Antananarivu писал(а):Володя писал(а):Расскажу устройство ПО-для тех кто ни разу не разбирал и не знает его принцип действия.
Внутри установлен неразборный патрон,с закачанной жидкостью,вероятно аналогичной как в термостатах системы охлаждения.Над ним находится "таблетка",зажатая между контактами-это нагревательный элемент.
А чтобы проверить-действительно нужно подключить на аккум,только игла будет выдвигаться наружу!
Мдяяя..!=) "Интересно клапаны пляшут!!!"
Володя! ... Я не буду утверждать на 100%, но я 3 раза разбирал одинаковые ПО! Разпиливал до центра (ту часть которая откручивается)! Ну нет там никакой камеры (потрон) с жидкостью! Там всё "сухое"!!! Таблетка есть!, не спорю, но она находится между электромагнитами (полукруглой формы), для примера: как на стенках стартера 2 магнита полугруглых, только в несколько раз меньше!!! А при проверки клапана (подключение к аккумулятору) - игла, как раз-таки, втягивается в медный цилиндр!!! Так что я не знаю какие ты обогатители разбирал, но мне глаза не врут! иначе зачем мне тут всё сочинять!!! Я разбирал 2 раза ПО от Хонды-дио и 1 раз (более досканально) клапан от китайского 4-т скута "Mustang" (аналог Брильянса-50сс(blue), который тестился на ABW). Наблюдалось всё с точностью да наоборот, как ты, уважаемый, расписал!!!
Собственно на фото патрон и таблетка.Жидкость в патроне внутри-никто тебе и не говорил,что там будет "мокро".
Вообщем-колхоз-дело добровольное.Можешь верить,можешь нет.Рекомендую еще раз внимательно изучить работу этого устройства,и возможно тогда ты со мной согласишься.
Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:
homoliber1 писал(а):Возникла проблема ! такое впечатление что не поступает куда то топливо ,скутер постаит пол минутки и тогда заводиться и едет . Но проехав сто метров глохнет и сново нужно ждать ! Что делать даже и не знаю , карбюратор разбирал четыре раза всё продувал ,просматривал вроде всё лады. Единственное точно не понял что за хрень с двумя провадами к карбюратору подключаеться ? Может кто сталкивался с такой проблемой ? Подскажите ! Скутер четырёхтактный.
Если заводится действительно через пол минуты-то обогатитель скорее всего ни при чем-за это время он не успеет открытся.Может зазоры на клапанах проверь.Либо уровень в поплавковой камере,посмотри чтобы запорная игла висела колечком на язычке поплавка,а не была под ним.
Был у меня раз похожий случай-так оказалось чтото с коммутатором-заводится,немного работает,потом глохнет,и тоже нужно было выждать немного времени.Как будто внутри что то грелось и отходило.Пока не заменили.Может и у тебя такая хрень.
Добавлено спустя 9 часов 38 минут 21 секунду:
Вот фото ПО в хронологическом порядке сборки.Не хватает только золотника с иголкой(отломан-на фото видно нехватка одного уса из 3-х) и маленькой пружинки.Но внизу на новом все это есть.Этот с обычного китайца.
Возможно кому то поможет.
PS Где здесь электромагниты-в упор не пойму