Капиталка Suzuki TR50S Street Magic II
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- бушмен
- Брестский скутер-клуб
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 08 июл 2007, 23:31
- Репутация: 46
- Аппарат: honda GL 1500
- Телефон: +375297962847
- Откуда: БРЕСТ
- Возраст: 46
Re: Притертости на поршне
Ма4о уж поверь мне, я не один десяток двигателей перебрал, такие потертости я видел только в двух случаях 1. когда нехватает масла 2. когда обедненная смесь. Из-за кривого коленвала сначала рвет ремень вариатора(потому-что вариатор начинает гулять во все стороны). А у тебя умер поршень, подшипник шатуна и подшипник коленвала, и это все из-за кривого коленвала ? у меня кореш уже 2 года с кривым коленвалом гоняет( поменял уже 5 ремней и 2 комплекта направляющих вариатора) а двигателю все по-барабану
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.. (с) Марк Твен
- ma4o
- падонак
- Сообщения: 908
- Зарегистрирован: 25 апр 2008, 03:15
- Репутация: 15
- Аппарат: Че?!
- Откуда: Ыыы
Re: Притертости на поршне
бушмен ну пусть дальше гоняет. Я в бак масло лил и буду лить.
Ещё раз повтоярю притертости - это резльутат, а не причина. Такие потертости бывают даже на новых поршнях, пока все приработается.
Разбалансированный (кривой) вал - убивает подшипники, достает сальники. Ремню похер, он резиновый.
В моем случае ремень совершенно целый, а вот расстояние между щеками вала микрометр показывает за пределом нормы. Не сильно но оно есть.
Я не знаю что ты там собирал разбирал, это не показатель. Я тоже всю жизнь за компом сижу но ещё виндовс свою не написал. Масло я кстати кастрол синтетику лью и буду лить
Ещё раз повтоярю притертости - это резльутат, а не причина. Такие потертости бывают даже на новых поршнях, пока все приработается.
Разбалансированный (кривой) вал - убивает подшипники, достает сальники. Ремню похер, он резиновый.
В моем случае ремень совершенно целый, а вот расстояние между щеками вала микрометр показывает за пределом нормы. Не сильно но оно есть.
Я не знаю что ты там собирал разбирал, это не показатель. Я тоже всю жизнь за компом сижу но ещё виндовс свою не написал. Масло я кстати кастрол синтетику лью и буду лить
- бушмен
- Брестский скутер-клуб
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 08 июл 2007, 23:31
- Репутация: 46
- Аппарат: honda GL 1500
- Телефон: +375297962847
- Откуда: БРЕСТ
- Возраст: 46
Re: Капиталка Suzuki TR50S Street Magic II
ТАКИХ потертостей не бывает даже на китайских поршнях, если хватает смазки
знакомый у меня тоже лил кастрол синтетику(красная) в italjet formula (там стоит двигло от suzuki), так он за 2 месяца поменял 3 поршня, перешел на полусинтетику и все в норме. А из-за кривого коленвала ремни улетают как с добрым утром
знакомый у меня тоже лил кастрол синтетику(красная) в italjet formula (там стоит двигло от suzuki), так он за 2 месяца поменял 3 поршня, перешел на полусинтетику и все в норме. А из-за кривого коленвала ремни улетают как с добрым утром
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.. (с) Марк Твен
- ma4o
- падонак
- Сообщения: 908
- Зарегистрирован: 25 апр 2008, 03:15
- Репутация: 15
- Аппарат: Че?!
- Откуда: Ыыы
Re: Капиталка Suzuki TR50S Street Magic II
бушмен по твоему мнению у п/c лучше смазочные свойства чем у синтетики?
- Vatson
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 2479
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 03:06
- Награды: 2
- Репутация: 130
- Аппарат: Yamaha Majesty (НЛО)-был, и есть.
- Телефон: +375 296 550 549
- Телефон: +375 29 873 63 91
- Откуда: Minsk
- Пол:
- Возраст: 50
Re: Капиталка Suzuki TR50S Street Magic II
Мачо,рекомендую прислушаться,т.к.Бушмен дело говорит. Коленвал мог потерять геометрию из-за умершего подшипника,(хотя не факт,что только из-за него),а последний мог скончаться из-за недостатка масла,в свою очередь потертости на поршне это подтверждают.....Дедуктивный метод,которому меня научил Mr.Holms ! ГЫ...ГЫ...!
:prank: Хотя надо признать,что ничего вечного не бывает,это могло произойти и по причине банального предельного износа,или например,после длительной езды на высокой скорости,после чего произошел перегрев мотора,подклинивание ЦПГ и после прихвата пошня возникли пресловутые потертости.
:prank: Хотя надо признать,что ничего вечного не бывает,это могло произойти и по причине банального предельного износа,или например,после длительной езды на высокой скорости,после чего произошел перегрев мотора,подклинивание ЦПГ и после прихвата пошня возникли пресловутые потертости.
TUTTE LE STRADE PORTANO A ROMA!!!
- ma4o
- падонак
- Сообщения: 908
- Зарегистрирован: 25 апр 2008, 03:15
- Репутация: 15
- Аппарат: Че?!
- Откуда: Ыыы
Re: Капиталка Suzuki TR50S Street Magic II
В этом есть смысл. Моцык в последнее время хорошо грелся, хотя была уже осень.Хотя надо признать,что ничего вечного не бывает,это могло произойти и по причине банального предельного износа,или например,после длительной езды на высокой скорости,после чего произошел перегрев мотора,подклинивание ЦПГ и после прихвата пошня возникли пресловутые потертости.
- бушмен
- Брестский скутер-клуб
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 08 июл 2007, 23:31
- Репутация: 46
- Аппарат: honda GL 1500
- Телефон: +375297962847
- Откуда: БРЕСТ
- Возраст: 46
Re: Капиталка Suzuki TR50S Street Magic II
Я про это и говорю, знакомый на ITALJETE говорил что мотор грелся на синтетике что дурной(это при том что мотор полностью перебрали),если едешь на низких оборотах то все нормально, как только переходишь на средние через секунд 30-40 поршень прихватывало и мотор глох. Как только он поменял масло на полусинтетику все проблемы прекратились( сам знакомый продает автозапчасти, так что он не дурак). И вообще синтетику в подношенный мотор лить не советую( это тебе любой автомеханик скажет). Я сам уже 10 лет машины кручу, и все что сказал это не от балды, все проверено на личном опыте!
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.. (с) Марк Твен
- бушмен
- Брестский скутер-клуб
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 08 июл 2007, 23:31
- Репутация: 46
- Аппарат: honda GL 1500
- Телефон: +375297962847
- Откуда: БРЕСТ
- Возраст: 46
Re: Капиталка Suzuki TR50S Street Magic II
Кстати о герметике, лучше чем DONE DEAL я пока не встречал ( опять же из личного опыта, заменяет даже прокладки)
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.. (с) Марк Твен
- ma4o
- падонак
- Сообщения: 908
- Зарегистрирован: 25 апр 2008, 03:15
- Репутация: 15
- Аппарат: Че?!
- Откуда: Ыыы
Re: Капиталка Suzuki TR50S Street Magic II
бушмен лил в своего мерса 87-ого года синтетику. Отлично машина ходила. Давление было не ниже 1,5. Счас в 98-ого года тоже лить буду синтетику.
А мото на моцыке теперь у меня новый. И тоже буду лить синтетику.
А мото на моцыке теперь у меня новый. И тоже буду лить синтетику.
- ЭВМ
- освоившийся
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 03:32
- Репутация: 0
- Аппарат: HONDA 35ZXsuper DIO LIVE PRO
Re: Капиталка Suzuki TR50S Street Magic II
на малосси спорт 70 куб требуется только синтетика, так написано самим уважаемым производителем
ЭДИК.ВАСЯ.МИША
- бушмен
- Брестский скутер-клуб
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 08 июл 2007, 23:31
- Репутация: 46
- Аппарат: honda GL 1500
- Телефон: +375297962847
- Откуда: БРЕСТ
- Возраст: 46
Re: Капиталка Suzuki TR50S Street Magic II
Я в свой 190 мерс тоже лил синтетику, давление было 1.5, после замены на полусинтетику давление стало 2. Я еще раз повторяю синтетика льется только в новые или в идеальные моторы, если мне не верите, то почитайте литературу. У меня на двигателе Форсайта написано 10w40 (это полусинтетика)
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.. (с) Марк Твен
- ma4o
- падонак
- Сообщения: 908
- Зарегистрирован: 25 апр 2008, 03:15
- Репутация: 15
- Аппарат: Че?!
- Откуда: Ыыы
Re: Капиталка Suzuki TR50S Street Magic II
бушмен у меня в юзермануале на ходу CBR600 F4i тоже написано 10w40 п/с как допустимое. Одноко синтетика как раз предпочтительнее.
На п/c Aral BlueTronic при Т больше 80 в машине начинали цокать пальцы, и давление падало ближе к 1,2. На синтетике Aral HightTronic не нижt 1,5 и никакого цокания, и едва слышный звук работы на холостых, да и то за счет мерсовской цепи.
Впрочем можно вечно спорить об этой теме. Я не экономлю на расходниках. Фильтр вот заказал оригинальный хондовский 16$ [ *** у нас не матерятся! *** ], что есть всякие кнехты за 8$.
Тем не менее моцык собран. Начал бережную обкатку.
Первая поездка до заправки и обратно, порадовала не слабой тягой на низах чего раньше не было.
Эх блин холодно ещё кататься...
Пришлось заменить аккум, старый безнадежно помер, и больше 4,5В не заряжался.
Позже отпишу про сборку ЦПГ. И выложу фотки.
На п/c Aral BlueTronic при Т больше 80 в машине начинали цокать пальцы, и давление падало ближе к 1,2. На синтетике Aral HightTronic не нижt 1,5 и никакого цокания, и едва слышный звук работы на холостых, да и то за счет мерсовской цепи.
Впрочем можно вечно спорить об этой теме. Я не экономлю на расходниках. Фильтр вот заказал оригинальный хондовский 16$ [ *** у нас не матерятся! *** ], что есть всякие кнехты за 8$.
Тем не менее моцык собран. Начал бережную обкатку.
Первая поездка до заправки и обратно, порадовала не слабой тягой на низах чего раньше не было.
Эх блин холодно ещё кататься...
Пришлось заменить аккум, старый безнадежно помер, и больше 4,5В не заряжался.
Позже отпишу про сборку ЦПГ. И выложу фотки.
- ma4o
- падонак
- Сообщения: 908
- Зарегистрирован: 25 апр 2008, 03:15
- Репутация: 15
- Аппарат: Че?!
- Откуда: Ыыы
Re: Капиталка Suzuki TR50S Street Magic II
Итак бюджет ремонта:
- Оригинальная мелочовка(новые винтики, прокладки, сальники, подшипники и т.д.) - 120$
- Новый коленвал Athena - 130$
- Новая ЦПГ Malaossi Sport 70cc - 125$
- Новые ролики Athena - 15$
- Новый ремень Dayco - 30$
- Новая АКБ(факин Mototech) - 30$
- Новые тормозные колодки задние - 20$
- Съемник для располовинивания двигла - 15$
- Масло в редуктор Castrol Differential 80W90 - 0 (осталось от машины)
============================
Порядка 500$ я в натуре псих.
- Оригинальная мелочовка(новые винтики, прокладки, сальники, подшипники и т.д.) - 120$
- Новый коленвал Athena - 130$
- Новая ЦПГ Malaossi Sport 70cc - 125$
- Новые ролики Athena - 15$
- Новый ремень Dayco - 30$
- Новая АКБ(факин Mototech) - 30$
- Новые тормозные колодки задние - 20$
- Съемник для располовинивания двигла - 15$
- Масло в редуктор Castrol Differential 80W90 - 0 (осталось от машины)
============================
Порядка 500$ я в натуре псих.
- AleksJP
- made in Japan
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 14 май 2008, 20:45
- Репутация: 24
- Аппарат: априлия спорт сити
- Телефон: 8-033-601-08-79
- Телефон: 8-029-682-11-80
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 62
Re: Капиталка Suzuki TR50S Street Magic II
Вал желательно на очень проверить в центрах но если вибрации не было и мотор выбирал всю гашетку(наверное 16 ттыс.оборотов) то потертости от того что просел подшипник боковой.Менять лучше оба.На сузуках они разные и может быть NTT не найдешь а может и найдешь.Я когда-то месяц заказ ждал т.к кроме китая в городе ничего не было.Т.к. на одну сторону шатун ложиться значит нижний подшипник шатуна подгулявший и надо менять всю сборку.Никакие втулки здесь работать НЕБУДУТ это не 4-т где колено в масле крутиться.Колено придеться либо перебирать либо новое искать т.к. на стрит майджике и колено и поршень не совпадают с обычным полтосом сузуки ...
Англичане говорят: время деньги. Русские говорили: жизнь копейка....
- ma4o
- падонак
- Сообщения: 908
- Зарегистрирован: 25 апр 2008, 03:15
- Репутация: 15
- Аппарат: Че?!
- Откуда: Ыыы
Re: Капиталка Suzuki TR50S Street Magic II
Старый вал лежит. На ем есть небольшие расхождения между щеками. МОгу дать померять за пиво.Вал желательно на очень проверить в центрах
Вероятно так и быломотор выбирал всю гашетку(наверное 16 ттыс.оборотов) то потертости от того что просел подшипник боковой.
Заменены оба, заказывал с японии дохрена чего, по сути у меня сейчас новый двигатель. =)Менять лучше оба.На сузуках они разные и может быть NTT не найдешь а может и найдешь.
Колено своеё, тут ты угадал. А ЦПГ обычная сузуковская.на стрит майджике и колено и поршень не совпадают с обычным полтосом сузуки ...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bytespider [bot], claudebot, DotBot, Google [Bot], K, YandexBot [Bot] и 0 гостей