Устройство и ремонт скутеров. Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Сегодня осуществил давнее желание - распрессовал коленвал в китайце так как ничего не нашел в нете вообще на эту тему... Только для хонд... Ни одной фото... А было интересно почему колено в трех тысяч не прошло... В результате шатун идеал, зеркало а палец...Весь в задирах... Всем желающим усилить его могу сказать только что вряд-ли получится. Если только не точить палец и как-то ставить подшипник с большими роликами. Собственно выкладываю фото с комментариями. Колено жалко но с другой стороны я рад что наконец увидел что стоит на шатун... И как мне кажется - причина поломки колена в этом случае - перекос и слабая закалка пальца...
IMG_20120623_111142.jpg
IMG_20120623_111159.jpg
IMG_20120623_111211.jpg
IMG_20120623_112032.jpg
IMG_20120623_112058.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Я уже ранее писал что система смазки в этих моторах пассивна...нижний подшипник шатуна смазывается за счет нормального уровня масла которое захватывается тарельчатой шайбой на щеке шатуна...
Англичане говорят: время деньги. Русские говорили: жизнь копейка....
Стоп. там же канал от маслонасоса идет, брызгает, и неслабо брызгает через выемку в посадочной подшипника со стороны генератора... Часть попадает на тарелку, часть в отверстие в пальце шатуна... При любом уровне колено масляной пленки не касается, а тарелка кроме отсекателя еще выполняет роль маслофильтра, достаточно ее снять на хорошо пробегавшем колене чтобы увидеть сколько под ней гадости... Центробежный фильтр.