карб vs инжектор
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- sema
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 2423
- Зарегистрирован: 30 май 2008, 13:50
- Репутация: 147
- Аппарат: Хорс-052-> Хорс-154-> Suzuki Burgman 400cc-> Yamaha Majesty 400сс ->? )))
- Телефон: 102 :-)
- Откуда: Каменная норка в Каменной горке)
- Пол:
- Возраст: 56
Re: карб vs инжектор
Мне, как "большому специалисту" )) скорее всего придется обращаться к специалистам как с инжектором, так и с карбюратором.
Поэтому мне более важны эксплутационные качества.
Был бург 400 карб., теперь маджести 400 инжектор.
Инжектор однозначно лучше. В любую погоду заводиться без проблем, чутче откликается на на ручку газа, более живой, меньше расход и пр.
Соглашусь с Valiksan.
- лучше ездить на более сложной технике, чем чинить более простую.
Говнотехника не обязательно дешовая, а нормальня, не обязательно дорогая. Выбирать по принципу проще в ремонте, не правильно. Принцип должен быть, более надежное. В любом случае, если я сейчас не могу позволить себе что то лучшее, то лучше потерплю подкоплю, или куплю классом ниже, но современную технику.
Хотя вышесказанное непосредсвенно к теме карб. инжектор не имеет отношения, но тема скатилась в сторону, что карб лучше только тем, что проще и дешевле.
Даже если ты мастер и можешь сделать все сам, но зап. части, время, нервы еще никто не отменял. Лучше я пиво с рыбкой попью в лесу на берегу речьки, чем в гараже по локоть в масле.))
Отвлекясь от высоких материй скажу, как пользователь я выбираю инжектор.
Поэтому мне более важны эксплутационные качества.
Был бург 400 карб., теперь маджести 400 инжектор.
Инжектор однозначно лучше. В любую погоду заводиться без проблем, чутче откликается на на ручку газа, более живой, меньше расход и пр.
Соглашусь с Valiksan.
- лучше ездить на более сложной технике, чем чинить более простую.
Говнотехника не обязательно дешовая, а нормальня, не обязательно дорогая. Выбирать по принципу проще в ремонте, не правильно. Принцип должен быть, более надежное. В любом случае, если я сейчас не могу позволить себе что то лучшее, то лучше потерплю подкоплю, или куплю классом ниже, но современную технику.
Хотя вышесказанное непосредсвенно к теме карб. инжектор не имеет отношения, но тема скатилась в сторону, что карб лучше только тем, что проще и дешевле.
Даже если ты мастер и можешь сделать все сам, но зап. части, время, нервы еще никто не отменял. Лучше я пиво с рыбкой попью в лесу на берегу речьки, чем в гараже по локоть в масле.))
Отвлекясь от высоких материй скажу, как пользователь я выбираю инжектор.
Последний раз редактировалось sema 24 окт 2011, 10:39, всего редактировалось 1 раз.
Одно из преимуществ зрелого возраста заключается в том, что тебе с каждым годом все больше и больше плевать на мнение остальных.
Тибор Фишер "Идиотам просьба не беспокоиться"
Тибор Фишер "Идиотам просьба не беспокоиться"
- бушмен
- Брестский скутер-клуб
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 08 июл 2007, 23:31
- Репутация: 46
- Аппарат: honda GL 1500
- Телефон: +375297962847
- Откуда: БРЕСТ
- Возраст: 46
Re: карб vs инжектор
Даже если ты мастер и можешь сделать все сам, но зап. части, время, нервы еще никто не отменял. Лучше я пиво с рыбкой попью в лесу на берегу речьки, чем в гараже по локоть в масле.)
Один человек уже ответил на мой вопрос.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.. (с) Марк Твен
- Артёмич
- известный
- Сообщения: 1240
- Зарегистрирован: 06 мар 2008, 21:29
- Репутация: 24
- Аппарат: BENELLI 491 RR=> Suzuki Burgman AN400=>Audi A4
- Откуда: Лида-Минск
- Возраст: 32
Re: карб vs инжектор
бушмен
Мы говорим совершенно о разных вещах.Для тебя лучше: это проще и дешевле.
Для меня ,например,лучше: надежнее и качественнее.
И что в итоге получается.Ты доказываешь,что карб лучше,а инжектор гавно.Но это бы было правильным,если у нас это "лучше" было бы одинаковое.Но это не так.Поэтому этот спор вообще ни к чему не приведет.
Для меня вот твои доказательства вообще никак не влияют.Ну да,проще.Ну да,дешевле.И что?Для меня лучше купить в отличном состоянии инжекторную машину,обслуживать качественно и т.д. и наслаждаться ездой,не чистя жиклеры и крутить болты. Но дело в том,что это ДЛЯ МЕНЯ.Просто мне это напоминает метафору одну.Типа,ну неужели ветеринар хочет купить больную собаку,чтобы постоянно ее лечить?
Это мое субъективное мнение.Для большинства карб будет лучше.Потому что они сами в гараже могут крутить болты,чистить жиклеры и т.д.Да многие люди от этого кайф получают.Причем,за демократичную цену. Изначально спор был не о чем.
З.Ы. в ауди 4 рычага с одной плавностью ходу,лишь для того,чтобы плавность хода была той же,но управляемость в поворотах была лучше.
Мы говорим совершенно о разных вещах.Для тебя лучше: это проще и дешевле.
Для меня ,например,лучше: надежнее и качественнее.
И что в итоге получается.Ты доказываешь,что карб лучше,а инжектор гавно.Но это бы было правильным,если у нас это "лучше" было бы одинаковое.Но это не так.Поэтому этот спор вообще ни к чему не приведет.
Для меня вот твои доказательства вообще никак не влияют.Ну да,проще.Ну да,дешевле.И что?Для меня лучше купить в отличном состоянии инжекторную машину,обслуживать качественно и т.д. и наслаждаться ездой,не чистя жиклеры и крутить болты. Но дело в том,что это ДЛЯ МЕНЯ.Просто мне это напоминает метафору одну.Типа,ну неужели ветеринар хочет купить больную собаку,чтобы постоянно ее лечить?
Это мое субъективное мнение.Для большинства карб будет лучше.Потому что они сами в гараже могут крутить болты,чистить жиклеры и т.д.Да многие люди от этого кайф получают.Причем,за демократичную цену. Изначально спор был не о чем.
З.Ы. в ауди 4 рычага с одной плавностью ходу,лишь для того,чтобы плавность хода была той же,но управляемость в поворотах была лучше.
I'm Not Riding Too Fast...
I'm Flying Too Low...
I'm Flying Too Low...
- Brenwen
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3231
- Зарегистрирован: 23 апр 2007, 11:43
- Награды: 3
- Репутация: 155
- Аппарат: Honda SilverWing 400
- Телефон: +375291759624 Velcom
- Пол:
- Возраст: 41
Re: карб vs инжектор
А мне вот такой вопрос интересен: доросли ли уже китайцы (не сим и кимко, а континентальный китай) до инжекторов? На машины, слышал, уже ставят, а про скуты что-нибудь слышно?
Скутер человеку - друг, товарищ и конь.
- бушмен
- Брестский скутер-клуб
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 08 июл 2007, 23:31
- Репутация: 46
- Аппарат: honda GL 1500
- Телефон: +375297962847
- Откуда: БРЕСТ
- Возраст: 46
Re: карб vs инжектор
Артемич а мне этот спор напоминает разговор глухого с немым. Я не пытаюсь доказать,что карб лучше, а то что он имеет право на жизнь. А все уперлись в то, что это прошлый век. Я просто с этим не согласен. И это мое субъективное мнение.
Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:
На счет инжекторов на китайцев - я думаю, что вряд ли пока они будут ставить. Все таки китайские скутера пока нацелены на простых людей со средним достатком. Хотя для Китайцев нет никакой проблемы всунуть инжектор в скут, но смысла делать скутер на выходе дороже им просто нет
Добавлено спустя 9 минут 53 секунды:
Артемич и еще управляемость в поворотах будет лучше, только при наклоне колеса при повороте(Мерсы и БМВ) а у Ауди этого не происходит(6 лет занимался развал -схождением и понял, что в книгах не всегда пишут правильные данные) В А4 развал не регулируется и естественно не возможно выставить наилучший угол для крутых поворотов
Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:
На счет инжекторов на китайцев - я думаю, что вряд ли пока они будут ставить. Все таки китайские скутера пока нацелены на простых людей со средним достатком. Хотя для Китайцев нет никакой проблемы всунуть инжектор в скут, но смысла делать скутер на выходе дороже им просто нет
Добавлено спустя 9 минут 53 секунды:
Артемич и еще управляемость в поворотах будет лучше, только при наклоне колеса при повороте(Мерсы и БМВ) а у Ауди этого не происходит(6 лет занимался развал -схождением и понял, что в книгах не всегда пишут правильные данные) В А4 развал не регулируется и естественно не возможно выставить наилучший угол для крутых поворотов
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.. (с) Марк Твен
- Артёмич
- известный
- Сообщения: 1240
- Зарегистрирован: 06 мар 2008, 21:29
- Репутация: 24
- Аппарат: BENELLI 491 RR=> Suzuki Burgman AN400=>Audi A4
- Откуда: Лида-Минск
- Возраст: 32
Re: карб vs инжектор
бушмен
Ты либо сейчас лукавишь,либо не правильно излаживаешь свою точку зрения.Копаться в теме,и выбирать цитаты не хочу,да и времени на это жалко.Но скажу так,у меня сложилось мнение,что ты считаешь,что карб практически во всем лучше инжектора.А не
И опять же.Нету денег на ауди,на обслуживаение этой машины,нечего покупать ее и ныть,что машина гавно.
Ты либо сейчас лукавишь,либо не правильно излаживаешь свою точку зрения.Копаться в теме,и выбирать цитаты не хочу,да и времени на это жалко.Но скажу так,у меня сложилось мнение,что ты считаешь,что карб практически во всем лучше инжектора.А не
И еще.Управляемость не упирается только в угол колеса.В поворотах на колесо дейстует боковое ускорение+плюс вес самой машины.Для хорошей управляемости нужна высокая жесткость конструкции(поэтому в гоночных машинах очень жесткая подвеска).И многорычкажка впервые начала ставиться в ф1 немномню в каком году.Для тебя лучшее,враг хорошего?бушмен писал(а):Я не пытаюсь доказать,что карб лучше, а то что он имеет право на жизнь.
И опять же.Нету денег на ауди,на обслуживаение этой машины,нечего покупать ее и ныть,что машина гавно.
I'm Not Riding Too Fast...
I'm Flying Too Low...
I'm Flying Too Low...
- Amper
- заметный
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 05 апр 2008, 22:37
- Репутация: 10
- Телефон: +37529 79 75 333
- Откуда: Брест
- Пол:
- Иванов
- известный
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 16 июл 2005, 03:34
- Репутация: 60
- Аппарат: Аист СК9-344
- Телефон: Nokia 1600
- Откуда: Березино
- Пол:
- Возраст: 58
Re: карб vs инжектор
Полагаю, топикстартером планировалось узнать все практические "плюсы" и "минусы" обоих систем(типа: дизель vs бензин у автомобилистов) в нашей конкретной ситуации, а получилось банальное меряние письками. Поправьте, если ошибаюсь, только дотошно, для тех, кто на бронепоезде. Ну так кто что может сказать по существу, беспрестрастно? Например, такая ситуация: имеется достаточное количество денег для покупки и последующего фирменного обслуживания нового скутера; имеется два варианта понравившегося скутера; один с карбюратором, второй - с инжектором; кто что вибирает и почему? Или ситуация с теми же двумя скутерами, только с постоянной нехваткой денег, да ещё в условиях полного отсутствия фирменного обслуживания, да ещё в пик экономического кризиса?Amper писал(а):заканчивайте этот пустой разговор
Степень личного комфорта прямо пропорциональна величине хера, положенного на мнение окружающих.
- Oml
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:39
- Репутация: 84
- Аппарат: Suzuki "V-Strom" DL650A, KTM 250 XCF-W
- Откуда: Минск-сити, серебронкс
- Пол:
- Возраст: 39
Re: карб vs инжектор
Не могу плюсануть в репу почему-то. Плюсану постом. Иванов, +1 Наглядно обозначил 2 "воюющие" группировки, и исходя из чего они строят свои аргументы.
- бушмен
- Брестский скутер-клуб
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 08 июл 2007, 23:31
- Репутация: 46
- Аппарат: honda GL 1500
- Телефон: +375297962847
- Откуда: БРЕСТ
- Возраст: 46
Re: карб vs инжектор
Вот именно, что все воспринимают спор как камни в свой огород. А аргументированных ответов кроме того что инжектор просто круче нет.
Артемич А ГДЕ ЭТО Я ПИСАЛ, что Ауди - говно, не надо придумывать то чего нет. Мне плевать на что у тебя хватает денег.Для тебя А4 является эталоном авто, для меня нет. За количество моих денег можешь не переживать.
По роду своей деятельности перепробовал кучу машин в плане ходовых качеств и могу сказать, что для меня Ауди не является эталоном как таковым. У каждого свой идеал авто и ни одному владельцу той же Хонды или БМВ ты не докажешь, что Ауди впереди планеты всей.
Я машину сужу не по ее цене, а потому как она меня устраивает в плане комфорта и езды. Та же Омега Б в плане комфорта мне нравится больше, чем А4 и это чисто мое мнение. Я говорю о том, что каждый решает, что ему покупать Ауди или Мерседес или тот же Опель.
Ауди мне нравится из-за неубиваемых двигателей и дизайна кузовов, в остальном я предпочитаю другие авто.
Причем здесь содержание машины??????????? Взять любую марку одного года - сумма расходов будет примерно одинаковая.
Да я предпочитаю карбюратор, но я же говорю, что инжектор заведомо - говно, только потому что он гораздо дороже в обслуживании.
Отремонтировать инжектор бывает гораздо проще, чем карб, но это когда в него еще не запустили руки народные умельцы и все делается своевременно. Но с той же Германии или Америки привозятся авто в плачевном состоянии, здесь шаманятся и продаются почти типа новые. А люди потом удивляются - только купил, а уже надо ремонтировать. Хорошо когда у человека есть возможность съездить и самому пригнать машину. Я когда увидел какой хлам начали гнать по весне из Германии, то был просто в шоке. Люди меняли шило на мыло, пытаясь обновить автомобиль. И как правило содержание такого хлама обходится гораздо дороже, чем та же старая машина на которой, человек отъездил 5-6лет. Конечно насмотревшись как люди влетают и с Ауди и с БМВ и с Мерсами - я десять раз подумаю, а нужна мне машина в которой возможно порылся десяток народных умельцев или нет.
Поэтому я предпочитаю брать ту машину с которой смогу сам разобраться. Если таже Ауди Б4 без кучи мозгов жрет как А4 - зачем столько переплачивать??? Понты????? При желании можно найти авто постарше годом,но в идеальном состоянии. Я это и пытаюсь объяснить - что для меня новее не значит лучше. Я понимаю, что для богатых авто - это прежде всего престиж, но я не думаю, что здесь сидят миллионеры. В любом случае - каждому свое
Добавлено спустя 8 минут 18 секунд:
В F1 стоит не многорычажка а 2 А-образных рычага со стабилизаторами
Артемич А ГДЕ ЭТО Я ПИСАЛ, что Ауди - говно, не надо придумывать то чего нет. Мне плевать на что у тебя хватает денег.Для тебя А4 является эталоном авто, для меня нет. За количество моих денег можешь не переживать.
По роду своей деятельности перепробовал кучу машин в плане ходовых качеств и могу сказать, что для меня Ауди не является эталоном как таковым. У каждого свой идеал авто и ни одному владельцу той же Хонды или БМВ ты не докажешь, что Ауди впереди планеты всей.
Я машину сужу не по ее цене, а потому как она меня устраивает в плане комфорта и езды. Та же Омега Б в плане комфорта мне нравится больше, чем А4 и это чисто мое мнение. Я говорю о том, что каждый решает, что ему покупать Ауди или Мерседес или тот же Опель.
Ауди мне нравится из-за неубиваемых двигателей и дизайна кузовов, в остальном я предпочитаю другие авто.
Причем здесь содержание машины??????????? Взять любую марку одного года - сумма расходов будет примерно одинаковая.
Да я предпочитаю карбюратор, но я же говорю, что инжектор заведомо - говно, только потому что он гораздо дороже в обслуживании.
Отремонтировать инжектор бывает гораздо проще, чем карб, но это когда в него еще не запустили руки народные умельцы и все делается своевременно. Но с той же Германии или Америки привозятся авто в плачевном состоянии, здесь шаманятся и продаются почти типа новые. А люди потом удивляются - только купил, а уже надо ремонтировать. Хорошо когда у человека есть возможность съездить и самому пригнать машину. Я когда увидел какой хлам начали гнать по весне из Германии, то был просто в шоке. Люди меняли шило на мыло, пытаясь обновить автомобиль. И как правило содержание такого хлама обходится гораздо дороже, чем та же старая машина на которой, человек отъездил 5-6лет. Конечно насмотревшись как люди влетают и с Ауди и с БМВ и с Мерсами - я десять раз подумаю, а нужна мне машина в которой возможно порылся десяток народных умельцев или нет.
Поэтому я предпочитаю брать ту машину с которой смогу сам разобраться. Если таже Ауди Б4 без кучи мозгов жрет как А4 - зачем столько переплачивать??? Понты????? При желании можно найти авто постарше годом,но в идеальном состоянии. Я это и пытаюсь объяснить - что для меня новее не значит лучше. Я понимаю, что для богатых авто - это прежде всего престиж, но я не думаю, что здесь сидят миллионеры. В любом случае - каждому свое
Добавлено спустя 8 минут 18 секунд:
В F1 стоит не многорычажка а 2 А-образных рычага со стабилизаторами
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.. (с) Марк Твен
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: карб vs инжектор
Мне начинает казаться, что кучу моих постов с детальными обоснованиями, чем именно инжектор лучше карбюратора, либо кто-то удалил, либо ты их просто не читал...бушмен писал(а):А аргументированных ответов кроме того что инжектор просто круче нет.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- бушмен
- Брестский скутер-клуб
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 08 июл 2007, 23:31
- Репутация: 46
- Аппарат: honda GL 1500
- Телефон: +375297962847
- Откуда: БРЕСТ
- Возраст: 46
Re: карб vs инжектор
Кот по твоему это
Просто объясни почему тебе больше нравится инжектор и все! Не надо руководствоваться интернетом
Я пытаюсь добиться ответа от простых пользователей инжектора и карба, а не от тех кто их ремонтирует и знает их болячки
Все же начали тупо хвалить свою технику
детальное обоснование?eСистемы впрыска бензина по сравнению с карбюраторами имеют целый ряд преимуществ: благодаря более точной дозировке топлива снижается токсичность выхлопов, повышается экономичность, улучшаются мощностные характеристики.
Просто объясни почему тебе больше нравится инжектор и все! Не надо руководствоваться интернетом
Я пытаюсь добиться ответа от простых пользователей инжектора и карба, а не от тех кто их ремонтирует и знает их болячки
Все же начали тупо хвалить свою технику
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.. (с) Марк Твен
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: карб vs инжектор
Окей. Я тебя понял. Я простой пользователь инжектора, до этого -- карба. Инжектор мне нравится потому, что снижает токсичность выхлопов, повышает экономичность, улучшает мощностные характеристики. Как-то так.бушмен писал(а):Я пытаюсь добиться ответа от простых пользователей инжектора и карба, а не от тех кто их ремонтирует и знает их болячки
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Забыл: еще улучшена заводка при любой температуре, а также инжектор намного надежнее карба. Вот так.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- Oml
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:39
- Репутация: 84
- Аппарат: Suzuki "V-Strom" DL650A, KTM 250 XCF-W
- Откуда: Минск-сити, серебронкс
- Пол:
- Возраст: 39
Re: карб vs инжектор
Ох. Надоел этот спор, но не могу пройти мимо. Чем же инжектор намного надёжнее карба?Kot писал(а):а также инжектор намного надежнее карба
- Forestrash
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
- Награды: 5
- Репутация: 289
- Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
- Телефон: Philips Xenium X312
- Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
- Пол:
- Возраст: 52
Re: карб vs инжектор
гыы,идеал авто и ни одному владельцу той же Хонды или БМВ ты не докажешь, что Ауди впереди планеты всей
у меня супруга рулила на разной четырехколеске , и на жигулях копе1ке и на фольцах авдюхах , и на хонде итд , но почему то считает эталоном BMW. ее мнение с ее слов :"чуть нажал на педальку газа а она и поперла"
а что по теме - если есть руки и возможность не тратить лишние деньги на ТО и ремонт , то это надо делать самому , посему карбюратор в приоритете.
если есть возможность тратить деньги на ТО и ремонт , то ессно инжектор.
но в любом случае . если бы стоял выбор купить НОВЫЙ НУЛЕВЫЙ , ТОЛЬКО ЧТО С ЗАВОДА СКУТ , взял бы только инжектроный . если техника побывала в нескольких руках и тем более последний хозяин техники был из совдепии а не из за бугра , то однозначно карбюратор.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazonbot [bot], claudebot, K и 0 гостей