ЦПГ CMR 70сс на DIO, поршень бьется об головку
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- Dan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
- Репутация: 92
- Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
- Телефон: 8-029-3419207
- Телефон: 8-025-7394375
- Откуда: Минск.
- Пол:
- Возраст: 46
Re: ЦПГ CMR 70сс на DIO, поршень бьется об головку
не парься ты по поводу окружности, она там особой важности не играет! главное что бы ни где не было подсоса воздуха!!
- Tester
- заметный
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:01
- Репутация: 14
- Аппарат: Honda Dio AF-34 70сс -> Honda CB500S
- Откуда: Могилёв-Минск
- Пол:
- Возраст: 37
Re: ЦПГ CMR 70сс на DIO, поршень бьется об головку
Я сообщение видел и по мылу уточнял у Бегемотовцев на счет данной ЦПГ - говорили что подходит родная голова, но лучше использовать увеличенную.La2ha писал(а):Нет там не бегемотовцы отписывались, а так кто-то, тоже посмотрел на это сообщение и подумал что все ок будет.
В общем попадалово.
Расточил голову вроде ничего, хотя может немного перестарался.
У меня пока времени нет свою ЦПГ ставить, возможно на следующей неделе буду пробовать, тогда отпишусь.
- La2ha
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 05 май 2008, 16:43
- Награды: 1
- Репутация: 15
- Аппарат: Gilera Nexus 500 & KXD 608 (125cc pitbike)
- Телефон: 375-33-6617536
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 32
Re: ЦПГ CMR 70сс на DIO, поршень бьется об головку
В общем искру нашел, седня завелся, почти сразу как бензин поступил, компрессия 10 на холодную, крутил кикстартером, аккумулятор взорвался), заводил много раз с первого раза, прокатился где-то 1км вроде не плохо так, чувствавалось что все ок с движком в общем, правда карбюратор еще не настраивал, и когда я его заглушил чтоб взять шлем и на заправку сгонять, а то скут стоял года 2-3, и бензина там почти нет, да и старый он) Но потом он отказался ехать, свечу заливать начало судя по всему, в общем прочистить и настроить карб и все ок думаю будет.
Мой тел.: +375336617536
- Tester
- заметный
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:01
- Репутация: 14
- Аппарат: Honda Dio AF-34 70сс -> Honda CB500S
- Откуда: Могилёв-Минск
- Пол:
- Возраст: 37
Re: ЦПГ CMR 70сс на DIO, поршень бьется об головку
La2ha, молоток! Я на этой неделе, надеюсь, буду собирать свой скут, тогда отпишусь о результатах/проблемах.
Re: ЦПГ CMR 70сс на DIO, поршень бьется об головку
я отдал в токарку и мне там расточили на станке и норм было,щас вот второй раз это собираюсь сделать!!!
- Tester
- заметный
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:01
- Репутация: 14
- Аппарат: Honda Dio AF-34 70сс -> Honda CB500S
- Откуда: Могилёв-Минск
- Пол:
- Возраст: 37
Re: ЦПГ CMR 70сс на DIO, поршень бьется об головку
Поднимаю тему, т.к. та же проблема - родная голова не подходит. Нужен токарь, который сможет вкрутить вместо свечи что-нибудь и расточить отверстие в головке где-то до 49мм.
- Tester
- заметный
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:01
- Репутация: 14
- Аппарат: Honda Dio AF-34 70сс -> Honda CB500S
- Откуда: Могилёв-Минск
- Пол:
- Возраст: 37
Re: ЦПГ CMR 70сс на DIO, поршень бьется об головку
В общем расточил гравером головку до 48мм где-то, как и La2ha. Сегодня уже километров 40 откатал - все отлично, все работает. Масло в бак добавляю и иголку поднял на 2 деления, на самый верх. Пока обкатка, но по ощущениям не сильно как-то мощность поднялась. Особенно после того, как сегодня на Санином Бурге 250-ке прокатился и потом на Сильвере 600-ке
- Tester
- заметный
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:01
- Репутация: 14
- Аппарат: Honda Dio AF-34 70сс -> Honda CB500S
- Откуда: Могилёв-Минск
- Пол:
- Возраст: 37
Re: ЦПГ CMR 70сс на DIO, поршень бьется об головку
Подниму тему, может кому будет интересно.
Купил через некоторое время головку от 47мм 70сс CMR. Скажу, что с головкой от 70сс едет прилично лучше, чем с родной расточенной, т.к. на расточенный получился увеличенный сквиш-зазор. В общем 500 км где-то проехал, полет нормальный, но разгон/максималка не устраивает. Пока играюсь с глушаком, продолжение следует...
Купил через некоторое время головку от 47мм 70сс CMR. Скажу, что с головкой от 70сс едет прилично лучше, чем с родной расточенной, т.к. на расточенный получился увеличенный сквиш-зазор. В общем 500 км где-то проехал, полет нормальный, но разгон/максималка не устраивает. Пока играюсь с глушаком, продолжение следует...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: AhrefsBot [Bot], Amazonbot [bot], claudebot, K, keys-so-bot и 0 гостей