Устройство и ремонт скутеров. Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Саня
Ты чего человека пугаешь????
Нормально все откручивается.... Без никаких пневмо......
Я просто в шоке......
Я сам на своем снимал без проблем......
Некоторые засовывают длинный болт через крышку в сцепление.....
Но проще всего какой-нибудь арматуриной (трубой), завернутой для "нежности" в тряпку - зафиксировать заднее колесо..... И крути сколько хочешь!!!!!
Я от Вас в шоке!
Добавлено спустя 47 секунд:
Пока буквы набирал, Димон тоже написал!
..Yurik..
А вот тут засада. Без сьемника это очень сложно. Лопасти вариатора хрупкие, за них держать нельзя. Или пневмопистолет, или покупать сьемник, или заказывать у токаря. Лучше сьемник покупной.
grandimka Daem
я бы так не делал НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ
сэкономишь РУБЬ
потерять можешь ДВА
на китайцах люди уже так и диски ломали и картера и редуктора
мы всё снимаем - оставляем крышку на 2 или 4 болтах и едем на шиномонтаж...
собственно ключом для откручивания сцепления обзавелись - купили головку за 150.000
сквозь неё вставляем совдеповский Г-образный ключ на 10
(получается двойной ключ - внутри на 10 держит вал сцепы - а головка откручивает гайку)
и при помощи трубы создаём усилие для откручивания-закручивания
(а для варика ещё не обзавелись ничем)
55.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Daem
я не нашёл фото нашей головки...
она тоже Г-образная
поэтому в её середине дырка хорошая
только сам ключ на 10 немного в диаметре подточили
что бы в эту дырку входил...
..Yurik..
Там ребра охлаждения мешают, гайка не толстая. Только головка надо. Этот ключ к тому же склонен к сворачиванию. И на 27 ключей гнутых и длинных нету.