ну тогда обкатка ессно давно позади.
попробуй уменьшить холостые , и немного сделать победнее смесь.
проверь давление в шинах, на приспущенных (с более низким давлением , чем положено по мануалу) увеличится расход.
Причины повышенного расхода топлива [решено]
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- Forestrash
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
- Награды: 5
- Репутация: 289
- Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
- Телефон: Philips Xenium X312
- Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
- Пол:
- Возраст: 52
Re: Причины повышенного расхода топлива
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Причины повышенного расхода топлива
Хочется надеяться, что причина именно в неправильной регулировке, но опасаюсь, что это все же не совсем так. Я регулировал карб по этой схеме:
1. Прогреваем движок 10-15 минут, лучше при езде (подразумевается, что топливный и воздушный фильтры чистенькие и установлены).
2. Не глуша двигатель завинчиваем винт обогащения. Как только обороты начинают падать, останавливаемся и даем выровняться оборотам. Если они совсем слабые, то винтом холостого хода немного увеличиваем.
3. Отвинчиваем винт обогащения на 1/4 оборота, ждем, обороты выросли, дали поработать, работает ровненько, отвинчиваем еще на 1/4 оборота, снова обороты выросли, после того, как они устанавливаются на определенный уровень, можно подрегулировать винтом холостого хода.
4. Таким образом винт вывинчиваем до тех пор, пока скутер перестает реагировать на очередное вывинчивание повышением оборотов. Тогда даем поработать пару минут, если все по прежнему, завинчиваем винт обогащения на 1/4 оборота и регулируем обороты винтом холостого хода.
5. Карбюратор отрегулирован достаточно точно. Если не верите, через 100-150 км вывинтите свечу, и убедитесь, что цвет приятного желто-коричневого цвета (если изолятор белый, смесь обедненная, если черный то слишком обогащенная).
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- Forestrash
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
- Награды: 5
- Репутация: 289
- Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
- Телефон: Philips Xenium X312
- Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
- Пол:
- Возраст: 52
Re: Причины повышенного расхода топлива
ну по этой схеме все делают.
раз так , значит винт качества не трогаем а немного уменьшаем холостой ход. думаю что с топливной системой на этом можно завершить.
далее
1)проверяем давление в шинах.
2)рукой прокручиваем переднее , заднее колесо - должно легко вращатся , без заеданий . если это не так . то смотри подшипники на осях . из за этого тоже может расход увеличится.
3)легкие грузы в вариаторе , поставить потяжелей , ессно в динамике потеряешь но и расход уменьшится.
раз так , значит винт качества не трогаем а немного уменьшаем холостой ход. думаю что с топливной системой на этом можно завершить.
далее
1)проверяем давление в шинах.
2)рукой прокручиваем переднее , заднее колесо - должно легко вращатся , без заеданий . если это не так . то смотри подшипники на осях . из за этого тоже может расход увеличится.
3)легкие грузы в вариаторе , поставить потяжелей , ессно в динамике потеряешь но и расход уменьшится.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
- kolik
- заметный
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 20 сен 2005, 21:24
- Репутация: 16
- Аппарат: хонда ст1100
- Телефон: +375293155825
- Откуда: Несвиж
- Пол:
- Возраст: 42
Re: Причины повышенного расхода топлива
ага...... попался! малосси может перекручивает?3)легкие грузы в вариаторе , поставить потяжелей , ессно в динамике потеряешь но и расход уменьшится.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Причины повышенного расхода топлива
Давление в порядке, оба колеса вращаются легко.Forestrash писал(а):1)проверяем давление в шинах.
2)рукой прокручиваем переднее , заднее колесо - должно легко вращатся , без заеданий . если это не так . то смотри подшипники на осях . из за этого тоже может расход увеличится.
3)легкие грузы в вариаторе , поставить потяжелей , ессно в динамике потеряешь но и расход уменьшится.
Грузы стоят стандартные, но и не в этом проблема, это точно. После замены обоих вариаторов по расходу ничего существенно не поменялось, только максималка выросла.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- Forestrash
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
- Награды: 5
- Репутация: 289
- Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
- Телефон: Philips Xenium X312
- Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
- Пол:
- Возраст: 52
Re: Причины повышенного расхода топлива
а жиклер случайно в карбе на больший номер не менял?
хотя что то мне подсказывает , что дело не в системе питания (судя по цвету свечи).
вариант с грузами не отметай , думаю что он самый основной в причине повышенного расхода.
можно предположить что проскальзывает (износился , изначально поставили более тонкий) ремень .(хотя в это мало верится).
не исключена потеря компрессии ( хотя тогда бы свеча была черная, закопченная).
зы
я бы все же открутил варик и посмотрел на состояние грузов , и в любом случае заменил бы их на более тяжелые.
зы-2
я так понял , что вариатор ты менял?
если менял , то тогда напрашивается вопрос : какие обороты двигателя были например на 70кмч при старом и нынешнем вариаторе.?
на каких оборотах двигателя начинал двигатся(трогатся с места) скутер до и после замены.???
зы-3
я не знаю как устроен карбюратор на твоем пепелаце , но можно предположить (как это бывает ) что у тебя завышенный уровень топлива в поплавковой камере , лишнее топливо в результате перелива вытекает самотеком через дренажную трубку.
хотя что то мне подсказывает , что дело не в системе питания (судя по цвету свечи).
вариант с грузами не отметай , думаю что он самый основной в причине повышенного расхода.
можно предположить что проскальзывает (износился , изначально поставили более тонкий) ремень .(хотя в это мало верится).
не исключена потеря компрессии ( хотя тогда бы свеча была черная, закопченная).
зы
я бы все же открутил варик и посмотрел на состояние грузов , и в любом случае заменил бы их на более тяжелые.
зы-2
я так понял , что вариатор ты менял?
если менял , то тогда напрашивается вопрос : какие обороты двигателя были например на 70кмч при старом и нынешнем вариаторе.?
на каких оборотах двигателя начинал двигатся(трогатся с места) скутер до и после замены.???
зы-3
я не знаю как устроен карбюратор на твоем пепелаце , но можно предположить (как это бывает ) что у тебя завышенный уровень топлива в поплавковой камере , лишнее топливо в результате перелива вытекает самотеком через дренажную трубку.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Причины повышенного расхода топлива
К сожалению, у меня нет тахометра, поэтому про обороты ничего сказать не могу. Но чисто субъективно на 70 км/ч обороты были ниже (что логично). Обратил на это внимание сразу после замены, но гарантировать не могу -- я мог и самообманываться.
Про завышенный уровень топлива мысль интересная, но боюсь, в этом случае под скутером были бы какие-нибудь потеки после стоянки, не так ли? У меня сухо.
Сейчас настроил тепловой зазор выпускного клапана (увеличил его с предельно малого до предельно большого, т.е. с 0,16 до 0,20), предлагаю подождать еще 200 км, и потом посмотреть на результат.
P.S. А вообще интересная тема получается. Наверно, если кто будет у себя исследовать причины повышенного расхода, то в этой теме сможет найти столько полезных советов!
Про завышенный уровень топлива мысль интересная, но боюсь, в этом случае под скутером были бы какие-нибудь потеки после стоянки, не так ли? У меня сухо.
Сейчас настроил тепловой зазор выпускного клапана (увеличил его с предельно малого до предельно большого, т.е. с 0,16 до 0,20), предлагаю подождать еще 200 км, и потом посмотреть на результат.
P.S. А вообще интересная тема получается. Наверно, если кто будет у себя исследовать причины повышенного расхода, то в этой теме сможет найти столько полезных советов!
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- Forestrash
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
- Награды: 5
- Репутация: 289
- Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
- Телефон: Philips Xenium X312
- Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
- Пол:
- Возраст: 52
Re: Причины повышенного расхода топлива
.К сожалению, у меня нет тахометра, поэтому про обороты ничего сказать не могу. Но чисто субъективно на 70 км/ч обороты были ниже (что логично). Обратил на это внимание сразу после замены, но гарантировать не могу -- я мог и самообманываться.
Про завышенный уровень топлива мысль интересная, но боюсь, в этом случае под скутером были бы какие-нибудь потеки после стоянки, не так ли? У меня сухо
1) А что логично? то что при смене варика , при той же скорости обороты увеличились? почему? потому что грузы легче.
логично то, что на старом варике при той же скорости , что и на новом варике ,обороты были меньше , соответственно и расход был меньше .
логично поставить грузы потяжелей.2) после стоянки совсем не обязательно , чтоб были потеки , а вот когда прешь как ракета ,поплавковая камера переполняется , то ессно может подтекать на ходу , но ведь этого не заметишь , не так ли?
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Причины повышенного расхода топлива
Forestrash
ты меня неправильно понял. На новом вариаторе обороты стали ниже. А расход остался такой же, смена вариатора ни на что не повлияла.
ты меня неправильно понял. На новом вариаторе обороты стали ниже. А расход остался такой же, смена вариатора ни на что не повлияла.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- Иванов
- известный
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 16 июл 2005, 03:34
- Репутация: 60
- Аппарат: Аист СК9-344
- Телефон: Nokia 1600
- Откуда: Березино
- Пол:
- Возраст: 58
Re: Причины повышенного расхода топлива
Рискну предположить, если карбюратор CVK, что причина в мембране клапана отсечки холостого хода, в уплотнительном кольце или в самом клапане.
Степень личного комфорта прямо пропорциональна величине хера, положенного на мнение окружающих.
- Forestrash
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
- Награды: 5
- Репутация: 289
- Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
- Телефон: Philips Xenium X312
- Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
- Пол:
- Возраст: 52
Re: Причины повышенного расхода топлива
Иванов,
думал я тоже про эконостат, но во первых я не знаю какой у Кота карб, а во вторых он практически не выходит из строя , ибо надежен. уверен что многие из посетителей данного форума и слыхом не слыхивали где находится данная мембрана , особенно это касается китайских полтосов , у кого 150сс должны знать о данном девайсе ( к нему шланг создаюший разряжение подходит) ибо он на виду . впринципе ДА , если система не исправна то скут будет жрать заметно больше.
думал я тоже про эконостат, но во первых я не знаю какой у Кота карб, а во вторых он практически не выходит из строя , ибо надежен. уверен что многие из посетителей данного форума и слыхом не слыхивали где находится данная мембрана , особенно это касается китайских полтосов , у кого 150сс должны знать о данном девайсе ( к нему шланг создаюший разряжение подходит) ибо он на виду . впринципе ДА , если система не исправна то скут будет жрать заметно больше.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bytespider [bot], claudebot, Google Adsense [Bot], K и 0 гостей