ПРО тюнинг и всё такое
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- speeddevil
- новичок
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 15 апр 2006, 22:37
- Репутация: 0
- Аппарат: Aprilia SR70 replica & Ford Probe 2500ccm
ПРО тюнинг и всё такое
Расскажите какой лучше всего сделать тюнинг на Dio sr-28 чтоб бегала километров так 80-85
стоит ли ставить поршневую 70сс
Спасибо за ранее!!!
стоит ли ставить поршневую 70сс
Спасибо за ранее!!!
- VET@L
- новичок
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 27 июл 2005, 20:33
- Репутация: 0
- Аппарат: Aprilia Area 51 70 cc
- speeddevil
- новичок
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 15 апр 2006, 22:37
- Репутация: 0
- Аппарат: Aprilia SR70 replica & Ford Probe 2500ccm
- speeddevil
- новичок
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 15 апр 2006, 22:37
- Репутация: 0
- Аппарат: Aprilia SR70 replica & Ford Probe 2500ccm
-
- скутерист года-2007
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 04 авг 2005, 20:41
- Награды: 2
- Репутация: 50
- Пол:
- Возраст: 35
Потшибники на коленвал, вообще желательно колено поменять, но если ты не хош его покупать, т.к. это игрушка не из дешевых, то нужно поставить потшипники, т.к. с новой поршневой, родное колено и родные потшипники много не проходят Пружинки сцепления тож можно поменять, ролики обязательно, ну а ремень... незнаю, если твой хорош родной, тоесть не изношен, зачем тебе его менять, если уже потрепан, то бери с кевларовым покрытием...
поршневую лучше ставить POLINI SPORT 70cc, цена, она будет плясать, могу сказать точно, что на Aprilia Area 51, POLINI SPORT 70cc стоит 134.42 ЕВРО по каталогу scooter-attack... но это дороговато, можно дешевле найти, в Польше какой
но это мое мнение вообще глянь эту статейку и реши, что тебе нужно http://www.scooterrider.hut1.ru/sport.html
поршневую лучше ставить POLINI SPORT 70cc, цена, она будет плясать, могу сказать точно, что на Aprilia Area 51, POLINI SPORT 70cc стоит 134.42 ЕВРО по каталогу scooter-attack... но это дороговато, можно дешевле найти, в Польше какой
но это мое мнение вообще глянь эту статейку и реши, что тебе нужно http://www.scooterrider.hut1.ru/sport.html
- VET@L
- новичок
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 27 июл 2005, 20:33
- Репутация: 0
- Аппарат: Aprilia Area 51 70 cc
- speeddevil
- новичок
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 15 апр 2006, 22:37
- Репутация: 0
- Аппарат: Aprilia SR70 replica & Ford Probe 2500ccm
- Aprilia
- ГУРУ
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Аппарат: Yamaha Slider :)
На вопрос пружин и грузиков/роликов - подбирается в каждом конкретном случае экспериментальным путем. Для этого как раз и выпускают настроечные комплекты Полини где грузики разных весов.
Надо помнить один фактор - сама по себе установка поршневой ровным счетом ничего не изменит за исключением динамики. Чтобы поднять максималку надо снимать ограничители (и в первую очередь макс оборотов комутатора зажигания если он есть) и менять шестерни редуктора. Как только сделаете это, будет полезно сменить вариатор на с большими шкивами. После этого сразу и потребуются новые пружины и грузики. В такой комплектации коленвал долго не проживет и его замена ничего не прибавит в мощности, но продлит срок службы двигателя. Родной карб с натягом сможет работать с 70сс потому придется менять и его, а как только поменяете надо будет настраивать жиклеры. Настроили карб - изменились обороты двигателя и снова настраиваем варриатор - подбирая грузики. Все настроили - теперь нас душит глушитель - меняем его на настроенный выпуск, а заодно ставим нулевик вместо воздушного фильтра - и понеслась по новому - снова перерегулировать карбюратор. Снова новые грузы и пружинки. Скорее всего понадобится усиленная пружина ведомого шкива сцепления поскольку ремень будет проскальзывать. Ну и после всего этого ремень скорее всего превратится в лохмотья и его следует заменить на армированный кевларом - который ходит ровно 12000 км после чего разрывается на куски и который боится минусовых температур.
Как видите - путь Вам предстоит долгий и дорогой
Удачи.
Надо помнить один фактор - сама по себе установка поршневой ровным счетом ничего не изменит за исключением динамики. Чтобы поднять максималку надо снимать ограничители (и в первую очередь макс оборотов комутатора зажигания если он есть) и менять шестерни редуктора. Как только сделаете это, будет полезно сменить вариатор на с большими шкивами. После этого сразу и потребуются новые пружины и грузики. В такой комплектации коленвал долго не проживет и его замена ничего не прибавит в мощности, но продлит срок службы двигателя. Родной карб с натягом сможет работать с 70сс потому придется менять и его, а как только поменяете надо будет настраивать жиклеры. Настроили карб - изменились обороты двигателя и снова настраиваем варриатор - подбирая грузики. Все настроили - теперь нас душит глушитель - меняем его на настроенный выпуск, а заодно ставим нулевик вместо воздушного фильтра - и понеслась по новому - снова перерегулировать карбюратор. Снова новые грузы и пружинки. Скорее всего понадобится усиленная пружина ведомого шкива сцепления поскольку ремень будет проскальзывать. Ну и после всего этого ремень скорее всего превратится в лохмотья и его следует заменить на армированный кевларом - который ходит ровно 12000 км после чего разрывается на куски и который боится минусовых температур.
Как видите - путь Вам предстоит долгий и дорогой
Удачи.
С Уважением
Kira aka Aprilia
Kira aka Aprilia
- speeddevil
- новичок
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 15 апр 2006, 22:37
- Репутация: 0
- Аппарат: Aprilia SR70 replica & Ford Probe 2500ccm
- Apoll0
- заметный
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 13 мар 2004, 00:30
- Репутация: 0
- Аппарат: Пока без коня...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot и 1 гость