Помогите с Jieda Barakuda JD50QT-4
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
-
- новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 02:13
- Репутация: 0
- Аппарат: Jieda Barakuda JD50QT-4
Re: Помогите с Jieda Barakuda JD50QT-4
Для MadMarks : А я думал коленвал сломался, отталкиваясь от лёгкого хода педали кик-стартера . А коленвал мне менять не нужно? Ведь коленвал от 50 сс, работает и с поршневой на 72сс, но 80, уже не потянет. Вот разновидность поршневых, 72-67 км,ч, 80-наверное 77-78 км.ч. А рама моя не развалиться от такой скорости? Я видел на онлайнере (onliner.by), там тюнингованные коленвал продают и поршневые. Стоит это покупать?
- MadMarks
- заметный
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 12 авг 2009, 21:57
- Репутация: 11
- Аппарат: Renault 21 GTL
- Откуда: Сухарево
Re: Помогите с Jieda Barakuda JD50QT-4
а вот ты двиг расколешь и посмотришь что же там такое случилось =) а не брынчит ничего когда киком маслаешь? в любом случае - вскрытие покажет.
на 72 сс при благоприятных условиях ты будешь 75 ехать не меньше если максимум выжимать (чем не стоит увлекаться).
ну у меня Хорс не развалился от закладывания стрелки спидометра=) (спидак на 80, стрелка до упора мот еще + км 7-10 к показаниям ну и минус 10-15 км списать на трындеж спидометра, итого что то там под 80 почти наверно, но это с горочки при попутном ветре по хорошей дороге)
к тому же не обязательно выжимать все соки, просто разгон быстрее будет, тяги больше.
а еще лучше 90 поставь с заменой колена. даже не столько ради максималки, сколько ради динамики... а то этого параметра китайцам 4т хронически нехватает... вот если б 2т было...
на 72 сс при благоприятных условиях ты будешь 75 ехать не меньше если максимум выжимать (чем не стоит увлекаться).
ну у меня Хорс не развалился от закладывания стрелки спидометра=) (спидак на 80, стрелка до упора мот еще + км 7-10 к показаниям ну и минус 10-15 км списать на трындеж спидометра, итого что то там под 80 почти наверно, но это с горочки при попутном ветре по хорошей дороге)
к тому же не обязательно выжимать все соки, просто разгон быстрее будет, тяги больше.
а еще лучше 90 поставь с заменой колена. даже не столько ради максималки, сколько ради динамики... а то этого параметра китайцам 4т хронически нехватает... вот если б 2т было...
-
- новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 02:13
- Репутация: 0
- Аппарат: Jieda Barakuda JD50QT-4
Re: Помогите с Jieda Barakuda JD50QT-4
Педаль кик-стартера легко ходит и нечего не брынчит, даже при разряжённом аккумуляторе, загорается лампочка приборной доски, т.е. гинератор работает. А вот корпус двигателя не развалится от 80, или 90 сс? Там нужно что-нибудь расстачивать? И существует такое мнение, что после рассточки, очень быстро умирают двигатели. До меня хозяин ставил вместо 50, заменял на 72сс. Даже интересно, он расстачивал, или нет? А сколько будут стоить поршня на 80, или 90 и конечно же этот тюннингованный коленвал? По поводу динамики, то у меня на 72сс, ветром от проходящих машин так сносило, что я боялся влететь в одну из припаркованных автомобилей у обочины.
- MadMarks
- заметный
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 12 авг 2009, 21:57
- Репутация: 11
- Аппарат: Renault 21 GTL
- Откуда: Сухарево
Re: Помогите с Jieda Barakuda JD50QT-4
то что ветром тебя сносило от объема двигателя как то не зависит =)
ничего растачивать не надо. в комплекте поршень, цилиндр и голова.
по ценам ... смотри сам, что выгоднее покажется то и бери.. если тебе 72сс хватает можно и на них норм ездить. естественно что 90сс +коленвал будет дороже всего.
в любом случае надо сначало вскрывть и смотреть что же там наделалося...
ничего растачивать не надо. в комплекте поршень, цилиндр и голова.
по ценам ... смотри сам, что выгоднее покажется то и бери.. если тебе 72сс хватает можно и на них норм ездить. естественно что 90сс +коленвал будет дороже всего.
в любом случае надо сначало вскрывть и смотреть что же там наделалося...
-
- новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 02:13
- Репутация: 0
- Аппарат: Jieda Barakuda JD50QT-4
Re: Помогите с Jieda Barakuda JD50QT-4
Конечно же хочется по-мощнее А я вообще сам смогу всё заменить? Нужно ли полностью снимать двигатель с рамы, или можно только седушку снять и открутить верхние болты с двигателя и на кидать туда всего нового и мощного? Сколько в среднем мне обойдуться детали?
- MadMarks
- заметный
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 12 авг 2009, 21:57
- Репутация: 11
- Аппарат: Renault 21 GTL
- Откуда: Сухарево
Re: Помогите с Jieda Barakuda JD50QT-4
смотри в барахолке вроде продавали комплекты. сам сможешь, если подойти к этому предельно аккуратно, но качественней конечно было бы у опытных ремонтников сделать.. да и быстрее.
- balu1989
- освоившийся
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 02 авг 2010, 01:38
- Репутация: 13
- Аппарат: Runmaster 139QMB 72 см3
- Откуда: Кричев
- Пол:
- Возраст: 35
Re: Помогите с Jieda Barakuda JD50QT-4
поршневая на 80 вроде около 120 000 ( без головы, хз скок она прослужит ..) и прокладки 15 000 ! Вроде так .. но раз у тя лапка так легко ходит - может у тя цепь ГРМ порвало??
Всё будет офигенно, кому то сразу, а кому то - постепенно !
-
- новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 02:13
- Репутация: 0
- Аппарат: Jieda Barakuda JD50QT-4
Re: Помогите с Jieda Barakuda JD50QT-4
Я туда не заглядывал, знаю, что там ремень, но от чего же вдруг стал звук двигателя другим, потом 20 метров и всё, заглох и больше не заводился... А вы опытные в этой сфере, когда-нибудь таким занимались в плане поршневых?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot, DotBot, SA/3 и 0 гостей