а хоть бы и леман привести в пример. и опаньки.бушмен писал(а):ни одному владельцу той же Хонды или БМВ ты не докажешь, что Ауди впереди планеты всей.
карб vs инжектор
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
-
- заметный
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 19:47
- Репутация: 15
- Аппарат: Malaguti F12 phantom
- Телефон: МТС 807-87-28
- Откуда: Брест
- Пол:
- Возраст: 50
Re: карб vs инжектор
задаю идиотские вопросы. учусь быстро, понимаю сразу
- makcumka
- Брестский скутер-клуб
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 30 апр 2008, 21:17
- Репутация: 0
- Аппарат: Honda MBX 80
- Откуда: БРЕСТ
- Возраст: 33
Re: карб vs инжектор
А кто тебе сказал, что карбюратор зимой хуже заводит двигатель?) Какую роль он играет в заводке на холодную?) Что значит надёжнее.Kot писал(а):бушмен писал(а):Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Забыл: еще улучшена заводка при любой температуре, а также инжектор намного надежнее карба. Вот так.
У меня сложилась точка зрения такая про Кота: "я не знаю как он работает, но т.к я владелец инжектора - инжектор круче. *ещё забыл что я в интернете в википедии нарыл: "бла-бла-бла"."
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: карб vs инжектор
Мембарна. Опачке! Мне замена мембраны в Маджесте обошлась в 120$.Oml писал(а):Чем же инжектор намного надёжнее карба?
Каким бы "надёжным" не был карб, но он и засоряется, и изнашивается быстрее по причине наличия движущихся частей.
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Повторю еще раз для слепых:makcumka писал(а):У меня сложилась точка зрения такая про Кота: "я не знаю как он работает, но т.к я владелец инжектора - инжектор круче.
1. я знаю, как он работает
2. я владелец как аппарата с карбюратором, так и с инжектором.
3. даже когда у меня был только карбюратор, я считал, что инжектор лучше.
Вот у меня как раз складывается мнение о некоторых убежденных карбюраторщиках, что это как раз вы являетесь владельцами карбюраторной техники, и поэтому считаете, что это -- лучше. Ась?
Добавлено спустя 10 минут 33 секунды:
Почитал некоторые отзывы в репутациях, и понял, что я как всегда немного неправильно донес свою мысль. Поэтому еще добавлю: мои размышления насчет преимуществ инжектора справедливы (по моему мнению) для:
1. для аппаратов более 200сс;
2. для аппаратов младше 7-10 лет, в идеале -- новых. Потому что правильная работа инжектора зависит от совокупности всех факторов: датчики, электроника и т.д.
3. разумеется, для аппаратов ухоженных, исправных, без вмешательств "кулибиных", привыкших чистить проволокой жиклеры в тех же карбюраторах.
Все остальные случаи -- пожалуй, лучше карбюратор.
Я все это уже говорил, но повторюсь еще раз.
P.S. Точно также двухтактный мотор рулит для полтосов, потому что там мощность двигла выходит на первый план, а для кубатуры лучше 4т, потому что мощности там и так достаточно.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- Oml
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:39
- Репутация: 84
- Аппарат: Suzuki "V-Strom" DL650A, KTM 250 XCF-W
- Откуда: Минск-сити, серебронкс
- Пол:
- Возраст: 39
Re: карб vs инжектор
Мммм...напомни нам пожалуйста пробег твоей маджесты до замены мембраны, и год выпуска. Чтобы народ зря не смущать. Думаю что не всякий инжектор прослужит столько же лет/тыс. км., как карб в твоей маджесте. И, заметь, ты не выбросил карб на помойку. Ты поменял мембрану, и карб проедет ещё много лет/тыс. км. до поломки. Потому что карб - это автомат Калашникова.Kot писал(а):Мембарна. Опачке! Мне замена мембраны в Маджесте обошлась в 120$.
Опять же, обоснование сомнительное. Давай я попробую в твоём стиле:Kot писал(а):Каким бы "надёжным" не был карб, но он и засоряется, и изнашивается быстрее по причине наличия движущихся частей.
Инжектор изнашивается быстрее по причине что в электронике рассыхаются конденсаторы, накрываются многочисленные датчики. (Всё что я в этой строчке написал - это просто моё воображение. Но выглядит убедительно для несведущих, правда?)
И кстати, по твоему форсунки не открываются/закрываются? Тоже движущаяся часть между прочим. Причём там сервоприводы, а это всяко сложней, чем вакуумная мембрана карба.
- sema
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 2423
- Зарегистрирован: 30 май 2008, 13:50
- Репутация: 147
- Аппарат: Хорс-052-> Хорс-154-> Suzuki Burgman 400cc-> Yamaha Majesty 400сс ->? )))
- Телефон: 102 :-)
- Откуда: Каменная норка в Каменной горке)
- Пол:
- Возраст: 56
Re: карб vs инжектор
Мне этот спор напоминает спор: что луше, компьютер или счеты?
Конечно счеты. Компьютер и дорогой и ломается и устаривает, а вот мои счеты, так ими еще моя бабушка пользовалась и все еще работают. А если что и починить не проблема и детали дешевые.
Конечно счеты. Компьютер и дорогой и ломается и устаривает, а вот мои счеты, так ими еще моя бабушка пользовалась и все еще работают. А если что и починить не проблема и детали дешевые.
Одно из преимуществ зрелого возраста заключается в том, что тебе с каждым годом все больше и больше плевать на мнение остальных.
Тибор Фишер "Идиотам просьба не беспокоиться"
Тибор Фишер "Идиотам просьба не беспокоиться"
- makcumka
- Брестский скутер-клуб
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 30 апр 2008, 21:17
- Репутация: 0
- Аппарат: Honda MBX 80
- Откуда: БРЕСТ
- Возраст: 33
Re: карб vs инжектор
sema, спасибо за сарказм. Но ты принёс сюда не ответ, а ветер в твоих словах. Если нечего писать по делу, зачем тролить?!
Oml полностью с тобой согласен. Для скутера(мотоцикла) карб во много раз лучше. И на счёт порваной мембраны кота, она на сколько я понимаю порвалась от времени(скутеру было больше 10 лет), но если её было смазывать хотя бы на зиму тем же силиконом то ещё 2 года можно было бы ездить.
Kot для нормально работы инжектора в наших условиях нужны как минимум постоянные присадки в двигатель(я даже в машину их лью) + своевременное ТО и иногда прочиста его ультрозвуком(удовольствие не из дешёвых). При чём на сколько я знаю инжектор нужно прочищать не только когда он уже не заводится, а для профилактики тоже т.ч делай выводы.
Oml полностью с тобой согласен. Для скутера(мотоцикла) карб во много раз лучше. И на счёт порваной мембраны кота, она на сколько я понимаю порвалась от времени(скутеру было больше 10 лет), но если её было смазывать хотя бы на зиму тем же силиконом то ещё 2 года можно было бы ездить.
Kot для нормально работы инжектора в наших условиях нужны как минимум постоянные присадки в двигатель(я даже в машину их лью) + своевременное ТО и иногда прочиста его ультрозвуком(удовольствие не из дешёвых). При чём на сколько я знаю инжектор нужно прочищать не только когда он уже не заводится, а для профилактики тоже т.ч делай выводы.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: карб vs инжектор
makcumka
для карбюратора, вообще говоря, рекомендуется точно такой же профилактический уход.
Ну, а Сёмин сарказм весьма в тему. Проводя аналогии с твоим упоминанием об "уходе", можно еще уточнить, что компьютер требует электричества и боится воды.
для карбюратора, вообще говоря, рекомендуется точно такой же профилактический уход.
Ну, а Сёмин сарказм весьма в тему. Проводя аналогии с твоим упоминанием об "уходе", можно еще уточнить, что компьютер требует электричества и боится воды.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- makcumka
- Брестский скутер-клуб
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 30 апр 2008, 21:17
- Репутация: 0
- Аппарат: Honda MBX 80
- Откуда: БРЕСТ
- Возраст: 33
Re: карб vs инжектор
Точно такой же профилактический уход можно делать своими руками без особо дорогих инструментов, в отличии от инжектора... разве не так?
- бушмен
- Брестский скутер-клуб
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 08 июл 2007, 23:31
- Репутация: 46
- Аппарат: honda GL 1500
- Телефон: +375297962847
- Откуда: БРЕСТ
- Возраст: 46
Re: карб vs инжектор
Вы че сравниваете, компьютер и счеты? Я на 100 процентов могу сказать, что тот кто делает такие сравнения даже понятия не имеет какая разница между карбом и инжектором. Прекращайте уже умничать. Все пытаются из себя каких то всезнаек строить - противно уже!!!!!!!
Добавлено спустя 18 минут 21 секунду:
Пока техника ездит - все умные сидят печатают всякую хрень, а как че то ломается то бежим к тем мастерам, которых здесь же и учим.
Хотелось бы мне посмотреть как все будут умничать по локоть в мазуте. А то получается, что тот крутит гайки в теории ничего не знает, а те кто ездит на новой технике - знают больше всех. Какой то парадокс прямо получается
Добавлено спустя 8 минут 40 секунд:
Sema когда у тебя че нибудь накроется в Маджесте, вот тогда мы посмеемся вместе. А сейчас твои речи напоминают браваду молодого и чванного барина, который любит швырятся деньгами
Добавлено спустя 18 минут 21 секунду:
Пока техника ездит - все умные сидят печатают всякую хрень, а как че то ломается то бежим к тем мастерам, которых здесь же и учим.
Хотелось бы мне посмотреть как все будут умничать по локоть в мазуте. А то получается, что тот крутит гайки в теории ничего не знает, а те кто ездит на новой технике - знают больше всех. Какой то парадокс прямо получается
Добавлено спустя 8 минут 40 секунд:
Sema когда у тебя че нибудь накроется в Маджесте, вот тогда мы посмеемся вместе. А сейчас твои речи напоминают браваду молодого и чванного барина, который любит швырятся деньгами
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.. (с) Марк Твен
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: карб vs инжектор
Это какой такой профилактический уход? Добавить чистящие присадки в топливо, что ли? Ультразвук используется, между делом так, для запущенных случаев. Если нормально ухаживать за аппаратом, то более существенное вмешательство в механизм инжектора еще ой как не скоро потребуется.бушмен писал(а):Точно такой же профилактический уход можно делать своими руками без особо дорогих инструментов, в отличии от инжектора... разве не так?
Сергей, а давай ты не будешь тут всех оскорблять? Я же не пытаюсь тебе сказать, что ты не имеешь понятия, какая разница между компьютером и калькулятором?бушмен писал(а):Вы че сравниваете, компьютер и счеты? Я на 100 процентов могу сказать, что тот кто делает такие сравнения даже понятия не имеет какая разница между карбом и инжектором. Прекращайте уже умничать. Все пытаются из себя каких то всезнаек строить - противно уже!!!!!!!
Тебе высказали мнение, отличное от твоего. Тебе рот не затыкали. Так и ты веди себя достойно.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- Valiksan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 2819
- Зарегистрирован: 01 фев 2010, 00:36
- Награды: 2
- Репутация: 306
- Аппарат: BURGMAN 650 Econom Edition
- Откуда: Minsk
- Пол:
- Возраст: 48
Re: карб vs инжектор
для Омла и остальных...мотор пиаджио мастер ...инжектор...с рождения все доки о то с чеками ...пробег под 100 000 полет нормальный .....на заметку - новый инжектор 90 евро и что это за дороговизна такая... в сравнении с чем ?
нексус прошел с дальняками 49 000 (в этом сезоне еще +) проблем с инжектором не выявлено ...и много примеров подобного рода не голословных . Так о какой дешевизне речь если реально настройками никогда не занимались и что это такое х/з!(про настройки я о себе в тему карба)
нексус прошел с дальняками 49 000 (в этом сезоне еще +) проблем с инжектором не выявлено ...и много примеров подобного рода не голословных . Так о какой дешевизне речь если реально настройками никогда не занимались и что это такое х/з!(про настройки я о себе в тему карба)
Все беды в мире от недостатка информации.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
- Иванов
- известный
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 16 июл 2005, 03:34
- Репутация: 60
- Аппарат: Аист СК9-344
- Телефон: Nokia 1600
- Откуда: Березино
- Пол:
- Возраст: 58
Re: карб vs инжектор
Любопытно, 90 евро стоит вся пьяджевская система или только форсунка? Если на Бурга столько стоит вся система(нулёвая) - обязательно поставлю себе. Думаю, и Oml не откажется. Тем более, в нашем случае инжектор изначально отрегулирован программно и ни в какой дальнейшей регулировке не нуждается, если я не ошибаюсь.Valiksan писал(а):на заметку - новый инжектор 90 евро
Степень личного комфорта прямо пропорциональна величине хера, положенного на мнение окружающих.
- бушмен
- Брестский скутер-клуб
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 08 июл 2007, 23:31
- Репутация: 46
- Аппарат: honda GL 1500
- Телефон: +375297962847
- Откуда: БРЕСТ
- Возраст: 46
Re: карб vs инжектор
Виталик кого я оскорбил? Тебя или Sema? По моему, то это вы начали оскорблять, намекая на то, что кто ездит на карбе - тот находится в каменном веке со счетами в раках. Если кого то обиделся - то я дико извиняюсь. Но я ответил в вашем стиле и вам почему то это не понравилось!!!!
Так почему я должен терпеть когда мне говорят, что я пещерный человек.
Не я везде утверждаю, что инжектор однозначно лучше и тот кто на карбе - тот лох, меня лично такой расклад не устраивает!!!
Так что пожалуйста сам адекватно принимай выпады оппонента
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
100 евро стоит 1 форсунка на Aprilia SR50 инжектор
Так почему я должен терпеть когда мне говорят, что я пещерный человек.
Не я везде утверждаю, что инжектор однозначно лучше и тот кто на карбе - тот лох, меня лично такой расклад не устраивает!!!
Так что пожалуйста сам адекватно принимай выпады оппонента
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
100 евро стоит 1 форсунка на Aprilia SR50 инжектор
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.. (с) Марк Твен
- Иванов
- известный
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 16 июл 2005, 03:34
- Репутация: 60
- Аппарат: Аист СК9-344
- Телефон: Nokia 1600
- Откуда: Березино
- Пол:
- Возраст: 58
Re: карб vs инжектор
Ну вот, тема вроде раскрыта. Приведу пару негативных примеров по обоим сабжам. Была у меня карбюраторная Катана GSX 600F, двигатель работал паршиво из-за рассинхронизации карбюраторов(кто не знает, их там четыре), так мне их никто нормально и не смог синхронизировать, тем не менее, с этим вполне можно было мириться. Был Джиксер GSX-R 1000, инжекторный, который после недельного простоя писал на индикаторе FI, и эту траблу никто не смог устранить, в остальном всё тоже устраивало. На моём теперешнем Бурге совсем недавно сдохла мембрана клапана эконостата, вчера была элементарно заменена китайской, стоимостью всего 5000 белок. Поэтому повторюсь: в нашем случае, кому как повезёт, имеем то, что имеем. Или оно имеет нас. И да, чуть не забыл, оригинальную японскую мембрану(золотник в сборе) для 400-го Бурга моего друга, Dan достал за 45$ в течение месяца, на Мегазипе за это счастье хотели более 100$ с доставкой EMS-ом.
Степень личного комфорта прямо пропорциональна величине хера, положенного на мнение окружающих.
- dragon_t
- освоившийся
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 11 авг 2011, 23:44
- Репутация: 35
- Аппарат: suzuki address v100
- Телефон: +375 29 257 6517
- Телефон: +375 29 604 2245
- Откуда: МИНСК запад
- Пол:
- Возраст: 47
Re: карб vs инжектор
Слыхал я про твою Катана GSX 600F с четырьмя карбами, как намучился, да толку не было. Хотя вроде как люди знающие пытались синхронизировать.Иванов писал(а): Была у меня карбюраторная Катана GSX 600F, двигатель работал паршиво из-за рассинхронизации карбюраторов(кто не знает, их там четыре), так мне их никто нормально и не смог синхронизировать.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazonbot [bot], claudebot, Google [Bot] и 0 гостей