Kot писал(а):До 95 разгоняется, и на ручке запас хода еще есть. Однако когда я пытаюсь выкрутить еще дальше, двигатель меняет тембр звука (становится немного глуше), а вот разгона дальнейшего нет.
Я не специалист конечно , но свои 5 копеек вставлю.
Может кто уже это до меня писал, лень было всё перечитывать, если что можете просто удалить мою писанину.
Первое что приходит в голову после слов из цитаты "Глушитель". Так как все знают что со временем он забивается. Соответственно пропускная способность ухудшается, и получается задушка камеры згорания. Ты прибавляешь газу, а выхлоп предидущей порции сгорания из-за частичного запора в трубе (от чего получается турбуленция) лезет обратно в камеру сгорания, не полностью не своевременно выпуская згоревшие газы следующей порции из камеры, а возможно и частично перемешиваясь с ними внутри камеры.
Вариант второй "Расточка двигателя - редуктор". Многие знают что при увеличении рабочего объёма цилиндра, увеличивается его мощность, но эта мощность не может реализоваться со старым передаточным соотношением зубцов редуктора. При этом максимальная скорость падает. При удлиннении передачи редуктора на примерно от 5-10%, максималка должна вернуться.
Но этот вариант специфический, потому что расточка в ремонтных целях может быть очень маленькой, и из-за этого объём сильно не увеличиться. Но вариант, если раньше стояла поршневая меньшая, потом её поменяли на большую, а после расточили. Возможно в таком порядке, после расточки поршневой, баланс между - "объём/передаточное соотношение" сбился с нормы.
Вот.