Какое масло лучше? Сравнение свойств масел
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- Tux Nukem
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1793
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 20:53
- Награды: 3
- Репутация: 103
- Аппарат: Viper F50 2t -> Majesty 250сс -> Burgman 400cc -> Atlantic 500cc -> Yamaha T-Max 500cc
- Телефон: 256-99-55 (МТС)
- Откуда: Минск City, Уручье
- Пол:
- Возраст: 44
Неверная информация и бизнесмены
Насчет масла в бурги - выявляется закономерность при заводке с утра при залитом Кастрол 10w40 при температуре ниже +5 стартеру очень тяжело проворачивать коленвал даже при новом аккуме, а с Хадо 10w40 - все - ок.
Вот выписка из бургманклуба
5W-40 это ЗИМНЕЕ масло.
10W-40 это скорее всего полусинтетика, но может быть и чистой синтетикой, это летнее масло для НЕФОРСИРОВАННЫХ двигателей, а также для двигателей работающих со средней нагрузкой.
Хочешь гонять как сумасшедший с постоянно выкрученной ручкой газа, при температуре окружающего воздуха 25+ градусов цельсия? - тогда лей синтетику 10W-50 или 10W-60.
Если ездишь спокойно, то полусинтетики типа 10W-40 будет достаточно.
Если ездишь зимой, то надо заливать масло с первым числом вязкости менее 10. Т.е. это масла типа 5W-40 или 0W-35 (это не синтетика, это обычно минералка, но может быть и полусинтетика).
Для зимы и лета льются разные масла. Зимой это обычно минералка или полусинтетика, а летом желательна полусинтетика или синтетика.
На морозе чистая синтетика ДУБЕЕТ (как и любой пластик).
Вот выписка из бургманклуба
5W-40 это ЗИМНЕЕ масло.
10W-40 это скорее всего полусинтетика, но может быть и чистой синтетикой, это летнее масло для НЕФОРСИРОВАННЫХ двигателей, а также для двигателей работающих со средней нагрузкой.
Хочешь гонять как сумасшедший с постоянно выкрученной ручкой газа, при температуре окружающего воздуха 25+ градусов цельсия? - тогда лей синтетику 10W-50 или 10W-60.
Если ездишь спокойно, то полусинтетики типа 10W-40 будет достаточно.
Если ездишь зимой, то надо заливать масло с первым числом вязкости менее 10. Т.е. это масла типа 5W-40 или 0W-35 (это не синтетика, это обычно минералка, но может быть и полусинтетика).
Для зимы и лета льются разные масла. Зимой это обычно минералка или полусинтетика, а летом желательна полусинтетика или синтетика.
На морозе чистая синтетика ДУБЕЕТ (как и любой пластик).
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Suzuki Burgman AN 400 `99
Странно. Я слышал как раз наоборот, что синтетика из-за своей повышенной текучести именно зимой и хороша -- дескать, она успевает смазать узлы механизма еще до того, как разогреется...
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
-
- заметный
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 18:17
- Репутация: 17
- Аппарат: Honda CBR50dio aka Кузнечик, ИЖ Юпитер-5 с коляской
- Телефон: +37529-127-41-78
- Откуда: Минск, ст. м. Кунцевщина
- Возраст: 31
Re: Suzuki Burgman AN 400 `99
Заметил проблему с кастролом. Аппаратик огонек!
Добавлено спустя 27 секунд:
Заметил проблему с кастролом. Аппаратик огонек!
Добавлено спустя 27 секунд:
Заметил проблему с кастролом. Аппаратик огонек!
- Brenwen
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3231
- Зарегистрирован: 23 апр 2007, 11:43
- Награды: 3
- Репутация: 155
- Аппарат: Honda SilverWing 400
- Телефон: +375291759624 Velcom
- Пол:
- Возраст: 41
Re: Suzuki Burgman AN 400 `99
Уже 2-ю неделю бьюсь с этой проблемой, сегодня заменил кастрол на мотул 10w40 - завтра посмотрю результат. С кастролом, что характерно, стартером жевало без толку, а когда прикурил от машины - завелось с полтыка.Tux Nukem писал(а):Насчет масла в бурги - выявляется закономерность при заводке с утра при залитом Кастрол 10w40 при температуре ниже +5 стартеру очень тяжело проворачивать коленвал даже при новом аккуме, а с Хадо 10w40 - все - ок.
Скутер человеку - друг, товарищ и конь.
- Tux Nukem
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1793
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 20:53
- Награды: 3
- Репутация: 103
- Аппарат: Viper F50 2t -> Majesty 250сс -> Burgman 400cc -> Atlantic 500cc -> Yamaha T-Max 500cc
- Телефон: 256-99-55 (МТС)
- Откуда: Минск City, Уручье
- Пол:
- Возраст: 44
Re: Suzuki Burgman AN 400 `99
именно так и у меня былоBrenwen писал(а):а когда прикурил от машины - завелось с полтыка.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Suzuki Burgman AN 400 `99
А вам точно нужно 10w40 масло лить? Дело в том, что мне в Маджесту по мануалу нужно 10w30, и я с удивлением узнал, что 10w40 -- это полусинтетика чаще всего, а вот 10w30 -- это синтетика. Лью 10w30, и пока еще ни разу не возникло проблемы с заводкой, заводится с первого же оборота. Но -- маджеста 250, не бургман.Brenwen писал(а):Уже 2-ю неделю бьюсь с этой проблемой, сегодня заменил кастрол на мотул 10w40 - завтра посмотрю результат. С кастролом, что характерно, стартером жевало без толку, а когда прикурил от машины - завелось с полтыка.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- Brenwen
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3231
- Зарегистрирован: 23 апр 2007, 11:43
- Награды: 3
- Репутация: 155
- Аппарат: Honda SilverWing 400
- Телефон: +375291759624 Velcom
- Пол:
- Возраст: 41
Re: Suzuki Burgman AN 400 `99
По паспорту вроде как полагается именно такое.Kot писал(а):А вам точно нужно 10w40 масло лить?
Скутер человеку - друг, товарищ и конь.
- Tux Nukem
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1793
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 20:53
- Награды: 3
- Репутация: 103
- Аппарат: Viper F50 2t -> Majesty 250сс -> Burgman 400cc -> Atlantic 500cc -> Yamaha T-Max 500cc
- Телефон: 256-99-55 (МТС)
- Откуда: Минск City, Уручье
- Пол:
- Возраст: 44
Re: Suzuki Burgman AN 400 `99
В маджике 10w40 по мануалу... и проблем никогда не возникает. Просто касрол у нас гавно в продаже. 10w40 должно густеть при -20.
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
На зиму вообще минералкку рекомендуют, но я как нибуди на полусинтетике хадо. более 35 тысяч на Хадо накатал - супер маслице!
Добавлено спустя 15 минут 56 секунд:
и в бурге 10w40 по мануалу тоже...
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
На зиму вообще минералкку рекомендуют, но я как нибуди на полусинтетике хадо. более 35 тысяч на Хадо накатал - супер маслице!
Добавлено спустя 15 минут 56 секунд:
и в бурге 10w40 по мануалу тоже...
- Артёмич
- известный
- Сообщения: 1240
- Зарегистрирован: 06 мар 2008, 21:29
- Репутация: 24
- Аппарат: BENELLI 491 RR=> Suzuki Burgman AN400=>Audi A4
- Откуда: Лида-Минск
- Возраст: 32
Re: Suzuki Burgman AN 400 `99
Kot
На самом деле проблема в масле.
Я заливал в бург синтетику кастрол,специально для скутеров.После зимы начал хотел его завести:подзарядил аккум,почистил свечку,почистил весь.И начинаю заводить.Он все стартером крутил и крутил.Вообщем,из-за безуспешного кручения стартера,у меня сел аккум.Потом зарядил и по новой.В итоге прыснул чуть-чуть эфира и сразу же завелся.
Я общался со знакомым механиком,говорил,что дело в масле,синтетика плохо ведет на холоде,тем более,что я как законсирвировал на зиму,то ни разу не заводил.
На самом деле проблема в масле.
Я заливал в бург синтетику кастрол,специально для скутеров.После зимы начал хотел его завести:подзарядил аккум,почистил свечку,почистил весь.И начинаю заводить.Он все стартером крутил и крутил.Вообщем,из-за безуспешного кручения стартера,у меня сел аккум.Потом зарядил и по новой.В итоге прыснул чуть-чуть эфира и сразу же завелся.
Я общался со знакомым механиком,говорил,что дело в масле,синтетика плохо ведет на холоде,тем более,что я как законсирвировал на зиму,то ни разу не заводил.
I'm Not Riding Too Fast...
I'm Flying Too Low...
I'm Flying Too Low...
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Suzuki Burgman AN 400 `99
Извините за обсуждение в теме про бургман, но действительно ты отчасти прав. В мануале не сказано про конкретную вязкость, там стоит рекомендация в зависимости от окружающей температуры:Tux Nukem писал(а):В маджике 10w40 по мануалу...
Исходя из него можно увидеть, что для наших условий 10w40 -- оптимальный вариант. Хотя и 10w30 тоже неплохо -- минимальная температура-то одинаковая...
Вопрос, что за маркировка "ENERGY CONSERVING II"? Типа, специальное консервационное масло? И что означает маркировка "CD", масло с которой тоже не рекомендуется использовать?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
-
- заметный
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 18:17
- Репутация: 17
- Аппарат: Honda CBR50dio aka Кузнечик, ИЖ Юпитер-5 с коляской
- Телефон: +37529-127-41-78
- Откуда: Минск, ст. м. Кунцевщина
- Возраст: 31
Re: Suzuki Burgman AN 400 `99
А масло нужно специальное для скутов или можно автомобильное?
- Tux Nukem
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1793
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 20:53
- Награды: 3
- Репутация: 103
- Аппарат: Viper F50 2t -> Majesty 250сс -> Burgman 400cc -> Atlantic 500cc -> Yamaha T-Max 500cc
- Телефон: 256-99-55 (МТС)
- Откуда: Минск City, Уручье
- Пол:
- Возраст: 44
Re: Suzuki Burgman AN 400 `99
Масло самое обычное - автомобильное. Главное, чтобы соответствовало качеству, указанному в мануале
-
- заметный
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 18:17
- Репутация: 17
- Аппарат: Honda CBR50dio aka Кузнечик, ИЖ Юпитер-5 с коляской
- Телефон: +37529-127-41-78
- Откуда: Минск, ст. м. Кунцевщина
- Возраст: 31
Re: Suzuki Burgman AN 400 `99
Так может Мобил1 лучше Хадо? или лучше не эксперементировать?
- Tux Nukem
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1793
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 20:53
- Награды: 3
- Репутация: 103
- Аппарат: Viper F50 2t -> Majesty 250сс -> Burgman 400cc -> Atlantic 500cc -> Yamaha T-Max 500cc
- Телефон: 256-99-55 (МТС)
- Откуда: Минск City, Уручье
- Пол:
- Возраст: 44
Re: Suzuki Burgman AN 400 `99
По большому счету, в скутер нужно масло, необходимой вязкости и качества, а чем и указывается в мануале. Я не говорю, что масло мобил или кастрол - плохое, просто то масло, что мы у нас покупаем - далеко не кастрол... а подделка самого низкого пошиба, о чем и свидетельствует его густение при плюсовой температуре - масло 10w40 должно густеть начинать только при -20! Хадо я покупаю только у официальных представителей и плюс оно в железных банках идет, которые очень тяжело подделать. И я уверен, что я покупаю масло того качества, за которое плачу деньги. Плюс в нем есть присадки для увеличения ресурса. Не хочу покупать фильтрованную отработку по цене мировых брендов.
ЗЫ 4л хадо 10w40 стоит 83000 р.
ЗЫ 4л хадо 10w40 стоит 83000 р.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: AhrefsBot [Bot], Bytespider [bot], claudebot, CriOS, Google Adsense [Bot], K и 1 гость