Правильные мотоциклы: реставрируем Honda Broad.

Устройство и ремонт скутеров.
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Аватара пользователя
Fisher
освоившийся
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 12 май 2005, 12:30
Репутация: 23
Аппарат: Yamaha Mint, Yamaha XVS1100
Откуда: Минск
Возраст: 52

Правильные мотоциклы: реставрируем Honda Broad.

Сообщение Fisher »

Данный скутер поступил в работу в неработоспособном состоянии - были сняты шкивы вариатора, ремень, крышка.
В выходные его увидела жена с сыном и что-то они очень им загорелись.

Посему, скутер готовится в виде семейного и работы будут идти не ремонтном русле, а в реставрационном.

Вот такой скутер:
[img]http://fisher_gtv.users.photofile.ru/photo/fisher_gtv/115816071/xlarge/138973250.jpg[/img]

Внешнее состояние скутера весьма потрепанное... Где-то локальные царапины, половина крепежа сломано, кронштейны на пластике, если есть, то уже хорошо.
Ветровое стекло сверху отпилено - видно низкорослый японец был прошлым владельцем.
И все в очень маленьких трещинах. Это что надо с поликарбонатом сделать, чтобы он потрескался....

Завести скутер кик-стартером невозможно, в виду отсутствия половины деталей, посему решено заводить с электростартера.
А вот фиг - реле работает, а стартер нет. Причина не понятна, посему надо смотреть унутре.

Сын разобрал скутер за оплачиваемый ему час работы:
[img]http://fisher_gtv.users.photofile.ru/photo/fisher_gtv/115816071/xlarge/138973257.jpg[/img]

Сразу стало видно, что вилке не хорошо:
[img]http://fisher_gtv.users.photofile.ru/photo/fisher_gtv/115816071/xlarge/138973254.jpg[/img]

На стартер напряжение приходит, но на его работоспособности не сказывается, ибо обмотка сгорела начисто:
[img]http://fisher_gtv.users.photofile.ru/photo/fisher_gtv/115816071/xlarge/138973260.jpg[/img]

Надо искать новый.
Нет стартера - нет дефектовки мотора.
Но, как оказалось, она и не нужна....

Шустрый прошлый владелец, по непонятной мне причине (может гайку потерял), прихватил шкив вариатора к коленвалу сваркой...
Какой умница, однако...
[img]http://fisher_gtv.users.photofile.ru/photo/fisher_gtv/115816071/xlarge/138973245.jpg[/img]

Посему, что там происходит с мотором, меня уже и не волнует.
Раз коленвал на замену, то кто мне мешает поставить 90сс?
Никто.
Вот об этом и пойдет речь скоро в продолжении.

Пластик будет весь заматован и покрашен. Цвет еще семейство не выбрало, посему и не думаю даже от этом.


"Знаешь", рыдал над кружкой пива посетитель бара, - "это так тяжело потерять жену".
"Тяжело"? - сказал сидящий рядом байкер. "Да это почти, блин, невозможно"!
Аватара пользователя
Fisher
освоившийся
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 12 май 2005, 12:30
Репутация: 23
Аппарат: Yamaha Mint, Yamaha XVS1100
Откуда: Минск
Возраст: 52

Re: Правильные мотоциклы: реставрируем Honda Broad.

Сообщение Fisher »

Чтобы не думали, что работа по Броаду застопорилась, буду немного писать и сюда.
Жена выбрала, наконец, цвет и весь пластик выкрашен в черный мат :)
Потом сфотографирую и покажу. Получилось славно.

На сей момент на Хонду куплена ЦПГ Малосси 70сс, мультивар, восстановлен коленвал и т.п.
[img]http://fisher_gtv.users.photofile.ru/photo/fisher_gtv/115816071/xlarge/140144358.jpg[/img]

Коленвал был таким, если кто забыл:
[img]http://fisher_gtv.users.photofile.ru/photo/fisher_gtv/115816071/xlarge/139505548.jpg[/img]

А стал таким:
[img]http://fisher_gtv.users.photofile.ru/photo/fisher_gtv/115816071/xlarge/139523250.jpg[/img]

Т.е. оплавленная часть коленвала была срезана и нареза новая резьба уже под болт.

Куплены новые подшипники SKF. Уж очень они мне понравились в Москве и напресованы на оный:
[img]http://fisher_gtv.users.photofile.ru/photo/fisher_gtv/115816071/xlarge/140144356.jpg[/img]

Коленвал вставлен в картер:
[img]http://fisher_gtv.users.photofile.ru/photo/fisher_gtv/115816071/xlarge/140144355.jpg[/img]

И далее половинки были собраны.

После чего был собран редуктор:
[img]http://fisher_gtv.users.photofile.ru/photo/fisher_gtv/115816071/xlarge/140144361.jpg[/img]

Прежде, чем ставить прокладки очень рекомендую размочить их в воде:
[img]http://fisher_gtv.users.photofile.ru/photo/fisher_gtv/115816071/xlarge/140144359.jpg[/img]

И закручивать по мануалу:
[img]http://fisher_gtv.users.photofile.ru/photo/fisher_gtv/115816071/xlarge/140144353.jpg[/img]

Ну, а вот так он должен выглядеть собранным:
[img]http://fisher_gtv.users.photofile.ru/photo/fisher_gtv/115816071/xlarge/140144354.jpg[/img]

Кстати, при разборке двигателя было видна причина выхода еще одного устройства из строя:
[img]http://fisher_gtv.users.photofile.ru/photo/fisher_gtv/115816071/xlarge/139502878.jpg[/img]

Догадались? Ну, конечно масляный насос.

Ну, и со стартером все оказалось просто:
[img]http://fisher_gtv.users.photofile.ru/photo/fisher_gtv/115816071/xlarge/140144370.jpg[/img]

ВСЕ провода были под лаком потресканы. Еще бы он не работал....

Пока закончу. Продолжение последует, когда найду сальники коленвала...
"Знаешь", рыдал над кружкой пива посетитель бара, - "это так тяжело потерять жену".
"Тяжело"? - сказал сидящий рядом байкер. "Да это почти, блин, невозможно"!
Аватара пользователя
Shell
новичок
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 12:58
Репутация: 1
Аппарат: Aprilia XXX
Телефон: 6095790
Откуда: MINSK
Возраст: 35

Re: Правильные мотоциклы: реставрируем Honda Broad.

Сообщение Shell »

Отличные фотоотчёты! Ну, приваривание гаек это у наших людей в крови точно так же, как и забивание винтов молотком))
Буратину топором делают !
Аватара пользователя
Fisher
освоившийся
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 12 май 2005, 12:30
Репутация: 23
Аппарат: Yamaha Mint, Yamaha XVS1100
Откуда: Минск
Возраст: 52

Re: Правильные мотоциклы: реставрируем Honda Broad.

Сообщение Fisher »

Shell, гайку приварили на сервисе в Японии.
"Знаешь", рыдал над кружкой пива посетитель бара, - "это так тяжело потерять жену".
"Тяжело"? - сказал сидящий рядом байкер. "Да это почти, блин, невозможно"!
Аватара пользователя
Fisher
освоившийся
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 12 май 2005, 12:30
Репутация: 23
Аппарат: Yamaha Mint, Yamaha XVS1100
Откуда: Минск
Возраст: 52

Re: Правильные мотоциклы: реставрируем Honda Broad.

Сообщение Fisher »

Есть вопрос по неподвижной щеке вариатора.
Вернее, вопрос по логичности или нелогичности заводской конструкции.

Вот такая щека:
[img]http://fisher_gtv.users.photofile.ru/photo/fisher_gtv/115816071/xlarge/141202058.jpg[/img]

Вот так она становится на коленвал:
[img]http://fisher_gtv.users.photofile.ru/photo/fisher_gtv/115816071/xlarge/141202057.jpg[/img]

И сверху зажимается через шайбу гайкой с моментом 40нм.

Теперь вопрос - а с какой стати она неподвижная?
Нет фигурной шайбы, чтобы ее контрить на коленвале, нет пропила под коленвал, нет зубцов и т.п.
Специально даже съездил в магазин и посмотрел новые щеки - абсолютно круглое отверстие.
Получается, что ее неподвижность определяется только прижимом гайки и коленчатого вала?
Это же бред....
"Знаешь", рыдал над кружкой пива посетитель бара, - "это так тяжело потерять жену".
"Тяжело"? - сказал сидящий рядом байкер. "Да это почти, блин, невозможно"!

Вернуться в «Тех. зона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: claudebot, YandexBot [Bot] и 0 гостей