Aleksei
свеча черная (душилок в карбе и воздухане не было с глушителя и варика сняли до меня) но вот что я вчера обнаружил --решился скинуть головку посмотреть поршневую ----итог поршневая вроде супер люфтов нет но есть одно но-- выпускной клапан черный и не просто черный от сгоревшей смеси а нагар конкретно на седле клапана вывод компрессия уходит через непритертый клапан сразу вопрос какие должны быть зазоры на клапанах и чем их лучше претереть и еще один вопросик я не могу понять на генераторе есть 2 метки 2т и 4т я так понимаю что для 2ух тактника и для 4ех тактника у меня почемуто стоит на 2т хотя матор 4ех такт пробовал ставить на 4 матор гремит как трактор
как проверить коммутатор правильно ли он работает
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
-
- новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 24 апр 2009, 17:01
- Репутация: 0
- Аппарат: Piaggio ZIP 50 куб 4-х тактный
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: AhrefsBot [Bot], Алиса, Bing [Bot], claudebot, K, SA/3, YandexBot [Bot] и 0 гостей