Вопросы по KYMCO XCITING 250
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- granDimka
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3543
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 13:12
- Награды: 3
- Репутация: 87
- Аппарат: Dio34>Pantheon125>Xciting250> SW600> X9 500EVO&VespaGT125 >SW600 +GrandEspace2.0
- Телефон: 80296531221
- Телефон: LG G2
- Откуда: Гомель
- Пол:
- Возраст: 45
Re: Вопросы по KYMCO XCITING 250
Про масло уже не помню, почти два года прошло......
а вот та фотка, что нашел по ремню: Добавлено спустя 50 секунд:
вроде и размер фоткал... поищу....
а вот та фотка, что нашел по ремню: Добавлено спустя 50 секунд:
вроде и размер фоткал... поищу....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- новичок
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 12 дек 2013, 11:52
- Репутация: 3
- Пол:
Re: Вопросы по KYMCO XCITING 250
Как вариант (пока приедет новый) - можно старый воздушник промыть в бензине (первый раз пролить со стороны, обратной загрязненной поверхности <т.е. направление потока бенза противоположно направлению всасываемого воздуха>, затем просто прополоскать в чистом бензе пару раз, пока грязь хотя бы наполовину не отмоется), потом - в воде с fairy, высушить и поставить на место - пол-сезона точно отъездишь без проблем.Andruha писал(а):Поставил на место воздушный фильтр, пока старый постоит, новый закажу.
- Andruha
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 21:53
- Репутация: 29
- Аппарат: Aprilia sr 50 LC, Suzuki SkyWave 400
- Телефон: +375333467730
- Опубликовано ссылок: 1
- Откуда: Витебская обл. г. Лепель
- Пол:
- Возраст: 42
Re: Вопросы по KYMCO XCITING 250
Старый воздушный фильтр продул с компрессора, новый всё равно на днях буду заказывать. По поводу ремня, я так и не выяснил какой размер должен быть как у оригинального с завода, но тот который поставил вполне неплохо работает. Немного покатавшись заметил, что при той же скорости на новом ремне обороты двигателя ниже, нежели были на старом. И на холостых ремень не бьёт о корпус (как было на старом). Кстати, после 3-х дневного простоя, двигатель завёлся легко, с первого раза, практически с пол оборота( тьфу-тьфу-тьфу чтоб не сглазить), только аккум держал в тепле, бо он и так слабенький. Видимо моё ТО всё-таки помогло.vince писал(а):Как вариант (пока приедет новый) - можно старый воздушник промыть в бензине (первый раз пролить со стороны, обратной загрязненной поверхности <т.е. направление потока бенза противоположно направлению всасываемого воздуха>, затем просто прополоскать в чистом бензе пару раз, пока грязь хотя бы наполовину не отмоется), потом - в воде с fairy, высушить и поставить на место - пол-сезона точно отъездишь без проблем.Andruha писал(а):Поставил на место воздушный фильтр, пока старый постоит, новый закажу.
Только вот пружина торкдрайвера мне показалась слабенькой, примерно как и белая мультиваровская на априлии, но ведь на иксайтинге же нагрузка с двигателя намного больше! чем на полтосе, следовательно и натяжение ремня должно быть больше. Или я ошибаюсь?
-
- новичок
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 12 дек 2013, 11:52
- Репутация: 3
- Пол:
Re: Вопросы по KYMCO XCITING 250
А что мешает написать письмо производителю? Google translate поможет, если что...Andruha писал(а):По поводу ремня, я так и не выяснил какой размер должен быть как у оригинального с завода
Здесь как раз-таки все логично: новый ремень не изношен, соответственно, он шире старого - для выхода на одну и ту же скорость при более широком ремне требуются меньшие обороты...Andruha писал(а):Немного покатавшись заметил, что при той же скорости на новом ремне обороты двигателя ниже, нежели были на старом.
- Aldgi
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3222
- Зарегистрирован: 24 фев 2006, 16:30
- Награды: 5
- Репутация: 184
- Аппарат: GileraRunner50cc>GileraRunnerVXR200>KymcoXciting500сс>KymcoXciting500iRABS> Burgman650
- Телефон: +37529-138-35-28
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 42
Re: Вопросы по KYMCO XCITING 250
Андрей набери Валере их гродно он то точно занает какого размера ремень на кимку твою!
[*]На скутерах ездят морально устойчивые люди, неподвластные чужим некомпетентным мнениям![*]
- Andruha
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 21:53
- Репутация: 29
- Аппарат: Aprilia sr 50 LC, Suzuki SkyWave 400
- Телефон: +375333467730
- Опубликовано ссылок: 1
- Откуда: Витебская обл. г. Лепель
- Пол:
- Возраст: 42
Re: Вопросы по KYMCO XCITING 250
Да ладно, скутер вроде норм. ездит, если будет нужда, тогда и буду заморачиваться по этому поводу.Aldgi писал(а):Андрей набери Валере их гродно он то точно занает какого размера ремень на кимку твою!
- granDimka
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3543
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 13:12
- Награды: 3
- Репутация: 87
- Аппарат: Dio34>Pantheon125>Xciting250> SW600> X9 500EVO&VespaGT125 >SW600 +GrandEspace2.0
- Телефон: 80296531221
- Телефон: LG G2
- Откуда: Гомель
- Пол:
- Возраст: 45
Re: Вопросы по KYMCO XCITING 250
Меня мой Кимка только радовал!
Думаю и ты не разочаруешься!
Думаю и ты не разочаруешься!
Re: Вопросы по KYMCO XCITING 250
День добрый всем честным людям, вопрос по KYMCO XCITING 250, по работе, ремонту стальных втулок блока двигатель-колесо. Тоесть при демонтированном "унитазе" для ознакомления с сим агрегатом, при установленной на центральной подножке , обнаружил осевой люфт в 3 мм, по оси сталн.саленблоков (втулок), думаю сие не нормально, поставил шайбу между ДВС креплением и маятником от рамы (кито разбирал тот поймётъ).Так вот вопрос; у кого как крепиться ДВС к раме . как работает сие крепление, плюсы, минусы и ремонт???Спасибо.
- Daem
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3234
- Зарегистрирован: 25 сен 2013, 09:06
- Награды: 7
- Репутация: 201
- Аппарат: Хорс-056 -> 156, Honda V45
- Телефон: 8029 9337257
- Откуда: Боровляны
- Пол:
- Возраст: 50
Re: Вопросы по KYMCO XCITING 250
Масло в оплетки тросиков не льют. Тормозная жидкость решает все вопросы со смазкой и ржавлением-окислением..
Мальчик был очень счастлив, но он этого не знал.
- granDimka
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3543
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 13:12
- Награды: 3
- Репутация: 87
- Аппарат: Dio34>Pantheon125>Xciting250> SW600> X9 500EVO&VespaGT125 >SW600 +GrandEspace2.0
- Телефон: 80296531221
- Телефон: LG G2
- Откуда: Гомель
- Пол:
- Возраст: 45
Re: Вопросы по KYMCO XCITING 250
Не хотелось бы тебя разочаровывать, но буржуи смазывают моторным маслом, и согласно их мануалов - вот так: и я с ними согласен.Daem писал(а):Масло в оплетки тросиков не льют.
Да, тормозуха штука ядреная, разъедает много чего..
Но в отличие от масла, она не только ХОРОШО ВПИТЫВАЕТ ВОДУ, но и прекрасно УДЕРЖИВАЕТ её в себе..... А это уже плохо.....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- dies
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1528
- Зарегистрирован: 23 апр 2009, 20:09
- Репутация: 58
- Аппарат: YIBEN 150T-15C => Kawasaki zx 9r
- Телефон: 8029 317 27 12
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 44
Re: Вопросы по KYMCO XCITING 250
тоже кульки подвязывал, но шприцом веселее
- Andruha
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 21:53
- Репутация: 29
- Аппарат: Aprilia sr 50 LC, Suzuki SkyWave 400
- Телефон: +375333467730
- Опубликовано ссылок: 1
- Откуда: Витебская обл. г. Лепель
- Пол:
- Возраст: 42
Re: Вопросы по KYMCO XCITING 250
На последних осенних поездках каким-то образом завалилась стрелка спидометра ниже своего упора. "Перепрыгнуть" через упор она точно не могла, он довольно высокий. Остаётся ещё версия: на скутере стоял слабый аккумулятор, а когда заводишь мотор на слабом аккуме, когда он уже не может прокрутить двигатель, раздаётся щелчок, стартер отключается, а все стрелки на приборной панели делают полный ход до конца и обратно. Видимо когда последний раз так произошло, стрелка просто не вернулась обратно, а "прижалась" уже снизу упора.
А как видео вставлять?
Пришлось снять приборку и вручную вернуть стрелку на место. Интересно что в выключенном состоянии стрелка спидометра до отметки 110 км/ч возвращается в своё нормальное положение, а свыше 120 км/ч падает вниз и становится снизу под упором. Я надеюсь что во время движения она не будет так делать. После установки на место, крутанул рукой колесо - стрелка шевельнулась, значит работает, но пока не выезжал.А как видео вставлять?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Valiksan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 2819
- Зарегистрирован: 01 фев 2010, 00:36
- Награды: 2
- Репутация: 306
- Аппарат: BURGMAN 650 Econom Edition
- Откуда: Minsk
- Пол:
- Возраст: 48
Re: Вопросы по KYMCO XCITING 250
Пасматрил я видио...карочи пасан ты парвал спидомитар!!....250 кубов должан ехат до 120 км час и нехир выеживатца!!! А перекинутую стрелку считай как горчичник за превыение.. Вах кимка умный аппаратанама!
Все беды в мире от недостатка информации.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
- Andruha
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 21:53
- Репутация: 29
- Аппарат: Aprilia sr 50 LC, Suzuki SkyWave 400
- Телефон: +375333467730
- Опубликовано ссылок: 1
- Откуда: Витебская обл. г. Лепель
- Пол:
- Возраст: 42
Re: Вопросы по KYMCO XCITING 250
Мужики, может кто знает, какой размер аккума идёт на иксайтинг?
- Aldgi
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3222
- Зарегистрирован: 24 фев 2006, 16:30
- Награды: 5
- Репутация: 184
- Аппарат: GileraRunner50cc>GileraRunnerVXR200>KymcoXciting500сс>KymcoXciting500iRABS> Burgman650
- Телефон: +37529-138-35-28
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 42
Re: Вопросы по KYMCO XCITING 250
а старый померять не !?
[*]На скутерах ездят морально устойчивые люди, неподвластные чужим некомпетентным мнениям![*]
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: AhrefsBot [Bot], Amazonbot [bot], Алиса, claudebot, Google [Bot], K и 0 гостей