1 тепло от мотора независимо от того- на резинке или нет подвешен!поэтому сложнее завести не прогретый, т.к. топливо испаряется хуже
2 смесь горячая, плотность другая!
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
по поводу плотности- прямо сейчас заводи и проверь мощность при -8градусах на улице
спортивный коммутатор
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
-
- новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 15:39
- Репутация: 0
- Аппарат: peugeot
- Телефон: 3334107
- Саня
- постоянный житель форума
- Сообщения: 4422
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
- Награды: 2
- Репутация: 286
- Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
- Телефон: если нужен совет по
- Телефон: ремонту 4т китайца
- Телефон: пишите в ЛС
- Откуда: РБ
- Пол:
- Возраст: 51
Re: спортивный коммутатор
ну китайцы тоже не дуранки - да и копируют фирменную технику
значит не надо подогрев карба
хотя на Дио 34-35 там от цилиндра к карбу подаётся тепло по "пластиковому каналу"
значит не надо подогрев карба
хотя на Дио 34-35 там от цилиндра к карбу подаётся тепло по "пластиковому каналу"
-
- новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 15:39
- Репутация: 0
- Аппарат: peugeot
- Телефон: 3334107
Re: спортивный коммутатор
саня, карб в любой технике греется и инженеры на это рассчитывают!если не вериш могу прислать очень заниматильную книгу "топливные системы мотоциклов",
Re: комутатор
привет всем у меня проблемка с моим пони пожалуиста подскожите у меня вот кокая проблемка если при разгоне даю газ на полную сразу теряються обороты карбюратор чистел не помогло я думаю что может проблема в камутатаре заранее спосибо
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazonbot [bot], claudebot, Google Adsense [Bot] и 2 гостя