерно как на фото в сборе:
P.S. Только это неправильное фото. Более правильным было бы откручивание гайки перед снятием крышки вариатора, тогда сальник остался бы в крышке.
P.P.S. Ну, и согласно мануалу этот сальник должен меняться на новый при каждом снятии крышки.
P.S. Только это неправильное фото. Более правильным было бы откручивание гайки перед снятием крышки вариатора, тогда сальник остался бы в крышке.
P.P.S. Ну, и согласно мануалу этот сальник должен меняться на новый при каждом снятии крышки.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- бушмен
- Брестский скутер-клуб
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 08 июл 2007, 23:31
- Репутация: 46
- Аппарат: honda GL 1500
- Телефон: +375297962847
- Откуда: БРЕСТ
- Возраст: 46
Re: сальник вариатора burgman 650
понял спасибо, только вот если судить по сальнику(новый) у него нарисована направление движения(стрелка) то сальник будет работать в обратную сторону! Буду звонить хозяину, походу сальник просто подобрали по размеру! А сказали, что заказывали фирменный
Добавлено спустя 12 минут 37 секунд:
вот сальник, стрелка показывает обратное вращение
Добавлено спустя 12 минут 37 секунд:
вот сальник, стрелка показывает обратное вращение
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.. (с) Марк Твен
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: сальник вариатора burgman 650
Сальник оригинальный, у меня точно такой же, и стрелка на нём точно такая же.
Ты меня заинтриговал. Не торопись пока, возможно я тебя дезинформировал (я год назад разбирал, мог и перепутать что). И ты знаешь, вот смотрю я сейчас на свой старый сальник... Грязный он, масло на нём видно... А вот пружинка внутри сухая. Следовательно, твоё начальное предположение верное -- пружинкой внутрь вариатора.
Сейчас ещё документацию попробую порыть, может там видно. Но скорее всего ставить нужно именно так, как как ставил вначале. А чтоб не загибался, возьми плёнку, слегка смажь, оберни вал и вставляй. Потом плёнку вытащишь, сальник сядет ровно, не загибаясь.
Добавлено спустя 10 минут 45 секунд:
А всё-таки... Скорее всего именно я был прав, и ставить нужно пружиной в сторону двигателя. Вот из документации:
Если тебе не горит, я попробую ещё этот вопрос уточнить у одного большого специалиста по бургам 650, который их чинил больше, чем я видел скутеров вообще.
Добавлено спустя 9 минут 53 секунды:
Вот тебе ещё с этим сальником связанное:
В общем, я всё помнил правильно. А что же касается направления вращения... Я вот сейчас думаю, а не вращается ли вариатор во время работы против часовой стрелки, а?... Тут же не ременная передача на колесо, а через шестерни, поменять вращение как раз плюнуть -- просто необходимо иметь нечётное количество шестерён в трансмиссии.
Это заодно поясняет направление стрелки на ремне вариатора. Мы с Даном позавчера ещё удивлялись этому обстоятельству...
Ты меня заинтриговал. Не торопись пока, возможно я тебя дезинформировал (я год назад разбирал, мог и перепутать что). И ты знаешь, вот смотрю я сейчас на свой старый сальник... Грязный он, масло на нём видно... А вот пружинка внутри сухая. Следовательно, твоё начальное предположение верное -- пружинкой внутрь вариатора.
Сейчас ещё документацию попробую порыть, может там видно. Но скорее всего ставить нужно именно так, как как ставил вначале. А чтоб не загибался, возьми плёнку, слегка смажь, оберни вал и вставляй. Потом плёнку вытащишь, сальник сядет ровно, не загибаясь.
Добавлено спустя 10 минут 45 секунд:
А всё-таки... Скорее всего именно я был прав, и ставить нужно пружиной в сторону двигателя. Вот из документации:
Если тебе не горит, я попробую ещё этот вопрос уточнить у одного большого специалиста по бургам 650, который их чинил больше, чем я видел скутеров вообще.
Добавлено спустя 9 минут 53 секунды:
Вот тебе ещё с этим сальником связанное:
В общем, я всё помнил правильно. А что же касается направления вращения... Я вот сейчас думаю, а не вращается ли вариатор во время работы против часовой стрелки, а?... Тут же не ременная передача на колесо, а через шестерни, поменять вращение как раз плюнуть -- просто необходимо иметь нечётное количество шестерён в трансмиссии.
Это заодно поясняет направление стрелки на ремне вариатора. Мы с Даном позавчера ещё удивлялись этому обстоятельству...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- Valiksan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 2819
- Зарегистрирован: 01 фев 2010, 00:36
- Награды: 2
- Репутация: 306
- Аппарат: BURGMAN 650 Econom Edition
- Откуда: Minsk
- Пол:
- Возраст: 48
Re: сальник вариатора burgman 650
их 5.Kot писал(а):просто необходимо иметь нечётное количество шестерён в трансмиссии.
Все беды в мире от недостатка информации.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
- бушмен
- Брестский скутер-клуб
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 08 июл 2007, 23:31
- Репутация: 46
- Аппарат: honda GL 1500
- Телефон: +375297962847
- Откуда: БРЕСТ
- Возраст: 46
Re: сальник вариатора burgman 650
Проверил сегодня, крутил коленвал по часовой стрелке - привод вариатора падла крутится в обратном направлении! Значит сальник на картинке мануала стоит правильно!
И еще вопрос! Там где ходит датчик положения щеки вариатора - есть задиры небольшие от датчика старого! Сильно критично?
И еще вопрос! Там где ходит датчик положения щеки вариатора - есть задиры небольшие от датчика старого! Сильно критично?
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.. (с) Марк Твен
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: сальник вариатора burgman 650
Хочешь сказать, что пластиковая головка датчика поцарапала закалённый металл вариатора? Сколько же пробег у твоего скутера? У моего больше сотни, а задира нет...
Но в любом случае, это может быть критично только в том плане, что зазоры и выработки сильнее будут подтачивать этот нажимной датчик. А так, с точки зрения электроники, это не играет особой роли -- при запуске двигателя начальное положение датчика считывается и принимается за базовое, поэтому даже старый датчик со сточенной головкой должен работать нормально.
Но в любом случае, это может быть критично только в том плане, что зазоры и выработки сильнее будут подтачивать этот нажимной датчик. А так, с точки зрения электроники, это не играет особой роли -- при запуске двигателя начальное положение датчика считывается и принимается за базовое, поэтому даже старый датчик со сточенной головкой должен работать нормально.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- бушмен
- Брестский скутер-клуб
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 08 июл 2007, 23:31
- Репутация: 46
- Аппарат: honda GL 1500
- Телефон: +375297962847
- Откуда: БРЕСТ
- Возраст: 46
Re: сальник вариатора burgman 650
Я так понимаю, что между датчиком и вариатором попал камешек или кусок металла и оставил при этом круговой задир и погнул датчик
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.. (с) Марк Твен
- Valiksan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 2819
- Зарегистрирован: 01 фев 2010, 00:36
- Награды: 2
- Репутация: 306
- Аппарат: BURGMAN 650 Econom Edition
- Откуда: Minsk
- Пол:
- Возраст: 48
Re: сальник вариатора burgman 650
похоже что старый датчик отчертил канавку? ....не видал такого ...даже учитывая что шток может заломаться если подклинивает, скут бы давал ошибку и возмущался. Смысл следующий..при вращении (если это рубец) концевик будет страдать и вероятность залома совсем не дешевого датчика возрастает в разы, ибо шток датчика начнет "гулять". вообще "темное" это типа тефлонового покрытия , даже не знаю стоит ли убирать эту фаску ...думаю трение о чистый металл быстрее сотрет пластмассовый концевик датчика. В общем на мой взгляд картина не есть хорошо. Если на продажу ...поживет, если для себя - ...думаю что это повод поволноваться. Сопряжение здесь на сухую...думаю что будет эффект наждачки.
Если это не фаска а просто стертость до металла (но не в твоем случае), то можно пренебречь...с хорошим пробегом это закономерно. Хотя ты дал повод подумать о природе подклиниваний штока датчика..ибо оное встречается.
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
Добавлено спустя 15 минут 51 секунду:
В практике было ... начало клинить датчик....держал в руках шток при нажатии подклинивал, поставили новый ....в этом же сезоне навернулся у того же человека второй. При чем задиров не было ...а вот сча припоминаю, что след уже был металлический. В общем это скорее мысли вслух но похоже что нарушение покрытия приводит к проблемам залома датчика.
.
Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:
если отслеживать попытки россиян смазывать это место...то впоследствии всегда есть замечания, что это еще хуже собирается некая пыль и результат не заставляет себя ждать...опять же датчик ломает и очень быстро.
Если это не фаска а просто стертость до металла (но не в твоем случае), то можно пренебречь...с хорошим пробегом это закономерно. Хотя ты дал повод подумать о природе подклиниваний штока датчика..ибо оное встречается.
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
врядли камешек...внутри штока датчика металлический прут...видимо им или на крайняк пружиной съело.бушмен писал(а):Я так понимаю, что между датчиком и вариатором попал камешек или кусок металла и оставил при этом круговой задир и погнул датчик
Добавлено спустя 15 минут 51 секунду:
В практике было ... начало клинить датчик....держал в руках шток при нажатии подклинивал, поставили новый ....в этом же сезоне навернулся у того же человека второй. При чем задиров не было ...а вот сча припоминаю, что след уже был металлический. В общем это скорее мысли вслух но похоже что нарушение покрытия приводит к проблемам залома датчика.
не буду спорить, но мне почему то думается по памяти, что эта деталь силумин или подобное... я конечно могу ошибиться, но других ассоциаций по памяти нетKot писал(а):что пластиковая головка датчика поцарапала закалённый металл вариатора
.
Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:
если отслеживать попытки россиян смазывать это место...то впоследствии всегда есть замечания, что это еще хуже собирается некая пыль и результат не заставляет себя ждать...опять же датчик ломает и очень быстро.
Все беды в мире от недостатка информации.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
- бушмен
- Брестский скутер-клуб
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 08 июл 2007, 23:31
- Репутация: 46
- Аппарат: honda GL 1500
- Телефон: +375297962847
- Откуда: БРЕСТ
- Возраст: 46
Re: сальник вариатора burgman 650
По поводу датчика, снял наконечник со старого гнутого датчика - выпрямил шток, если шток чуть нагибать в сорону, то шток во внутрь влазит с зорошим сопротивлением. Походу есть проблема подклинивания за счет небольшой выработки направляющей втулки штока(бронза вроде) Взял смазал шток графиткой, подклинивание сразу пропало, что говорит о том, што датчик надо периодически смазывать! 100% датчик из-за этого клинит и гнется! Смазка из под пыльника никуда не денется, но я бы мазал циатимом или другой смазкой не боящейся температуры! Графитка содержит чистый графит, который может попасть во внутрь датчика на плату реостата (покрытую графитом) и будет искажать показания датчика
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.. (с) Марк Твен
- Valiksan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 2819
- Зарегистрирован: 01 фев 2010, 00:36
- Награды: 2
- Репутация: 306
- Аппарат: BURGMAN 650 Econom Edition
- Откуда: Minsk
- Пол:
- Возраст: 48
Re: сальник вариатора burgman 650
что то мне подсказывает, что проблема имела место быть с датчиком не который ты выпрямлял...а в предыдущем...точнее с использованием еще предыдущего. Не знаю , думаю что в датчике смазка ничего не даст. И не брал бы такую рекомендацию на вооружение.Бронза сама по себе металл имеющий очень хорошие притирочные свойства.В этом и есть суть подобных втулок. Проблема проявляется тогда, когда концевик датчика плохо скользит по поверхности.Как следствие шток идет в боковое напряжение из-за чего и происходит подклинивание. В момент считывания показаний щека начинает двигаться пытаясь "договориться" с мозгами и не получив вразумительного ответа просто отводится в крайнее положение, в следствии чего подклинивший шток не имея возможности уйти внутрь и доводится до состояния гнутого. В общем моё личное мнение...на такой щеке датчики будут умирать.Как мнение думаю что сия деталь вполне ремонтопригодная и даже вживление кольца и незначительным изменением высоты рабочей поверхности не скажется на работоспособности. Всётаки скорость вращения этой штуковины не огромная. Другое...захочет ли кто экспериментировать?
Все беды в мире от недостатка информации.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazonbot [bot], claudebot, CriOS и 2 гостя