
Подозрения и наблюдения:
пока что думаю только в сторону электрики, правда совершенно не знаю, на что именно там следует смотреть. Не знаю, как это может быть связано, и может ли вообще быть связано, но
- задний габарит то горит, то нет (после заводки не горит, немного проедешь -- начинает гореть, но тоже не факт);
- был момент, когда сигналка перестала подавать звуковой сигнал, только на обратную связь работала. впрочем, все само через пару часов "вылечилось".
- заменил масло, сбросил датчик, а километров через 300 датчик замены масла опять горит, хотя должен был гореть только через 3000. пришлось опять сбросить.
- ситуация с разгоном и динамикой начала наблюдаться сразу после Карпат, но особенно проявилась после прошедшего недавно дождя. Или совпадение, или симптом.
Что можно или исключить, или обращать меньше внимания:
- свечу менял, разницы не было. Цвет свечи нормальный.
- мотор работает ровно и спокойно, заводится с первого же оборота.
- вариатор нормально отрабатывает, ремень нормально выходит на свои крайние радиусы как без нагрузки, так и под ней (зажимал задний тормоз и газовал, наблюдая за вариатором).
- колеса крутятся нормально.
- шатаний шкивов коленвала и редуктора не замечалось.
Есть варианты и предположения?