Устройство и ремонт скутеров. Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
вот мне интересно какого хрена у меня накрылось почти одновременно генератор, коммутатор, реле зарядки из-за чего я пол года [ *** у нас не матерятся! *** ] с ним из-за непонятных симптомов, сделал одно, вроде работает, потом сразу другое, третье, потом аккум пришлось менять, одна бобина осталась живая.
Валера123
тебе вроде бы написали
что это у тебя спортивный коммутатор стоит
с регулятором угла опережения
и если его снять
то надо обычный заводской ставить - без регулятора
думаю тут мало людей кто мог бы тебе что-то ещё подсказать по этой тематике, а тем более по Сузуки
наши люди или на китайцах ездят
или на кубатуре фирменной
прошли те времена когда большинство использовало японские полтийники...
Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
поспрашивай лучше на своих украинских скутерклубах
Киевский-Харьковский и т.д.
у вас японцы более распространены
и запчасти дешевле
а значит люди больше должны знать что и как...
А ну ещё такой вопрос сделал вроде бы всё нормально и едет не глохнет и заводится с лапки с первого разу со стартера со второго третьего ,а вот бензина жрёт как автомобиль, в пределах пяти литров. Компресию проверил 9.2. иголка стояла на третьем пазе, опустил на деления в низ на второе, смеси поставил чуть меньше полтора оборота, обогатитель проверял работает, лепестковый клапан проверил визуально вроде бы в норме,свеча такая рыжеватая, что ещё смотреть не знаю.