Устройство и ремонт скутеров. Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
В понедельник ЦПГ привезут новую... Буду по ходу дела тут отписывать как дела идут)
Wawan спасибо за помощь, но ведь ты из минска... А я км за 450 от тебя))) Может мне торк в сборе ещё привезут... если деньги будут, так может не понадобится пружина...
Цпг не привезли пока что... Смотрел бобину. Она в порядке на другом скуте она работает. Значит это не она. Обмотку генератора не могу глянуть (а вдруг там что) так как нет съёмника такого. Сейчас снова соберу всё назад. Тогда уже буду думать что дальше. Стати когда двиг снимал, разбирал редуктор. Там 2 съёмные шестерни. Я так понимаю, когда изменяют передаточные числа (при глубоком тюне), то меняют только эти шестерни? Или нужно менять ещё и валы?
Снизу прилеплена фотка головы. Объясните мне что за выход такой из выпуска там сбоку. Красным помечен.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Привет всем! Продолжаю тему... Сегодня в Могилёве на быховском купил новые ролики на 7 грамм (50 тыс) ремкомплект карба (50 тыс). Заодно прикинул цену на замену ЦПГ в общем выходит тысяч 700 за голову поршень и цилиндр всё в сборе. Сцепление в сборе 300 с чемто стоит (Малосси) и китай какой-то рядом стоял за 230))))
Скут завёлся, обороты нормально стал держать. Тока вот греется что-то он... Раньше так не грелся... Пока езжу так, до зимы дотяну. А там уже буду решать вопрос с ЦПГ
я не понял , вы поршню поменяли?
если поменяли , то ессно будет греться. обкатку нужно проходить хотяб 500км.
если не меняли , то замените старое масло в движке ( а заодно и в редукторе) и сделайте рабочую топливную смесь чуть побогаче.(для холостого хода -чуть закрутить винт качества, для средних оборотов -поднять иглу на одно деление, для максимальных оборотов -заменить главный жиклер , на жиклер с большим пропускным отверстием)
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
не понял.
в редуктор нужно трансмиссионое (80w90 либо 75w90 ) зачем туда лить 15W40 ???
а вот в двигатель впринципе 15W40 подойдет.
а у масла есть название ? или может лукоил залил?
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
Эммм, не так запятую поставил... Масло в двигателе 15W40, в редукторе 80W90. Впринципе сейчас норм стал ехать... Купил ремкомплект карба. Сразу стал хорошо заводится и ехать более-менее. По началу было такое: с места резко разгоняется а потом чуть-ли не глохнет и тянет после 30 очень слабо. Пошаманил с поплавком (подогнул язычёк запорной иглы) Стало нормально. Но сейчас всё-равно проблема осталась, хоть и не очень заметная - после 30-35 км/ч резко падает тяга. Я так думаю что с вариатором проблемы (может слишком рано ремень на меньший радиус на ведомом шкиве выходит...
Стал дымить из сапуна и масло гнать немного. Надо попробывать прочистить сапун... Хотя я так понимаю это в голове проблемы (может маслосьёмные колпачки). На кольца не грешу - они новые стоят... Да и голова впринципе стоит новая только в этом году ставили. Вот уже почти 3500 тысячи на этой голове наездил.
По поводу тяги: может попробывать жиклёр побольше поставить? Или не поможет? В коммутаторе 100 процентов ничего не отсекается... Так как по прямой он может разогнаться и до максимума (стрелка лежит) и обороты под 7500 доходят. Но нужно много времени и длинная ровная трасса.
Ещё, путём подбора поставил самый узкий ремень. Именно на нём едет и разгоняется хорошо. На остальных ремнях даже с горы максималку сложно выкрутить...
у меня такой же скутер,я его переделал в хорс 052,купил весь пластик в магазине хорс,теперь у меня хорс на 13 колесах,если будут проблемы с пластиком пиши или звони,есть морда,фара,боковины,полик и передняя херня,где бардачек,пластик не в идеале,но ремонтнопригоден,есть трещины,но недостающих частей нет