Устройство и ремонт скутеров. Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Yamaha Majesty, 250 кубов, 4-тактный. Максималка не подымается выше 105 км/ч. Предыдущий владелец говорил, что разгонялся на нем до 120, потом до 115... По форумам этот аппарат должен разгоняться до 125 км/ч. Насколько я понял, максимальная скорость постепенно понижала свое значение, со временем.
Симптомы: доходит до 100-105, и вместо дальнейшего разгона начинает слегка подергиваться, как будто бы ограничитель какой срабатывает... Так же скутер немного подъедает масло, но как мне сказали, это распространенное явление среди Мажест.
Не по теме
Проверял:
ролики вариатора (в идеале)
выработку вариатора (самую малость)
ремень (ширина 21.8, по мануалу должен быть 22.6, минимум 21 мм) upd: ремень сменен на новый, ничего не изменилось
выход ремня (доходит почти до края вариатора)
расточен цилиндр, поставлена новая поршневая.
Мысли: Можно было бы подумать и на ремень, дескать, что разница в 0,8 мм дает упадок скорости, но в этом случае смущают подергивания аппарата на максимальной скорости. Больше мыслей как-то и нет... Согласно советам ниже прои случае померяю компрессию, буду дальше смотреть. Компрессию померял, 7.5. Похоже, оно и есть. Буду менять кольца.
мыслей нет.
Пока никак. Раскоксовка не помогла (по крайней мере не повлияла на макисмалку -- изменение расхода масла еще не замерял), компрессию померять еще не было возможности, без глушителя тоже не пробовал проехать.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Наконец-то померил компрессию: 7.5. Кажется, это оно. И снижение максимальной скорости, и поджирание масла... По мануалу, если правильно помню, минимум должно быть 11.5 для моего аппарата. Буду чинить.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Kot, маслосъемные, по крайней мере на Кимки, да и на Глушака Цигнуса тож, ставили от китайцев....по 7 тысяч один колпачок(всего их 2)!!! А вот кольца - можно подъехать в ЕвроАвто да и посмореть - мот есть китайцы 250 сс..
KLIM писал(а):ЕвроАвто да и посмореть - мот есть китайцы 250 сс..
Я извеняюсь, но на японскую поршневую китайские кольца?
Могут даже и не подойти. Кот, когда снимешь цпг, то проверь зазор колец в цилиндре. Щупом желательно. И там вот надо думать, сможешь ли ты подобрать кольца, или уже надо ставить следующий размер поршня. Потому как может замена колец ниче особо не дать.
Хельги писал(а):И там вот надо думать, сможешь ли ты подобрать кольца, или уже надо ставить следующий размер поршня. Потому как может замена колец ниче особо не дать.
Что-то мне подсказывает, что не нужно будет менять поршень. Да, 65 тысяч наезжено, но как мне кажется, это вовсе не смертельно. С учетом того, что ремень стоял оригинальный, и износ на нем был всего лишь 0,8 мм, а ролики в вариаторе так вообще в идеале, то не думается мне, что мотор сделан менее качественно.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.