Устройство и ремонт скутеров. Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Dan писал(а):что бы топливо поступало в цилиндр, должно быть втягивание, оно создаётся при тяге 2 бара, курите книги, умники. если не будет вакуума в 2 бара, вы просто его не заведёте.
это в 2т поршень втягивает смесь через впускные окна-картер- дырка карбюратора. в 4т поршень тянет смесь напрямую мимо впускного клапана, ибо в картере смазка не нужна растворенным в бензине маслом.
А че не так с моим косноязычием? Впускной клапан открыт, поршень идет вниз, и между седлом клапана и клапаном (т.е. мимо клапана) прет смесь, заполняя камеру.
А че не так с моим косноязычием? Впускной клапан открыт, поршень идет вниз, и между седлом клапана и клапаном (т.е. мимо клапана) прет смесь, заполняя камеру.
я бы сказал через клапан.
но, если смотреть дословно и чисто технически, то да.
любой байк прослужит вам до конца жизни -- если ездить достаточно быстро
зимой и на холодном движке обороты всегда плавают и немного прогревшись глохнет, на холостых нормально не прогреешь надо проехатся км. 3. вчера на даче свой промерзший завел с пятого тыка, прогрелся и заглох без подгазовки, холодный воздух
1. Прокладки все новые стоят.
2.Я на прямую, с бензобака в карб, подсоединил шланг. (Без вакумного насосика) Но я только до весны так сделал, потом поставлю бензофильтр, шланги хорошие куплю и т.д...
3. Поршень поставил правильно. (Вчера перепроверял.)
4. Распредвал тоже правильно выставил.
Кста, может быть и подсос воздуха в патрубке воздухана. У меня сама коробка воздухана(где паролонка стоит) и патрубок который к карбу идёт не плотно присоеденены, помоему. На днях сделаю все герметично и отпишусь сразу. Спасибо)
И ёщё, чего он может на винт качеста смеси не реагировать???
Вольдемар
я же говорю - может карб умер
был месяц назад клиент - не настраивается - не реагирует
поставили мой проверочный - всё настраивается...
говорю значит едь новый карб покупайте - так как свой ковырять часто достаточно бессмысленно...
но прежде чем покупать - надо проверить на заведомо рабочем!
Вольдемар писал(а):Кста, может быть и подсос воздуха в патрубке воздухана.
Не из-за этого, то что до карбюратора есть подсос воздуха влияет только на ресурс цпг и смесь регулируется винтом качества. В идеале там вообще сопротивление воздуху лишнее, чего и падают начинающие на фильтры нулевого сопротивления. Вернее падают в спорте, а ставят все кому не лень.
Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
Кстати гофра на впуске это зло. Ставил на минскаче гофру между карбом и фильтром, мотоцикл вообще переставал ехать.
Вольдемар писал(а):Кста, может быть и подсос воздуха в патрубке воздухана.
Не из-за этого, то что до карбюратора есть подсос воздуха влияет только на ресурс цпг и смесь регулируется винтом качества. В идеале там вообще сопротивление воздуху лишнее, чего и падают начинающие на фильтры нулевого сопротивления. Вернее падают в спорте, а ставят все кому не лень.
Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
Кстати гофра на впуске это зло. Ставил на минскаче гофру между карбом и фильтром, мотоцикл вообще переставал ехать.
Дык я не понял, что мне с воздуханом делать??? Чтобы карб не трогать... Может попробовать патрубок убрать, ну или что то в это роде...?