Пожалуйста, добавляйте в эту тему шиномонтажи, где вы обслуживались, и где осуществляют балансировку скутерных колес. Интересует следующая информация:
- Адрес
- Время работы
- Приблизительная стоимость услуг
- Качество, скорость работы, подход к клиентам
- Контактные телефоны (зачем -- непонятно, но пусть будут)
Обращаю ваше внимание что приведённые цены не являются точным руководством (я в последствии все моменты уточню и выкину более точный прайс на все пункты шиномонтажей) , при необходимости съёма глушителя не мешает заранее созвониться дабы не было простоя в очереди (сезон сейчас на все переобувки)
Список шиномонтажей с балансировкой скутерных колес
Масюковщина 34 В
- работают с 9-30 до 20-00
- цена за колесо с балансировкой 120 тыр (на 20.03.2015)
- в прошлом году открылся шиномонтаж, зимой они приобрели оборудование и для мотообслуживания. Балансировка мотоколес в станке. Работают со всеми колесами. Так же "лечат" даже боковые порезы шин. (спасибо Valiksan)
- с 8:00 до 20:00
- Колесо : снять/поставить резину 11 000/11 000 руб , балансировка 15 000 руб., грузы 11 000 (цены на 22.06.2013)
- очередей нет, ждут всех желающих , при необходимости съёма глушителя - снимают сами или с вашей помощью (переобуться можно на месте ,т.е. нет необходимости снимать в гараже колесо и везти отдельно). Все недовольства можно высказывать мне (и им в том числе) , будут приниматься меры по улучшению сервиса для мотоциклистов. Учитывая множество моделей скутеров , знание владельцем порядка демонтажа колеса приветствуется!!! Ибо мотосервис у них только развивается. Работают 2 человека.
- 3430302
- пн-пт с 9 до 20-00
суб-воскр с 9 до 18-00 - монтаж, балансировка, 90 тыс
- т 029 6386567
т0173638643
- круглосуточно!
- балансировка 50 тыр (на апрель 2015)
- обычно там много автомобилей обслуживается, однако и персонала достаточно много работает
- Умеют балансировать, снимать-ставить.
- Цены выше средних (хотя и ниже, чем на круглосуточном на Ольшевского 20): 150 за переобувание с балансировкой, 200 за съём-установку на мот каждого колеса (на март 2015).
- время работы неизвестно
- балансировка 6 тыр + 3 тыра грузы (цены не актуальны)
Илимская 6а (за троллейбусным кольцом)
- все дни с 8:00 до 20:00
- балансировка 10 тыр (цены не актуальны)
- отзывы неоднозначные: начиная от того, что готовы даже скидки предложить, и заканчивая тем, что нет пневматического гайковерта, и помогать отказываются
- 682-88-48
- Время работы - 24часа (круглосуточно)
- Приблизительная стоимость услуг - переобуть колесо на мот с баллансировкой 202000 рублей (на момент 15.03.2015г.)
- Качество, скорость работы, подход к клиентам - качеством и скоростью доволен, можно приехать на моце сами снимают колесо( за доп плату), но под вашим руководством, очень рады если приезжаешь уже со снятым колесом, с этим шиномантажом у меня связано 8 лет переобувки. (спасибо Aldgi)
- 80293800202
- хороший отзыв от Albertus
- Балансировка "с использованием фланцевого адаптера (планшайбы)" -- 50 тыр за колесо (на апрель 2015).
Не по теме
Первое, с чем вы столкнетесь, и к чему должны быть готовы при необходимости "переобуть" ваш скутер: колесо вы должны будете снять самостоятельно! Это не автомобиль, где достаточно открутить 4-5 болтов и колесо уже снято. В каждом скутере колесо может сниматься по-своему, особенно заднее. Следовательно, вначале выясните, как именно снимается ваше колесо, а на шиномонтаж приезжайте со своим набором инструментов.
Технически бортировку скутерного колеса могут сделать на любом шиномонтаже. Обычный бортировочный станок для этих целей подходит прекрасно, в некоторых случаях нужно просто немного смекалки проявить (например, подложить что-нибудь сбоку от колеса, чтобы отсоединить шину от обода). "Мы скутерами не занимаемся!" -- это, как правило, отговорка либо ленивого "мастера", либо просто опасающегося повредить шину, потому что никогда такое не делал. В таких случаях можно сказать, что если шина будет повреждена -- ничего страшного, риск приемлем. Но лучше, конечно, обслуживаться на проверенных шиномонтажах с технически грамотным персоналом.
Балансировку колеса также можно произвести самостоятельно. Иванов пишет:
Технически бортировку скутерного колеса могут сделать на любом шиномонтаже. Обычный бортировочный станок для этих целей подходит прекрасно, в некоторых случаях нужно просто немного смекалки проявить (например, подложить что-нибудь сбоку от колеса, чтобы отсоединить шину от обода). "Мы скутерами не занимаемся!" -- это, как правило, отговорка либо ленивого "мастера", либо просто опасающегося повредить шину, потому что никогда такое не делал. В таких случаях можно сказать, что если шина будет повреждена -- ничего страшного, риск приемлем. Но лучше, конечно, обслуживаться на проверенных шиномонтажах с технически грамотным персоналом.
Балансировку колеса также можно произвести самостоятельно. Иванов пишет:
Еще немного о самостоятельной балансировке колес пишет Кира aka Aprilia:Иванов писал(а):КАК БАЛАНСИРОВАТЬ? Забирая мотоцикл из шиномонтажа, стоит проверить работу мастера. Прежде всего убедитесь, что стрелка, нарисованная на боку покрышки, соответствует направлению вращения колеса. При этом вид и форма протектора никаким образом не должны вас смутить. Также важно, чтобы маркировка самой легкой части покрышки (обычно яркий кружок, нанесенный на боковину шины краской) находилась вблизи ниппеля. В противном случае колесо придется увесить дополнительными балансировочными грузиками, портящими вид мотоцикла.
Очень многие мотоциклисты мучают сотрудников шиномонтажей, стремясь достичь идеальной динамической балансировки колеса. Напрасно! Прежде всего, ширина мотоциклетного обода (даже заднего) сравнительно невелика, как и возможный динамический дисбаланс. Более того, опытным путем проверено, что мотоциклист не может прочувствовать разновес менее 50 г на заднем и 25 г на переднем колесе. Именно поэтому на многих мотозаводах штатные грузики крепят на середину обода, а не на закраину, как у автомобилей.
Более того, даже в соревнованиях мирового уровня, таких как WSBK, шины балансируют вручную, вращая колесо в специальных конусах и приклеив грузик напротив оказавшегося внизу участка обода. Дисбаланс в 10-15 г можно считать нормой и на этом балансировку прекратить.
[youtube][/youtube]
На каждой покрышке есть индикаторы износа протектора. Как правило, это видимые «выпуклости» (перемычки) в канавках протектора. На боковине напротив этих индикаторов стоят буквы twi (tread wear indicator). Если индикатор хоть в одном месте начал изнашиваться, шину необходимо немедленно заменить. Без сожаления!
Aprilia писал(а):Балансируйте сами. Все, что для этого надо, это подобрать два подшипника по диаметру родной оси. Поставьте колесо между кирпичами на оси и подшипниках, и крутаните, пока не остановится одной точкой вниз, отметьте ее, еще раз - снова отметьте, метку посередке между двумя и т.д., пока не определите точно место куда клеить грузик. Грузы можно купить на любом шиномонтаже и авторынке. Клейте с меньшего. Повторяйте процедуру, пока не исчезнет перевес. Долго, но дешево, и любые размеры колес.