карб vs инжектор

Устройство и ремонт скутеров.
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
uncle_sem
заметный
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 19:47
Репутация: 15
Аппарат: Malaguti F12 phantom
Телефон: МТС 807-87-28
Откуда: Брест
Пол:
Возраст: 46
Контактная информация:

Re: карб vs инжектор

Сообщение uncle_sem »

бушмен писал(а):ни одному владельцу той же Хонды или БМВ ты не докажешь, что Ауди впереди планеты всей.
а хоть бы и леман привести в пример. и опаньки.


задаю идиотские вопросы. учусь быстро, понимаю сразу ;)
Аватара пользователя
makcumka
Брестский скутер-клуб
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 21:17
Репутация: 0
Аппарат: Honda MBX 80
Откуда: БРЕСТ
Возраст: 29
Контактная информация:

Re: карб vs инжектор

Сообщение makcumka »

Kot писал(а):
бушмен писал(а):Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Забыл: еще улучшена заводка при любой температуре, а также инжектор намного надежнее карба. Вот так.
А кто тебе сказал, что карбюратор зимой хуже заводит двигатель?) Какую роль он играет в заводке на холодную?) Что значит надёжнее.
У меня сложилась точка зрения такая про Кота: "я не знаю как он работает, но т.к я владелец инжектора - инжектор круче. *ещё забыл что я в интернете в википедии нарыл: "бла-бла-бла"."
Аватара пользователя
Kot
aka Kot Matroskin
aka Kot Matroskin
Сообщения: 13555
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
Награды: 9

Скутерист года Путешественник года Здравый смысл Лицо МСК
Репутация: 504
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: (29) 33 606 59
Откуда: Минск
Пол:
Контактная информация:

Re: карб vs инжектор

Сообщение Kot »

Oml писал(а):Чем же инжектор намного надёжнее карба?
Мембарна. Опачке! Мне замена мембраны в Маджесте обошлась в 120$.

Каким бы "надёжным" не был карб, но он и засоряется, и изнашивается быстрее по причине наличия движущихся частей.

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
makcumka писал(а):У меня сложилась точка зрения такая про Кота: "я не знаю как он работает, но т.к я владелец инжектора - инжектор круче.
Повторю еще раз для слепых:

1. я знаю, как он работает
2. я владелец как аппарата с карбюратором, так и с инжектором.
3. даже когда у меня был только карбюратор, я считал, что инжектор лучше.

Вот у меня как раз складывается мнение о некоторых убежденных карбюраторщиках, что это как раз вы являетесь владельцами карбюраторной техники, и поэтому считаете, что это -- лучше. Ась?

Добавлено спустя 10 минут 33 секунды:
Почитал некоторые отзывы в репутациях, и понял, что я как всегда немного неправильно донес свою мысль. Поэтому еще добавлю: мои размышления насчет преимуществ инжектора справедливы (по моему мнению) для:

1. для аппаратов более 200сс;
2. для аппаратов младше 7-10 лет, в идеале -- новых. Потому что правильная работа инжектора зависит от совокупности всех факторов: датчики, электроника и т.д.
3. разумеется, для аппаратов ухоженных, исправных, без вмешательств "кулибиных", привыкших чистить проволокой жиклеры в тех же карбюраторах.

Все остальные случаи -- пожалуй, лучше карбюратор.

Я все это уже говорил, но повторюсь еще раз.

P.S. Точно также двухтактный мотор рулит для полтосов, потому что там мощность двигла выходит на первый план, а для кубатуры лучше 4т, потому что мощности там и так достаточно.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Аватара пользователя
Oml
постоянный житель форума
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:39
Репутация: 84
Аппарат: Suzuki "V-Strom" DL650A, KTM 250 XCF-W
Откуда: Минск-сити, серебронкс
Пол:
Возраст: 35
Контактная информация:

Re: карб vs инжектор

Сообщение Oml »

Kot писал(а):Мембарна. Опачке! Мне замена мембраны в Маджесте обошлась в 120$.
Мммм...напомни нам пожалуйста пробег твоей маджесты до замены мембраны, и год выпуска. Чтобы народ зря не смущать. Думаю что не всякий инжектор прослужит столько же лет/тыс. км., как карб в твоей маджесте. И, заметь, ты не выбросил карб на помойку. Ты поменял мембрану, и карб проедет ещё много лет/тыс. км. до поломки. Потому что карб - это автомат Калашникова.
Kot писал(а):Каким бы "надёжным" не был карб, но он и засоряется, и изнашивается быстрее по причине наличия движущихся частей.
Опять же, обоснование сомнительное. Давай я попробую в твоём стиле:
Инжектор изнашивается быстрее по причине что в электронике рассыхаются конденсаторы, накрываются многочисленные датчики. (Всё что я в этой строчке написал - это просто моё воображение. Но выглядит убедительно для несведущих, правда?)
И кстати, по твоему форсунки не открываются/закрываются? Тоже движущаяся часть между прочим. Причём там сервоприводы, а это всяко сложней, чем вакуумная мембрана карба.
Аватара пользователя
sema
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 2421
Зарегистрирован: 30 май 2008, 13:50
Репутация: 147
Аппарат: Хорс-052-> Хорс-154-> Suzuki Burgman 400cc-> Yamaha Majesty 400сс ->? )))
Телефон: 102 :-)
Откуда: Каменная норка в Каменной горке)
Пол:
Возраст: 52
Контактная информация:

Re: карб vs инжектор

Сообщение sema »

Мне этот спор напоминает спор: что луше, компьютер или счеты?
Конечно счеты. Компьютер и дорогой и ломается и устаривает, а вот мои счеты, так ими еще моя бабушка пользовалась и все еще работают. А если что и починить не проблема и детали дешевые. :)
Одно из преимуществ зрелого возраста заключается в том, что тебе с каждым годом все больше и больше плевать на мнение остальных.
Тибор Фишер "Идиотам просьба не беспокоиться"
Аватара пользователя
makcumka
Брестский скутер-клуб
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 21:17
Репутация: 0
Аппарат: Honda MBX 80
Откуда: БРЕСТ
Возраст: 29
Контактная информация:

Re: карб vs инжектор

Сообщение makcumka »

sema, спасибо за сарказм. Но ты принёс сюда не ответ, а ветер в твоих словах. Если нечего писать по делу, зачем тролить?!
Oml полностью с тобой согласен. Для скутера(мотоцикла) карб во много раз лучше. И на счёт порваной мембраны кота, она на сколько я понимаю порвалась от времени(скутеру было больше 10 лет), но если её было смазывать хотя бы на зиму тем же силиконом то ещё 2 года можно было бы ездить.
Kot для нормально работы инжектора в наших условиях нужны как минимум постоянные присадки в двигатель(я даже в машину их лью) + своевременное ТО и иногда прочиста его ультрозвуком(удовольствие не из дешёвых). При чём на сколько я знаю инжектор нужно прочищать не только когда он уже не заводится, а для профилактики тоже т.ч делай выводы.
Аватара пользователя
Kot
aka Kot Matroskin
aka Kot Matroskin
Сообщения: 13555
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
Награды: 9

Скутерист года Путешественник года Здравый смысл Лицо МСК
Репутация: 504
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: (29) 33 606 59
Откуда: Минск
Пол:
Контактная информация:

Re: карб vs инжектор

Сообщение Kot »

makcumka
для карбюратора, вообще говоря, рекомендуется точно такой же профилактический уход.

Ну, а Сёмин сарказм весьма в тему. Проводя аналогии с твоим упоминанием об "уходе", можно еще уточнить, что компьютер требует электричества и боится воды. ;)
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Аватара пользователя
makcumka
Брестский скутер-клуб
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 21:17
Репутация: 0
Аппарат: Honda MBX 80
Откуда: БРЕСТ
Возраст: 29
Контактная информация:

Re: карб vs инжектор

Сообщение makcumka »

Точно такой же профилактический уход можно делать своими руками без особо дорогих инструментов, в отличии от инжектора... разве не так?
Аватара пользователя
бушмен
Брестский скутер-клуб
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 08 июл 2007, 23:31
Репутация: 46
Аппарат: honda GL 1500
Телефон: +375297962847
Откуда: БРЕСТ
Возраст: 42
Контактная информация:

Re: карб vs инжектор

Сообщение бушмен »

Вы че сравниваете, компьютер и счеты? Я на 100 процентов могу сказать, что тот кто делает такие сравнения даже понятия не имеет какая разница между карбом и инжектором. Прекращайте уже умничать. Все пытаются из себя каких то всезнаек строить - противно уже!!!!!!!

Добавлено спустя 18 минут 21 секунду:
Пока техника ездит - все умные сидят печатают всякую хрень, а как че то ломается то бежим к тем мастерам, которых здесь же и учим.
Хотелось бы мне посмотреть как все будут умничать по локоть в мазуте. А то получается, что тот крутит гайки в теории ничего не знает, а те кто ездит на новой технике - знают больше всех. Какой то парадокс прямо получается

Добавлено спустя 8 минут 40 секунд:
Sema когда у тебя че нибудь накроется в Маджесте, вот тогда мы посмеемся вместе. А сейчас твои речи напоминают браваду молодого и чванного барина, который любит швырятся деньгами
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.. (с) Марк Твен
Аватара пользователя
Kot
aka Kot Matroskin
aka Kot Matroskin
Сообщения: 13555
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
Награды: 9

Скутерист года Путешественник года Здравый смысл Лицо МСК
Репутация: 504
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: (29) 33 606 59
Откуда: Минск
Пол:
Контактная информация:

Re: карб vs инжектор

Сообщение Kot »

бушмен писал(а):Точно такой же профилактический уход можно делать своими руками без особо дорогих инструментов, в отличии от инжектора... разве не так?
Это какой такой профилактический уход? Добавить чистящие присадки в топливо, что ли? :) Ультразвук используется, между делом так, для запущенных случаев. Если нормально ухаживать за аппаратом, то более существенное вмешательство в механизм инжектора еще ой как не скоро потребуется.
бушмен писал(а):Вы че сравниваете, компьютер и счеты? Я на 100 процентов могу сказать, что тот кто делает такие сравнения даже понятия не имеет какая разница между карбом и инжектором. Прекращайте уже умничать. Все пытаются из себя каких то всезнаек строить - противно уже!!!!!!!
Сергей, а давай ты не будешь тут всех оскорблять? Я же не пытаюсь тебе сказать, что ты не имеешь понятия, какая разница между компьютером и калькулятором?

Тебе высказали мнение, отличное от твоего. Тебе рот не затыкали. Так и ты веди себя достойно.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Аватара пользователя
Valiksan
постоянный житель форума
Сообщения: 2818
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 00:36
Награды: 2

Тюнинг года Дебют года
Репутация: 306
Аппарат: BURGMAN 650 Econom Edition
Откуда: Minsk
Пол:
Возраст: 44
Контактная информация:

Re: карб vs инжектор

Сообщение Valiksan »

для Омла и остальных...мотор пиаджио мастер ...инжектор...с рождения все доки о то с чеками ...пробег под 100 000 полет нормальный .....на заметку - новый инжектор 90 евро и что это за дороговизна такая... в сравнении с чем ?
нексус прошел с дальняками 49 000 (в этом сезоне еще +) проблем с инжектором не выявлено ...и много примеров подобного рода не голословных . Так о какой дешевизне речь если реально настройками никогда не занимались и что это такое х/з!(про настройки я о себе в тему карба)
Все беды в мире от недостатка информации.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
Аватара пользователя
Иванов
известный
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: 16 июл 2005, 03:34
Репутация: 56
Аппарат: Аист СК9-344
Телефон: Nokia 1600
Откуда: Березино
Пол:
Возраст: 54
Контактная информация:

Re: карб vs инжектор

Сообщение Иванов »

Valiksan писал(а):на заметку - новый инжектор 90 евро
Любопытно, 90 евро стоит вся пьяджевская система или только форсунка? Если на Бурга столько стоит вся система(нулёвая) - обязательно поставлю себе. Думаю, и Oml не откажется. Тем более, в нашем случае инжектор изначально отрегулирован программно и ни в какой дальнейшей регулировке не нуждается, если я не ошибаюсь.
Степень личного комфорта прямо пропорциональна величине хера, положенного на мнение окружающих.
Аватара пользователя
бушмен
Брестский скутер-клуб
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 08 июл 2007, 23:31
Репутация: 46
Аппарат: honda GL 1500
Телефон: +375297962847
Откуда: БРЕСТ
Возраст: 42
Контактная информация:

Re: карб vs инжектор

Сообщение бушмен »

Виталик кого я оскорбил? Тебя или Sema? По моему, то это вы начали оскорблять, намекая на то, что кто ездит на карбе - тот находится в каменном веке со счетами в раках. Если кого то обиделся - то я дико извиняюсь. Но я ответил в вашем стиле и вам почему то это не понравилось!!!!
Так почему я должен терпеть когда мне говорят, что я пещерный человек.
Не я везде утверждаю, что инжектор однозначно лучше и тот кто на карбе - тот лох, меня лично такой расклад не устраивает!!!
Так что пожалуйста сам адекватно принимай выпады оппонента

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
100 евро стоит 1 форсунка на Aprilia SR50 инжектор
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.. (с) Марк Твен
Аватара пользователя
Иванов
известный
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: 16 июл 2005, 03:34
Репутация: 56
Аппарат: Аист СК9-344
Телефон: Nokia 1600
Откуда: Березино
Пол:
Возраст: 54
Контактная информация:

Re: карб vs инжектор

Сообщение Иванов »

Ну вот, тема вроде раскрыта. Приведу пару негативных примеров по обоим сабжам. Была у меня карбюраторная Катана GSX 600F, двигатель работал паршиво из-за рассинхронизации карбюраторов(кто не знает, их там четыре), так мне их никто нормально и не смог синхронизировать, тем не менее, с этим вполне можно было мириться. Был Джиксер GSX-R 1000, инжекторный, который после недельного простоя писал на индикаторе FI, и эту траблу никто не смог устранить, в остальном всё тоже устраивало. На моём теперешнем Бурге совсем недавно сдохла мембрана клапана эконостата, вчера была элементарно заменена китайской, стоимостью всего 5000 белок. Поэтому повторюсь: в нашем случае, кому как повезёт, имеем то, что имеем. Или оно имеет нас. И да, чуть не забыл, оригинальную японскую мембрану(золотник в сборе) для 400-го Бурга моего друга, Dan достал за 45$ в течение месяца, на Мегазипе за это счастье хотели более 100$ с доставкой EMS-ом.
Степень личного комфорта прямо пропорциональна величине хера, положенного на мнение окружающих.
Аватара пользователя
dragon_t
освоившийся
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 23:44
Репутация: 35
Аппарат: suzuki address v100
Телефон: +375 29 257 6517
Телефон: +375 29 604 2245
Откуда: МИНСК запад
Пол:
Возраст: 43
Контактная информация:

Re: карб vs инжектор

Сообщение dragon_t »

Иванов писал(а): Была у меня карбюраторная Катана GSX 600F, двигатель работал паршиво из-за рассинхронизации карбюраторов(кто не знает, их там четыре), так мне их никто нормально и не смог синхронизировать.
Слыхал я про твою Катана GSX 600F с четырьмя карбами, как намучился, да толку не было. Хотя вроде как люди знающие пытались синхронизировать.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • щуп от хонда пантеон 125 инжектор
    alvis » 08 июн 2012, 23:38 » в форуме Тех. зона
    5 Ответы
    713 Просмотры
    Последнее сообщение alvis
    10 июн 2012, 01:51
  • инжектор вместо карба
    deathbel » 17 июн 2012, 16:19 » в форуме Тюнинг и стайлинг
    11 Ответы
    2499 Просмотры
    Последнее сообщение Yarik
    20 дек 2012, 23:09
  • инжектор на скутере - документация?
    uncle_sem » 23 дек 2012, 13:28 » в форуме Тех. зона
    8 Ответы
    1191 Просмотры
    Последнее сообщение uncle_sem
    05 янв 2013, 09:30
  • Daelim S2 125 fi Барахлит инжектор!
    Roobyroid » 24 июн 2014, 00:11 » в форуме Тех. зона
    65 Ответы
    3380 Просмотры
    Последнее сообщение Kot
    27 фев 2015, 08:43
  • карб или проводка?
    vlad_BLR » 31 мар 2011, 17:54 » в форуме Начинающим
    20 Ответы
    1685 Просмотры
    Последнее сообщение vlad_BLR
    03 апр 2011, 11:06

Вернуться в «Тех. зона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и 4 гостя