спортивный коммутатор

Устройство и ремонт скутеров.
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
павлентий2
новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 15:39
Репутация: 0
Аппарат: peugeot
Телефон: 3334107

Re: спортивный коммутатор

Сообщение павлентий2 »

1 тепло от мотора независимо от того- на резинке или нет подвешен!поэтому сложнее завести не прогретый, т.к. топливо испаряется хуже
2 смесь горячая, плотность другая!

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
по поводу плотности- прямо сейчас заводи и проверь мощность при -8градусах на улице :D :D


Аватара пользователя
Саня
постоянный житель форума
Сообщения: 4422
Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
Награды: 2

Техпомощь
Репутация: 286
Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
Телефон: если нужен совет по
Телефон: ремонту 4т китайца
Телефон: пишите в ЛС
Откуда: РБ
Пол:
Возраст: 51

Re: спортивный коммутатор

Сообщение Саня »

ну китайцы тоже не дуранки - да и копируют фирменную технику
значит не надо подогрев карба
хотя на Дио 34-35 там от цилиндра к карбу подаётся тепло по "пластиковому каналу"
павлентий2
новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 15:39
Репутация: 0
Аппарат: peugeot
Телефон: 3334107

Re: спортивный коммутатор

Сообщение павлентий2 »

саня, карб в любой технике греется и инженеры на это рассчитывают!если не вериш могу прислать очень заниматильную книгу "топливные системы мотоциклов",
andrei1981

Re: комутатор

Сообщение andrei1981 »

привет всем у меня проблемка с моим пони пожалуиста подскожите у меня вот кокая проблемка если при разгоне даю газ на полную сразу теряються обороты карбюратор чистел не помогло я думаю что может проблема в камутатаре заранее спосибо

Вернуться в «Тех. зона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Amazonbot [bot], claudebot, Google Adsense [Bot] и 2 гостя