Палец поршня!из-за чего?
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- Philipp
- освоившийся
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 17:38
- Репутация: 10
- Аппарат: Dio SR
- Телефон: +375 29 6849993
- Откуда: Минск
- Возраст: 36
- napster0200
- освоившийся
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 02 июл 2009, 22:38
- Репутация: 2
- Аппарат: Honda CBR 125RR+ VW Golf 4 TDI 4MOTION+ HONDA CBR 600 04R
- Телефон: 2232266MTS
- Откуда: Барановичи
- Возраст: 33
Re: Палец поршня!из-за чего?
Значит так, палец походу перекал случился , край его немного перекален, порешень не за цепило, так как снимальни и выбивали еще когда была трещина, ТАК ВОТ может кто встречал палец 13мм диаметр и в длинну 45мм????????????? нужен такой!!!может на моделях каких нибудь стоит такой??
- dim
- новичок
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 19:14
- Репутация: 0
- Аппарат: hors 152
- Телефон: 7922992
Re: Палец поршня!из-за чего?
палец подбирай с чего угодно,главное это диаметр поршня на котором он устанавливается,чтобы он был не меньше твоего! затем смотри по диаметру аналог,длинна не важно!!! как бы это странно не звучало! обрезать потихоньку болгаркой не допустив при этом перегрева его!!! а твой палец просто напросто был с завода перекаленый!!! по технологии изготовления палец цементирутся 0.3-0.5 мм затем идет сырой метал, если этот слой больше 0.5 мм то происходит то что произошло с твоим
Тема поднималась пользователем napster0200 21 ноя 2010, 20:13.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot, Google [Bot] и 0 гостей