Чё за фигня с ХОНДОЙ???
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- Ri4ard
- новичок
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 02 апр 2009, 23:59
- Репутация: 3
- Аппарат: 1Viper Wind => Honda Dio AF34 => Viper Storm Rasing => Peugeot Elystar
- Откуда: Гродно
Re: Чё за фигня с ХОНДОЙ???
Обьясните мне дибилу что значит холодная и горячая свечка??? 2 года на скутерах и такого никогда не слышал !
- Aleksei
- известный
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: 23 май 2007, 23:34
- Репутация: 23
- Аппарат: нет
- Откуда: Vitebsk
- Возраст: 33
Re: Чё за фигня с ХОНДОЙ???
Горячая это вроде с большим калильным числом, а холодная с меньшим, но я в этом не особо......спроси лучше Kota!!!!Ri4ard писал(а):Обьясните мне дибилу что значит холодная и горячая свечка??? 2 года на скутерах и такого никогда не слышал !
-
- постоянный житель форума
- Сообщения: 2671
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 23:15
- Награды: 3
- Репутация: 164
- Телефон: 80295569969
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 41
Re: Чё за фигня с ХОНДОЙ???
Все просто. Смотря какая фирма свечей. По NGK например BR8HS - 8 это калитьное число. BR7HS-эта свеча горячее. По NGK чем меньше число, тем горячее свеча.
Добавлено спустя 55 секунд:
Типичная маркировка свечи NGK выглядит следующим образом (группы значений выделены цветом):
BCPR6ES-11
1) Диаметр резьбы (выделено красным)
A - 18мм
B - 14мм
C - 10мм
D - 12мм
J - 12мм
2) Конструкция (выделено синим). Может быть одна или несколько букв
C - Размер под ключ 5/8"
K - Размер под ключ 5/8" (ISO стандарт)
M - Компактный тип
P - Проекционный изолятор
R - Резисторный тип
U - Поверхностный или полу-поверхностный разряд
Z - Индукционный резистор
3) Кальильное число (выделено черным).
2 (горячяя) - 11 (холодная).
4) Длина резьбы (выделено зеленым):
E - 19мм
EF - Конусная 17.5мм
FS - Конусная 10.9мм
H - 12.7мм
EH - Частичная резьба (19мм посадка, 12.7мм резьба)
L - 11.2мм
S - 9.5мм
Z - 21мм
Нет символа - для 18мм диаметра - 12мм длина; для 14мм - 9.5мм длина.
5) Особенности свечи (выделено оранжевым):
A - Специальный дизайн
B - Специальный дизайн
C - Боковой электрод с малым углом
CM - Компактный тип, малый боковой электрод
E - Центральный электрод V-формы
ES - Стандартный центральный электрод на уровне резьбы
F - Конусная посадка
G - Никелевый центральный электрод
G-G - Медная сердцевина бокового электрода
GV - Золото-палладиевый центральный электрод V-формы. Гоночное применение.
K - Двойной боковой электрод
L - Половина капильного числа
LM - Специальный компактный тип
M - Двойной боковой электрод (для двигателя Mazda Rotary)
N - Специальный боковой электрод
P - Платиновый электрод премиум
Q - 4 боковых электрда
R - Специальный боковой электрод
S - Стандартный центральный электрод
T - Тройной боковой электрод
U - Полу-поверхностный разряд
V - Золото-палладиевый центральный электрод
VX - Платиновый электрод
W - Вольфрамовый электрод
X - Увеличный зазор
Y - Центральный электрод V-формы (для 14мм свечей)
Z - Толстый центральный электрод (2.9мм)
6) Зазор (выделено сиреневым):
8 - 0.8мм
9 - 0.9мм
10 - 1.0мм
11 - 1.1мм
13 - 1.3мм
14 - 1.4мм
15 - 1.5мм
20 - 2.0мм
Добавлено спустя 55 секунд:
Типичная маркировка свечи NGK выглядит следующим образом (группы значений выделены цветом):
BCPR6ES-11
1) Диаметр резьбы (выделено красным)
A - 18мм
B - 14мм
C - 10мм
D - 12мм
J - 12мм
2) Конструкция (выделено синим). Может быть одна или несколько букв
C - Размер под ключ 5/8"
K - Размер под ключ 5/8" (ISO стандарт)
M - Компактный тип
P - Проекционный изолятор
R - Резисторный тип
U - Поверхностный или полу-поверхностный разряд
Z - Индукционный резистор
3) Кальильное число (выделено черным).
2 (горячяя) - 11 (холодная).
4) Длина резьбы (выделено зеленым):
E - 19мм
EF - Конусная 17.5мм
FS - Конусная 10.9мм
H - 12.7мм
EH - Частичная резьба (19мм посадка, 12.7мм резьба)
L - 11.2мм
S - 9.5мм
Z - 21мм
Нет символа - для 18мм диаметра - 12мм длина; для 14мм - 9.5мм длина.
5) Особенности свечи (выделено оранжевым):
A - Специальный дизайн
B - Специальный дизайн
C - Боковой электрод с малым углом
CM - Компактный тип, малый боковой электрод
E - Центральный электрод V-формы
ES - Стандартный центральный электрод на уровне резьбы
F - Конусная посадка
G - Никелевый центральный электрод
G-G - Медная сердцевина бокового электрода
GV - Золото-палладиевый центральный электрод V-формы. Гоночное применение.
K - Двойной боковой электрод
L - Половина капильного числа
LM - Специальный компактный тип
M - Двойной боковой электрод (для двигателя Mazda Rotary)
N - Специальный боковой электрод
P - Платиновый электрод премиум
Q - 4 боковых электрда
R - Специальный боковой электрод
S - Стандартный центральный электрод
T - Тройной боковой электрод
U - Полу-поверхностный разряд
V - Золото-палладиевый центральный электрод
VX - Платиновый электрод
W - Вольфрамовый электрод
X - Увеличный зазор
Y - Центральный электрод V-формы (для 14мм свечей)
Z - Толстый центральный электрод (2.9мм)
6) Зазор (выделено сиреневым):
8 - 0.8мм
9 - 0.9мм
10 - 1.0мм
11 - 1.1мм
13 - 1.3мм
14 - 1.4мм
15 - 1.5мм
20 - 2.0мм
+375295569969
- Aleksei
- известный
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: 23 май 2007, 23:34
- Репутация: 23
- Аппарат: нет
- Откуда: Vitebsk
- Возраст: 33
Re: Чё за фигня с ХОНДОЙ???
Во как......а я думал по другому
- Ri4ard
- новичок
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 02 апр 2009, 23:59
- Репутация: 3
- Аппарат: 1Viper Wind => Honda Dio AF34 => Viper Storm Rasing => Peugeot Elystar
- Откуда: Гродно
Re: Чё за фигня с ХОНДОЙ???
всё понял пойду смотреть свечку
-
- постоянный житель форума
- Сообщения: 2671
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 23:15
- Награды: 3
- Репутация: 164
- Телефон: 80295569969
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 41
Re: Чё за фигня с ХОНДОЙ???
Касательно вопроса. Откуда ты знаешь, что пусковой обогатитель не работает? А компрессию мерял? Может цпг умирает?
+375295569969
- Ri4ard
- новичок
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 02 апр 2009, 23:59
- Репутация: 3
- Аппарат: 1Viper Wind => Honda Dio AF34 => Viper Storm Rasing => Peugeot Elystar
- Откуда: Гродно
Re: Чё за фигня с ХОНДОЙ???
цпг Умирает точно точнее уже умерло заказал новую!!! а разве может из за цпг на горячую гуд а на холодную нифига???
-
- Заблокирован
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 07 апр 2009, 20:41
- Награды: 1
- Репутация: 45
- Аппарат: honda
- Телефон: 5733421
- Откуда: минск
Re: Чё за фигня с ХОНДОЙ???
сними обогатитель .и на холодную, посмотри на латунный стаканчик. его нижняя кромка должна утопать на 1-2 мм в корпус,т.е. ниже пластмас. кромки. если на уровне или выше -меняй обогатитель.
Добавлено спустя 20 минут 55 секунд:
смотреть на обоготитель повернув его иглой к верху.
Добавлено спустя 20 минут 55 секунд:
смотреть на обоготитель повернув его иглой к верху.
- JEKA
- заметный
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 30 окт 2007, 09:37
- Награды: 1
- Репутация: 31
- Аппарат: HONDA SW 400
- Телефон: +375291287540
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 48
Re: Чё за фигня с ХОНДОЙ???
Leshi писал(а):сними обогатитель .и на холодную, посмотри на латунный стаканчик. его нижняя кромка должна утопать на 1-2 мм в корпус,т.е. ниже пластмас. кромки. если на уровне или выше -меняй обогатитель.
Добавлено спустя 20 минут 55 секунд:
смотреть на обоготитель повернув его иглой к верху.
а можно фото? нифига не ясно...
-
- Заблокирован
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 07 апр 2009, 20:41
- Награды: 1
- Репутация: 45
- Аппарат: honda
- Телефон: 5733421
- Откуда: минск
Re: Чё за фигня с ХОНДОЙ???
возьми обогатитель в руки и все поймеш.фото не могу.
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
тел5733421 мтс
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
тел5733421 мтс
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot, PetalBot [Bot] и 0 гостей