4МКПП на мопеде , дайте совет .

Устройство и ремонт скутеров.
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Аватара пользователя
Dan
постоянный житель форума
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
Репутация: 92
Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
Телефон: 8-029-3419207
Телефон: 8-025-7394375
Откуда: Минск.
Пол:
Возраст: 46

Re: 4МКПП на мопеде , дайте совет .

Сообщение Dan »

чем дороже, тем лучше. ликви молли,либо такого же класса. первые 10 000 км лучше заливать 4 такную синтетику, а уже после можно и полу синтетику. только масло должно быть именно для скутера, а не автомобильное.


Аватара пользователя
VGRT
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 18:56
Репутация: 21
Аппарат: пешеход
Телефон: 8 (029) 7713947
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 32

Re: 4МКПП на мопеде , дайте совет .

Сообщение VGRT »

kolik писал(а):там же коробка с коленом в одной ванне
Если так, тогда не любое. А именно мотоциклетное.
Аватара пользователя
semen
новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 21:32
Репутация: 2
Аппарат: УРАЛ
Телефон: 80297045537
Откуда: Минск
Возраст: 52

Re: 4МКПП на мопеде , дайте совет .

Сообщение semen »

VGRT писал(а):
kolik писал(а):там же коробка с коленом в одной ванне
Если так, тогда не любое. А именно мотоциклетное.
Мотоциклетное 4х тактное ?
Аватара пользователя
kolik
заметный
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 20 сен 2005, 21:24
Репутация: 16
Аппарат: хонда ст1100
Телефон: +375293155825
Откуда: Несвиж
Пол:
Возраст: 42

Re: 4МКПП на мопеде , дайте совет .

Сообщение kolik »

4t 10w50
Аватара пользователя
Rudy
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 4965
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
Награды: 2

Мастерская года Техпомощь
Репутация: 184
Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
Телефон: +375296886267
Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
Пол:
Возраст: 53

Re: 4МКПП на мопеде , дайте совет .

Сообщение Rudy »

kolik писал(а):4t 10w50
castrol
не пожалеете
лью 3 года
прошел 20000 :)
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
Аватара пользователя
semen
новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 21:32
Репутация: 2
Аппарат: УРАЛ
Телефон: 80297045537
Откуда: Минск
Возраст: 52

Re: 4МКПП на мопеде , дайте совет .

Сообщение semen »

rudy писал(а):
kolik писал(а):4t 10w50
castrol
не пожалеете
лью 3 года
прошел 20000 :)
RUDY , благодарю . А как у тебя с покраской ? Получилось ?
Аватара пользователя
Rudy
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 4965
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
Награды: 2

Мастерская года Техпомощь
Репутация: 184
Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
Телефон: +375296886267
Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
Пол:
Возраст: 53

Re: 4МКПП на мопеде , дайте совет .

Сообщение Rudy »

диск покрасил
(грунт не замывал)
лежит в гараже
времени нет , учу ПДД
смысл подготовки. если нельзя ездить без прав?
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
Аватара пользователя
Oml
постоянный житель форума
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:39
Репутация: 84
Аппарат: Suzuki "V-Strom" DL650A, KTM 250 XCF-W
Откуда: Минск-сити, серебронкс
Пол:
Возраст: 39

Re: 4МКПП на мопеде , дайте совет .

Сообщение Oml »

Не лей полусинтетику, в новые моторы только синтетику!
Аватара пользователя
Rudy
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 4965
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
Награды: 2

Мастерская года Техпомощь
Репутация: 184
Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
Телефон: +375296886267
Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
Пол:
Возраст: 53

Re: 4МКПП на мопеде , дайте совет .

Сообщение Rudy »

Oml писал(а):Не лей полусинтетику, в новые моторы только синтетику!
поддерживаю, и не только в новые моторы
если мой китаец дает отдачу-100%, то что говорить о европейцах и япошках :)
повторюсь:
CASTROL 10W-50
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
Аватара пользователя
Forestrash
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
Награды: 5

Здравый смысл Техпомощь Скрытые таланты
Репутация: 289
Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
Телефон: Philips Xenium X312
Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
Пол:
Возраст: 52

Re: 4МКПП на мопеде , дайте совет .

Сообщение Forestrash »

для обкатки поидет и полусинтетика castrol 10w40 , на первые три смены масла , до 150 км ,300км и до 600км. а потом да castrol 10w50 (его и лью). :D
родное масло , что было залито изначально при продаже в скут ,сразу слить.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
Аватара пользователя
Oml
постоянный житель форума
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:39
Репутация: 84
Аппарат: Suzuki "V-Strom" DL650A, KTM 250 XCF-W
Откуда: Минск-сити, серебронкс
Пол:
Возраст: 39

Re: 4МКПП на мопеде , дайте совет .

Сообщение Oml »

На всякий случай, после полусинтетики нужно мыть двигатель, если хочешь залить синтетику. Так что лучше не надо экономить на спичках, разница в цене не такая большая.
Аватара пользователя
Forestrash
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
Награды: 5

Здравый смысл Техпомощь Скрытые таланты
Репутация: 289
Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
Телефон: Philips Xenium X312
Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
Пол:
Возраст: 52

Re: 4МКПП на мопеде , дайте совет .

Сообщение Forestrash »

На всякий случай, после полусинтетики нужно мыть двигатель, если хочешь залить синтетику. Так что лучше не надо экономить на спичках, разница в цене не такая большая.
если переходишь с полусинтетики на синтетику и наоборот , то ничего промывать не нужно , при условии что масло одного бренда.
кастрол на кастрол, ликви молли не ликвимолли . тотал на тотал итд. тем более если двигатель на обкатке.
и тут важна не экономия на спичках , а то что полусинтетика имеет лучшие моющие свойства(что особо важно при обкатке) по сравнению с синтнетикой , чего не скажешь о термической стабильности.(чем собственно во время обкатки можно принебречь , так как во время обкатки нет тех нагрузок и температур , которые будут после обкатки , если вы конечно не совсем обезумели , чтоб выжимать из необкатанного пепелаца все соки).
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
Аватара пользователя
Oml
постоянный житель форума
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:39
Репутация: 84
Аппарат: Suzuki "V-Strom" DL650A, KTM 250 XCF-W
Откуда: Минск-сити, серебронкс
Пол:
Возраст: 39

Re: 4МКПП на мопеде , дайте совет .

Сообщение Oml »

Спорить не буду про моющие свойства, но по-моему все современные масла (хорошие) с моющими присадками.
Аватара пользователя
Forestrash
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
Награды: 5

Здравый смысл Техпомощь Скрытые таланты
Репутация: 289
Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
Телефон: Philips Xenium X312
Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
Пол:
Возраст: 52

Re: 4МКПП на мопеде , дайте совет .

Сообщение Forestrash »

а я не писал что в синтетике нет моющих присадок , просто по у молчанию считается , что полусинтетика имеет лучшие моющие свойства по сравнению с синтнетикой , но проигрывает в термической стабильности.
Последний раз редактировалось Forestrash 10 мар 2011, 14:14, всего редактировалось 1 раз.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
konrad
постоянный житель форума
Сообщения: 1596
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 16:18
Награды: 2

АдвокатЪ
Репутация: 102
Телефон: +375257669704
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 48

Re: 4МКПП на мопеде , дайте совет .

Сообщение konrad »

rudy, конкретно Power1 Racing - если ты на своем скуте не гоняешься на время с кем-нить (например, с гайцами :D ) - льешь зря. Это масло рассчитано именно на пиковые нагрузки техники в течение непродолжительного времени - 1-2 заезда на треке. Там на банке так и написано: Ultimate Performance for extreme riding - т.е. для экстремальной езды (сиречь, с пиковыми нагрузками). Для обкатанного 4т движка вполне достаточно обычного моторного 10w-40 масла, даже автомобильного. Ну ессно, шо не разлитого в подвале и не налитого из бочки :)
"Собака есть единственное животное, верность которого непоколебима". (с) Жорж Бюффон

Вернуться в «Тех. зона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bytespider [bot], claudebot, DotBot, K и 0 гостей