Устройство и ремонт скутеров. Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Начало сопливить левое перо вилки на моём пыжике. Дефектовка показала сальник под замену (кстати может у кого есть сальники такие с размером 33*45*10 ). Начал разбирать и столкнулся с непонятной ситуацией. Чтобы вынуть сальник нужно открутить и достать внукрености вилки, а именно поршень(который крепится болтом под внутренний шестигранник внизу вилки). Как это сделать? Отпустил немного бол и поршень стал проворачиваться вместе с ним. Придержать поршень не получается так как в нем просто круглое отверстие, не под ключ, не под какую приспособу зацепа на нём нет. Как быть, что делать? Может кто разбирал похожую вилку? И ещё сколко и кокого масла нужно заливать?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Тебе нужен пневматический ударный гайковёрт, который на любой нормальной СТО есть. Снимать лучше вдвоём. Зажимаете в тиски перо, один тянет как может внутреннюю трубку на себя, второй гайковёртом откручивает болт. Подойди попроси помочь и дай небольшую денюжку за работу. Закрутить, если вытрешь старое масло насухо, получится уже без гайковёрта.
Пробовал уже так, только электро гайкоферт(с ударным механизмом) крутит вместе с поршнем. Одновременно пробывал поджать поршень заостренной деревяшкой не вышло, такое чувство что резьба на клею (фиксаторе резьбе). Нужно как то надежнее зафиксировать???
Пробовал один? Тут именно важный момент с тисками и вторым человеком, который со всей силы тянет трубу. Если нет тисков - пусть тянущий трубу упрётся ногами. А болт точно не на фиксаторе раз он начал откручиваться. Электро быть может не выдаёт тех оборотов, что выдаёт пневмо. Я раскручивал вилку всего раз, но делал это именно так, как описал, и всё получилось.
Всё открутил, и извлёк сальник. Кстати на этой вилке нужно не тянуть, а давить (сжимать) предварительно вынув пружину. Ещё вопросс открыт о колическве масла. Мерять слитое нет смысла, никто не знает сколько уже вытекло. Может у кого есть инфа сколько заливать???
Тема поднималась пользователем Фунтик 29 май 2011, 21:57.