Kot писал(а):Сегодня добрался до клапанов. Пока просто решил подрегулировать -- мало ли! С неприятным удивлением обнаружил полное отсутствие теплового зазора на впускном клапане. Отрегулировал как надо, километров через 200 будет виден результат. Выпускной в порядке.
Прошел 200 км, заправился. Раньше расход был 5.2, теперь 4.9. При этом еще следует учесть погрешность измерений -- не исключено, что при следующей заправке опять будет 5+.
Регулировка тепловых зазоров помогла, но не настолько хорошо, как хотелось бы. До заветной цифры 4,0 еще далеко.
На очереди внимательный осмотр карбюратора со специалистом.
Правда, есть еще мысль увеличить тепловой зазор выпуска. По мануалу там 0,16-0,20, я регулировал так, чтобы щуп на 0,15 проходил свободно, а на 0,20 не проходил. Наверно, ради эксперимента попробую отрегулировать так, чтобы щуп на 0,20 еле-еле, но проходил. А то езжу агрессивно, движок греется неплохо...
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.