Давай, еще раз с самого начала...Dead_man писал(а): прочистил ему все мозги
сначала копризничал,а потом норм начал работать
Ты говоришь, что менял бензин и прочищал мозги. Что именно ты делал последнее "прочищение мозгов"????
У меня на бывшем скуте в коммутаторе (так называемых мозгов), была вот такая воз загвоздка... ----> он сильно нагревался, как оказалось после там была коза(короткое замыкание), на радиоэлементе, вследствии чего, двигатель не заводился, заменил на новый и все стало нормально.
Тут, как уже наверное говорилось ранее, можно гадать и гадать...
Начни с простого: выкрути свечу, вставь ее в "свечной провод", положи свечку на крышку клапанов, чтобы запитать минус (-) и попробуй поработать электростартером (только не дотрагивайся до свечи!!!!!), проверишь есть ли искра. Если все в порядке, двигайся дальше...
Закручивай, пробуй заводить, снова выкручивай, смотри, может и вправду заливает свечу, значит много топлива валит в камеру. Если свеча закопчена значит много топлива, если бледная, значит мало...
И так далее следует сплошная ЛОГИКА и ФИЗИКА