Восстановление Honda Panteon 125cc 2Т
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- Сталевар
- новичок
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 04 мар 2012, 12:01
- Репутация: 11
- Аппарат: Gilera Runner 50 Pure Jet
- Телефон: +79155050822
- Откуда: Россия, Орёл
- Пол:
- Возраст: 41
Re: Восстанавление Honda Panteon 125cc 2Т
Здарова, Николай.
Если ты мотор еще не собирал, лучшим решением будет отпескоструить его и покрасить или просто покрыть лаком.
Обычно на заводе просто красят чем-то вроде серебрянки.
У тебя скорее всего такая же история.
Единственное с чем надо быть максимально аккуратным при пескоструйке - не задевать привалочных площадей (посадочных), заклеить толстенным слоем изоленты и скотча все отверстия, подшипники и резиновые изделия, в общем - работать максимально аккуратно, иначе можно наломать дров.
Вторым минусом существенным будет последующая промывка картера от песка. Это та еще морока.
Есть способ проще, но более трудозатратный - бормашинкой + парочкой металлических щеток очистить картер до блеска, времени и сил уйдет много, но при этом будет более безопасно.
Если выбрать второй вариант - двигатель будет гореть в прямом смысле, его останется только покрыть качественным термостойким лаком и все.
Выкладывай фото в своей теме, подумаем.
Если ты мотор еще не собирал, лучшим решением будет отпескоструить его и покрасить или просто покрыть лаком.
Обычно на заводе просто красят чем-то вроде серебрянки.
У тебя скорее всего такая же история.
Единственное с чем надо быть максимально аккуратным при пескоструйке - не задевать привалочных площадей (посадочных), заклеить толстенным слоем изоленты и скотча все отверстия, подшипники и резиновые изделия, в общем - работать максимально аккуратно, иначе можно наломать дров.
Вторым минусом существенным будет последующая промывка картера от песка. Это та еще морока.
Есть способ проще, но более трудозатратный - бормашинкой + парочкой металлических щеток очистить картер до блеска, времени и сил уйдет много, но при этом будет более безопасно.
Если выбрать второй вариант - двигатель будет гореть в прямом смысле, его останется только покрыть качественным термостойким лаком и все.
Выкладывай фото в своей теме, подумаем.
Придонки здесь: www.youtube.com/Vatruhan
- Oml
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:39
- Репутация: 84
- Аппарат: Suzuki "V-Strom" DL650A, KTM 250 XCF-W
- Откуда: Минск-сити, серебронкс
- Пол:
- Возраст: 39
Re: Восстанавление Honda Panteon 125cc 2Т
Да, очень похоже, что картер покрашен серебрянкой, только глянцевой.
Думаю в моём случае лучше забить, так как видимая часть двигателя выглядит более-менее хорошо.
Спасибо за информацию, я ещё подумаю над этим. Вот видишь, твоя тема уже пригодилась ) плюс тебе за это )
Думаю в моём случае лучше забить, так как видимая часть двигателя выглядит более-менее хорошо.
Спасибо за информацию, я ещё подумаю над этим. Вот видишь, твоя тема уже пригодилась ) плюс тебе за это )
- Сталевар
- новичок
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 04 мар 2012, 12:01
- Репутация: 11
- Аппарат: Gilera Runner 50 Pure Jet
- Телефон: +79155050822
- Откуда: Россия, Орёл
- Пол:
- Возраст: 41
Re: Восстанавление Honda Panteon 125cc 2Т
После тщательной отмывки грязи привожу несколько фотографий перьев вилки:
Даже на фотографии заметно что верхние части перьев немного согнуты, как стояли в траверсе и при ударе их повело немного.
Было бы не так жалко будь они ржавые и царапанные с убитыми сальниками, так нет же - состояние отличное, вилка работает изумительно, но это искревление...
Хотел прокатать, никто в городе не берется, не за что "взяться", слишком короткие...
Смотрел на Аллегра - есть вилки полностью с траверсами по 200 злотов, великолепная цена, но пока не пришло подтверждения в виде письма для регистрации, покупать не могу.
Буду ждать... Перья лежат, ждут своего часа.
Еще вымыл и перебрал панель приборов, проверил лампочки. все работает, спидометр показывает (крутанул его бормашинкой), только вот правая сторона пластиковой панели руля сильно побита и недостающих осколков нет:
Из минусов: недостает пары кнопок, вроде бы подходят с Honda Dio.
Те кнопки что есть - разобрал, промыл, почистил контакты надфилем, смазал и собрал. Работают великолепно теперь, не заедают и не закусывают, все мягко и четко.
Когда впервые увидел панель приборов - сразу заметил шильдик Peugeot с фирменным Львом. Первая мысль: - Наверное кто-то прилепил для красоты...
Но не тут-то было, оказывается концерн Honda в прошлом плотно сотрудничал с концерном Peugeot и продвигал свои скутеры в Европе под французским брендом.
За примером далеко ходить не надо: ни для кого не секрет что двигатель Peugeot SpeedFight 1-2 является модернизированной копией двигателя Honda Dio AF-18E, многиедетали и узлы унифицированны.
Сравните так же Honda Lead 50/90 и Peugeot SV80 или SV125 - это просто одна и так же модель, немного модифицированная под Европу.
Копая глубже я нашел Peugeot SV250 - точную копию Honda Foresight 250, а это родной брат Honda Pantheon.
Может быть моя Хонда и не Хонда вовсе? А может пластик заменили еще в Европе и поставили от Пежо? Вот такие интересные факты ребята.
На самом деле, как бы там не было, а надо собирать аппарат дальше. Раму пока не трогал, домой ее нести грязную нет смысла, а Керхером вымыть на улице - Керхер замерзнет, у нас днем еще морозы и снег лежит...
Надо бы заняться глушителем, прожечь его, очистить от ржавчины и покрасить.
Работы еще очень много, пластика переднего нет вообще, фары и обтекателя тоже. Придется покупать б.у. или от китайца или просто сделать внедорожную крысу. Но сначала восстановить что есть, вкатить двигатель в раму и завести мотор.
Все это только планы, как получится пока не могу сказать, поживем - увидим.
=========
Дубликат статьи с фотографиями высокого разрешения: http://peugeot.ucoz.net/forum/5-119-1
Даже на фотографии заметно что верхние части перьев немного согнуты, как стояли в траверсе и при ударе их повело немного.
Было бы не так жалко будь они ржавые и царапанные с убитыми сальниками, так нет же - состояние отличное, вилка работает изумительно, но это искревление...
Хотел прокатать, никто в городе не берется, не за что "взяться", слишком короткие...
Смотрел на Аллегра - есть вилки полностью с траверсами по 200 злотов, великолепная цена, но пока не пришло подтверждения в виде письма для регистрации, покупать не могу.
Буду ждать... Перья лежат, ждут своего часа.
Еще вымыл и перебрал панель приборов, проверил лампочки. все работает, спидометр показывает (крутанул его бормашинкой), только вот правая сторона пластиковой панели руля сильно побита и недостающих осколков нет:
Из минусов: недостает пары кнопок, вроде бы подходят с Honda Dio.
Те кнопки что есть - разобрал, промыл, почистил контакты надфилем, смазал и собрал. Работают великолепно теперь, не заедают и не закусывают, все мягко и четко.
Когда впервые увидел панель приборов - сразу заметил шильдик Peugeot с фирменным Львом. Первая мысль: - Наверное кто-то прилепил для красоты...
Но не тут-то было, оказывается концерн Honda в прошлом плотно сотрудничал с концерном Peugeot и продвигал свои скутеры в Европе под французским брендом.
За примером далеко ходить не надо: ни для кого не секрет что двигатель Peugeot SpeedFight 1-2 является модернизированной копией двигателя Honda Dio AF-18E, многиедетали и узлы унифицированны.
Сравните так же Honda Lead 50/90 и Peugeot SV80 или SV125 - это просто одна и так же модель, немного модифицированная под Европу.
Копая глубже я нашел Peugeot SV250 - точную копию Honda Foresight 250, а это родной брат Honda Pantheon.
Может быть моя Хонда и не Хонда вовсе? А может пластик заменили еще в Европе и поставили от Пежо? Вот такие интересные факты ребята.
На самом деле, как бы там не было, а надо собирать аппарат дальше. Раму пока не трогал, домой ее нести грязную нет смысла, а Керхером вымыть на улице - Керхер замерзнет, у нас днем еще морозы и снег лежит...
Надо бы заняться глушителем, прожечь его, очистить от ржавчины и покрасить.
Работы еще очень много, пластика переднего нет вообще, фары и обтекателя тоже. Придется покупать б.у. или от китайца или просто сделать внедорожную крысу. Но сначала восстановить что есть, вкатить двигатель в раму и завести мотор.
Все это только планы, как получится пока не могу сказать, поживем - увидим.
=========
Дубликат статьи с фотографиями высокого разрешения: http://peugeot.ucoz.net/forum/5-119-1
Придонки здесь: www.youtube.com/Vatruhan
-
- заметный
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 19:47
- Репутация: 15
- Аппарат: Malaguti F12 phantom
- Телефон: МТС 807-87-28
- Откуда: Брест
- Пол:
- Возраст: 50
Re: Восстанавление Honda Panteon 125cc 2Т
Oml я так думаю - порошковая краска. либо просто красить, лобо исктаь завод, где красят порошковой, и отдавать туда. прочность у нее конечно феерическая.
задаю идиотские вопросы. учусь быстро, понимаю сразу
- Сталевар
- новичок
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 04 мар 2012, 12:01
- Репутация: 11
- Аппарат: Gilera Runner 50 Pure Jet
- Телефон: +79155050822
- Откуда: Россия, Орёл
- Пол:
- Возраст: 41
Re: Восстанавление Honda Panteon 125cc 2Т
Сегодня собрал двигатель.
Гайки вариатора, сцепления и поршневой группы сажал на резьбовой фиксатор красного цвета.
Установил карбюратор и бачок компенсаторный.
Смазал вал рачага заднего тормоза, надел колодки.
Полностью собрал трансмиссию, закрыл крышкой, установил воздушный фильтр вариатора.
Пару фото:
Осталось надеть шланги, механизм поворота шторки, воздушный фильтр, стартер и глушитель с колесом, но это уже на месте, когда двигатель будет в раме.
В данный момент занят приведением в порядок заднего колеса и глушителя, последний придется чистить от ржавчины, прожигать от нагара и красить.
=========
Дубликат статьи с фотографиями высокого разрешения: http://peugeot.ucoz.net/forum/5-119-1
Гайки вариатора, сцепления и поршневой группы сажал на резьбовой фиксатор красного цвета.
Установил карбюратор и бачок компенсаторный.
Смазал вал рачага заднего тормоза, надел колодки.
Полностью собрал трансмиссию, закрыл крышкой, установил воздушный фильтр вариатора.
Пару фото:
Осталось надеть шланги, механизм поворота шторки, воздушный фильтр, стартер и глушитель с колесом, но это уже на месте, когда двигатель будет в раме.
В данный момент занят приведением в порядок заднего колеса и глушителя, последний придется чистить от ржавчины, прожигать от нагара и красить.
=========
Дубликат статьи с фотографиями высокого разрешения: http://peugeot.ucoz.net/forum/5-119-1
Придонки здесь: www.youtube.com/Vatruhan
- Сталевар
- новичок
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 04 мар 2012, 12:01
- Репутация: 11
- Аппарат: Gilera Runner 50 Pure Jet
- Телефон: +79155050822
- Откуда: Россия, Орёл
- Пол:
- Возраст: 41
Re: Восстанавление Honda Panteon 125cc 2Т
Пришло время замены масла в редукторе.
Сначала слил старую трансмиссионку, залил промывочную жидкость, покрутил валы, как смог перекладывал мотор со стороны в сторону, что бы вымыть все внутри. Слил.
После промывки появился свободный ход на первичном валу, такое ощущение что шестерни старые и зубья сточились. Пугаться не стоит, это обычное дело, трансмиссионное масло убирает люфты и зазоры за счет своей вязкости и состава - а я его смыл.
Затем залил обычную минералку что бы смыть остатки промывочной жидкости, погонял ее минут 10, колесо покрутил, слил.
После всех процедур настало время для новой трансмиссинной жидкости, денег жалеть не стал, купил полусинтетику от Motul:
Следуя предписанию на картере редуктора, масла потребовалось всего 0,18 литра:
Пару раз крутанув вал - все люфты ушли, масло начало "работать", появилось небольшое сопротивление и мягкость.
Никаких стуков и звона зубьев.
Что и требовалось.
=========
Дубликат статьи с фотографиями высокого разрешения: http://peugeot.ucoz.net/forum/5-119-1
Сначала слил старую трансмиссионку, залил промывочную жидкость, покрутил валы, как смог перекладывал мотор со стороны в сторону, что бы вымыть все внутри. Слил.
После промывки появился свободный ход на первичном валу, такое ощущение что шестерни старые и зубья сточились. Пугаться не стоит, это обычное дело, трансмиссионное масло убирает люфты и зазоры за счет своей вязкости и состава - а я его смыл.
Затем залил обычную минералку что бы смыть остатки промывочной жидкости, погонял ее минут 10, колесо покрутил, слил.
После всех процедур настало время для новой трансмиссинной жидкости, денег жалеть не стал, купил полусинтетику от Motul:
Следуя предписанию на картере редуктора, масла потребовалось всего 0,18 литра:
Пару раз крутанув вал - все люфты ушли, масло начало "работать", появилось небольшое сопротивление и мягкость.
Никаких стуков и звона зубьев.
Что и требовалось.
=========
Дубликат статьи с фотографиями высокого разрешения: http://peugeot.ucoz.net/forum/5-119-1
Придонки здесь: www.youtube.com/Vatruhan
- granDimka
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3543
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 13:12
- Награды: 3
- Репутация: 87
- Аппарат: Dio34>Pantheon125>Xciting250> SW600> X9 500EVO&VespaGT125 >SW600 +GrandEspace2.0
- Телефон: 80296531221
- Телефон: LG G2
- Откуда: Гомель
- Пол:
- Возраст: 45
Re: Восстанавление Honda Panteon 125cc 2Т
У меня валяется кое-чего по пластику на пантеон:
- пластик закрывающий верх спидометра (под лобовым стеклом);
- пластик с надписью "HONDA", закрывающий низ ветрового стекла;
- задний правый фанарь;
могу всё отдать бесплатно, но как????? Было бы через кого передать - с удовольствием!
У меня одно перо тоже было погнуто, причем сильнее чем на фото у тебя, разобрал его и выровнял при помощи нагрева газовой горелки..... Только надо очень аккуратно, что бы не потемнел хром в зоне основной работы сальника вилки.
- пластик закрывающий верх спидометра (под лобовым стеклом);
- пластик с надписью "HONDA", закрывающий низ ветрового стекла;
- задний правый фанарь;
могу всё отдать бесплатно, но как????? Было бы через кого передать - с удовольствием!
У меня одно перо тоже было погнуто, причем сильнее чем на фото у тебя, разобрал его и выровнял при помощи нагрева газовой горелки..... Только надо очень аккуратно, что бы не потемнел хром в зоне основной работы сальника вилки.
- Сталевар
- новичок
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 04 мар 2012, 12:01
- Репутация: 11
- Аппарат: Gilera Runner 50 Pure Jet
- Телефон: +79155050822
- Откуда: Россия, Орёл
- Пол:
- Возраст: 41
Re: Восстанавление Honda Panteon 125cc 2Т
Шаг за шагом, постепенно продвигаюсь все дальше в восстановлении Пантеона.
Вымыл заднее колесо, очистил от битумных пятен, наждачкой "нулевкой" убрал ржавчину с тормозного барабана, проверил давление в шине и покрасил надписи белым маркером. Мелочь - а приятно. Колесо выглядит интереснее и новее:
Резина новая, но китайская, менять пока не буду, пусть стоит, посмотрю как она будет вести себя на дороге, вкладывать деньги на хорошую нет смысла.
Сейчас занимаюсь правкой перьев вилки, может что-то получится, посмотрим...
=========
grandimka
Спасибо за предложение, пластик пригодится, особенно вокруг приборной панели.
Надо посмотреть какого заднего фонаря у меня нехватает, знаю что в наличии только один... Второй я выкинул т.к. там нечего было восстанавливать. Посмотрю с какой стороны фонарь у меня есть в наличии и сообщу тебе.
По вилке - хорошая идея, взял на заметку, буду пробовать. Я планирую на холодную ее прокатать, но разогреть тоже не помешает.
В Гомеле иногда бывает мой знакомый, он из Новозыбкова что в Брянской области, до Гомеля ему 70км. Может через него получится? Или проводником передать.
Буду очень признателен.
=========
Посмотрел задний фонарь, левый я выкинул т.к. он был разбит сильно, а првый в идеале лежит в ящике и ждет своего часа.
Увы, с фонарем пролетаю...
Насколько я понял, у тебя имеется вот этот пластик под ветровым стеклом с надписью Honda:
И этот пластик, представляющий собою панель приборной доски где стоят все кнопки "пульты":
Все верно?
=========
Дубликат статьи с фотографиями высокого разрешения: http://peugeot.ucoz.net/forum/5-119-1
Вымыл заднее колесо, очистил от битумных пятен, наждачкой "нулевкой" убрал ржавчину с тормозного барабана, проверил давление в шине и покрасил надписи белым маркером. Мелочь - а приятно. Колесо выглядит интереснее и новее:
Резина новая, но китайская, менять пока не буду, пусть стоит, посмотрю как она будет вести себя на дороге, вкладывать деньги на хорошую нет смысла.
Сейчас занимаюсь правкой перьев вилки, может что-то получится, посмотрим...
=========
grandimka
Спасибо за предложение, пластик пригодится, особенно вокруг приборной панели.
Надо посмотреть какого заднего фонаря у меня нехватает, знаю что в наличии только один... Второй я выкинул т.к. там нечего было восстанавливать. Посмотрю с какой стороны фонарь у меня есть в наличии и сообщу тебе.
По вилке - хорошая идея, взял на заметку, буду пробовать. Я планирую на холодную ее прокатать, но разогреть тоже не помешает.
В Гомеле иногда бывает мой знакомый, он из Новозыбкова что в Брянской области, до Гомеля ему 70км. Может через него получится? Или проводником передать.
Буду очень признателен.
=========
Посмотрел задний фонарь, левый я выкинул т.к. он был разбит сильно, а првый в идеале лежит в ящике и ждет своего часа.
Увы, с фонарем пролетаю...
Насколько я понял, у тебя имеется вот этот пластик под ветровым стеклом с надписью Honda:
И этот пластик, представляющий собою панель приборной доски где стоят все кнопки "пульты":
Все верно?
=========
Дубликат статьи с фотографиями высокого разрешения: http://peugeot.ucoz.net/forum/5-119-1
Придонки здесь: www.youtube.com/Vatruhan
- granDimka
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3543
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 13:12
- Награды: 3
- Репутация: 87
- Аппарат: Dio34>Pantheon125>Xciting250> SW600> X9 500EVO&VespaGT125 >SW600 +GrandEspace2.0
- Телефон: 80296531221
- Телефон: LG G2
- Откуда: Гомель
- Пол:
- Возраст: 45
Re: Восстанавление Honda Panteon 125cc 2Т
Про пластик под лобовым стеклом - правильно.
А про спидометр, то не тот, в который кнопки вставляются, а тот, который сверху накрывает спидометр, в него вставляются зеркала и через него видны расширительные бачки с тормозной жидкостью.
Если бывает в Гомеле, думаю состыкуемся со знакомым, главное зараннее договориться.
А по поводу заднего фанаря, что бы не путаться правый, левый, у меня тот, который над глушителем, если не он - жаль, помог бы.....
А про спидометр, то не тот, в который кнопки вставляются, а тот, который сверху накрывает спидометр, в него вставляются зеркала и через него видны расширительные бачки с тормозной жидкостью.
Если бывает в Гомеле, думаю состыкуемся со знакомым, главное зараннее договориться.
А по поводу заднего фанаря, что бы не путаться правый, левый, у меня тот, который над глушителем, если не он - жаль, помог бы.....
- Сталевар
- новичок
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 04 мар 2012, 12:01
- Репутация: 11
- Аппарат: Gilera Runner 50 Pure Jet
- Телефон: +79155050822
- Откуда: Россия, Орёл
- Пол:
- Возраст: 41
Re: Восстанавление Honda Panteon 125cc 2Т
Понял, надо смотреть свой пластик. У меня тоже над глушителем фонарь цел, а левого нету.
Знакомый поедет в сентябре в Гомель. Если не найду ничего... Раньше вроде не планирвоал, вчера только был.
Знакомый поедет в сентябре в Гомель. Если не найду ничего... Раньше вроде не планирвоал, вчера только был.
Придонки здесь: www.youtube.com/Vatruhan
- granDimka
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3543
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 13:12
- Награды: 3
- Репутация: 87
- Аппарат: Dio34>Pantheon125>Xciting250> SW600> X9 500EVO&VespaGT125 >SW600 +GrandEspace2.0
- Телефон: 80296531221
- Телефон: LG G2
- Откуда: Гомель
- Пол:
- Возраст: 45
Re: Восстанавление Honda Panteon 125cc 2Т
Даааааа......
Не скоро......
Жаль, я с удовольствием!!!!
Не скоро......
Жаль, я с удовольствием!!!!
- scooter-service
- известный
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 22 июл 2008, 13:31
- Репутация: 94
- Аппарат: Драгстер)
- Телефон: мтс7048542
- Телефон: вел6901962
- Откуда: Минск сити
- Возраст: 43
Re: Восстанавление Honda Panteon 125cc 2Т
кнопки диушные у меня есть(но не все) могу презентовать
какие нужно?
какие нужно?
делай хорошо ,х...во само получится!
- Сталевар
- новичок
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 04 мар 2012, 12:01
- Репутация: 11
- Аппарат: Gilera Runner 50 Pure Jet
- Телефон: +79155050822
- Откуда: Россия, Орёл
- Пол:
- Возраст: 41
Re: Восстанавление Honda Panteon 125cc 2Т
Нехватает кнопки поворотников и сигнала, они точно от Дио подходят?
Придонки здесь: www.youtube.com/Vatruhan
- Сталевар
- новичок
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 04 мар 2012, 12:01
- Репутация: 11
- Аппарат: Gilera Runner 50 Pure Jet
- Телефон: +79155050822
- Откуда: Россия, Орёл
- Пол:
- Возраст: 41
Re: Восстанавление Honda Panteon 125cc 2Т
Посмотрел переключатели на скутере Honda Dio - да, действительно, такие же. Померять не удалось, но визуально - одинаковы.
Изготовил оправку для выравнивания труб перьев по внутреннему диаметру, прогревая паяльной лампой аккуратно обстукивать верхнюю (нерабочую) часть. Пожалуй, это самый простой и эффективный способ.
Все должно получиться.
=========
Дубликат статьи с фотографиями высокого разрешения: http://peugeot.ucoz.net/forum/5-119-1
Изготовил оправку для выравнивания труб перьев по внутреннему диаметру, прогревая паяльной лампой аккуратно обстукивать верхнюю (нерабочую) часть. Пожалуй, это самый простой и эффективный способ.
Все должно получиться.
=========
Дубликат статьи с фотографиями высокого разрешения: http://peugeot.ucoz.net/forum/5-119-1
Придонки здесь: www.youtube.com/Vatruhan
- scooter-service
- известный
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 22 июл 2008, 13:31
- Репутация: 94
- Аппарат: Драгстер)
- Телефон: мтс7048542
- Телефон: вел6901962
- Откуда: Минск сити
- Возраст: 43
Re: Восстанавление Honda Panteon 125cc 2Т
приеду посмотрю какие есть
думай как передать.
думай как передать.
делай хорошо ,х...во само получится!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot, K и 0 гостей