в общем карб в идеале. прочистил, промыл. бенз из глушака перестал литься.) ну отрегулировано как обычно,вариьрую от 1.25 до 1.75 оборота регулировки смеси. компресия 10. голяк, не схватывает, но кого да понемногу открываешь газ,начинает немного быстре крутиться коленвал.
сейчас вот нужно разобраться с вольтметром, цифровой отказался работать , придется стрелочным((
проблема с заводом мажеста 125сс
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
-
- заметный
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 23 дек 2007, 02:25
- Репутация: 16
- Аппарат: Yamaha V - Max 1200 / Fiat Uno turbo 1.4 200 HP
- Телефон: +375 29 509-82-93
- Телефон: +375 25 941-73-07
- Пол:
- Возраст: 38
- Oml
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:39
- Репутация: 84
- Аппарат: Suzuki "V-Strom" DL650A, KTM 250 XCF-W
- Откуда: Минск-сити, серебронкс
- Пол:
- Возраст: 39
Re: проблема с заводом мажеста 125сс
Загадочная японская техника пока не лезешь всё работает отлично. А зачем перематывали генератор то? Может хотели вылечить какие симптомы, имевшие место до перемотки?
- Саня
- постоянный житель форума
- Сообщения: 4422
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
- Награды: 2
- Репутация: 286
- Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
- Телефон: если нужен совет по
- Телефон: ремонту 4т китайца
- Телефон: пишите в ЛС
- Откуда: РБ
- Пол:
- Возраст: 51
Re: проблема с заводом мажеста 125сс
Oml
в первом посте написано: пропала искра - повреждение обмотки нашли - перемотали...
Добавлено спустя 8 минут 7 секунд:
Green-0rC
компрессия в 10 более чем нормальная (а то чувствую что сейчас начнут кричать что 10 мало - надо 14-15)
по газу .... - обычно наоборот - труднее начинает крутится... - почему у тебя легче - не скажу (не знаю)
ну а банально свечи менял? - может свеча пробитая и под компрессией не так работает
так как свечи боятся когда их "заливает" - пробивает их
был случай при поиске проблемы - залило 3 раза новую свечу и она умерла (было обидно)
в первом посте написано: пропала искра - повреждение обмотки нашли - перемотали...
Добавлено спустя 8 минут 7 секунд:
Green-0rC
компрессия в 10 более чем нормальная (а то чувствую что сейчас начнут кричать что 10 мало - надо 14-15)
по газу .... - обычно наоборот - труднее начинает крутится... - почему у тебя легче - не скажу (не знаю)
ну а банально свечи менял? - может свеча пробитая и под компрессией не так работает
так как свечи боятся когда их "заливает" - пробивает их
был случай при поиске проблемы - залило 3 раза новую свечу и она умерла (было обидно)
- Rudy
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 4965
- Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
- Награды: 2
- Репутация: 184
- Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
- Телефон: +375296886267
- Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
- Опубликовано ссылок: 6
- Пол:
- Возраст: 53
Re: проблема с заводом мажеста 125сс
Green-0rC
1. Поставь заведомо исправную свечу.
2. Замерь по мануалу сопротивление силовой катушки.
1. Поставь заведомо исправную свечу.
2. Замерь по мануалу сопротивление силовой катушки.
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
- ..Yurik..
- заметный
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 08:53
- Репутация: 14
- Аппарат: Aprilia Atlantic 500
- Телефон: +375(29)192-40-10
- Откуда: Болота Беларуси
- Пол:
- Возраст: 33
Re: проблема с заводом мажеста 125сс
А почему когда у меня искра пропадала из-за коммутатора через некоторое время то бензин лился в воздушный фильтр, а тут в глушак течет. Или я что то не так понял? И еще это сколько надо крутить стартером чтобы через глушак поперло.
- Oml
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:39
- Репутация: 84
- Аппарат: Suzuki "V-Strom" DL650A, KTM 250 XCF-W
- Откуда: Минск-сити, серебронкс
- Пол:
- Возраст: 39
Re: проблема с заводом мажеста 125сс
Качество перемотки генератора как-нибудь тестируется? Что-то мне подсказывает, что чего-то не так там сделали..
- Саня
- постоянный житель форума
- Сообщения: 4422
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
- Награды: 2
- Репутация: 286
- Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
- Телефон: если нужен совет по
- Телефон: ремонту 4т китайца
- Телефон: пишите в ЛС
- Откуда: РБ
- Пол:
- Возраст: 51
Re: проблема с заводом мажеста 125сс
Oml
я же эту мысль уже выше писал
что могли не то сечение и количество витков намотать...
я же эту мысль уже выше писал
что могли не то сечение и количество витков намотать...
- Oml
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:39
- Репутация: 84
- Аппарат: Suzuki "V-Strom" DL650A, KTM 250 XCF-W
- Откуда: Минск-сити, серебронкс
- Пол:
- Возраст: 39
Re: проблема с заводом мажеста 125сс
Отлично, я не претендую на авторство, расслабься считай что я поддержал твою мысль.Саня писал(а):Oml
я же эту мысль уже выше писал
что могли не то сечение и количество витков намотать...
- Фунтик
- известный
- Сообщения: 842
- Зарегистрирован: 13 мар 2011, 18:04
- Репутация: 29
- Аппарат: Yamaha Majesty 400
- Телефон: +375297746072
- Опубликовано ссылок: 3
- Откуда: Узда, Минская обл.
- Пол:
- Возраст: 38
Re: проблема с заводом мажеста 125сс
Работа любого мотора зависит от трёх факторов: Давлени, Топливо, Искра. С давлением разобралис, косяк не тут, идём дальше. Искра сама по себе на выкрученой свече присутствует? Если взять на разрыв высоковольтный провод на массу растояние в 1,0-1,5 см. пробивает?
-
- заметный
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 23 дек 2007, 02:25
- Репутация: 16
- Аппарат: Yamaha V - Max 1200 / Fiat Uno turbo 1.4 200 HP
- Телефон: +375 29 509-82-93
- Телефон: +375 25 941-73-07
- Пол:
- Возраст: 38
Re: проблема с заводом мажеста 125сс
нет.. свечу не пробивает куплена новая.
в гараже творятся чудеса.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazonbot [bot], Bing [Bot], claudebot, Google [Bot] и 0 гостей