Не заводится, а если заведется -- глохнет через 1-3 сек [решено]
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Не заводится, а если заведется -- глохнет через 1-3 сек
Я понимаю, что подобная проблема обсуждалась, и чаще всего все решалось регулировкой карбюратора. Однако в этот раз все выглядит серьезнее... Еще я понимаю всю сложность удленного диагностирования проблемы, но тем не менее надеюсь на помощь.
Итак, проблема: Проехал 10 километров, все нормально, и вдруг при трогании со светофора двигатель заглох. С лапки завелся не сразу, поработал 3 секунды, и опять заглох. Ни обогащение смеси (подсос), ни обеднение (крутил ручку газа) ситуации не меняют: стоит увеличить подсос -- глохнет, стоит крутнуть ручку газа -- глохнет. Иногда слышались посторонние шумы, но не понял где -- то ли где-то в двигателе, то ли в вариаторе.
Наблюдаемые дополнительные симптомы (имеющие отношение, или нет -- кто знает?):
1. С наступлением холодов практически перестал заводиться со стартера, даже разогретый. Стартер проворачивается еле-еле, но постепенно ускоряется. После того, как ускорится достаточно (секунд 5), может завестись.
2. Лапка кик-стартера перестала возвращаться в исходную позицию, более того, во время движения может самостоятельно опуститься в нижнее положение. Полетела пружина? Может, ее обломки могут быть причиной указанной проблемы? Все равно непонятно, почему глохнет на холостых.
3. свеча черная (думаю, основной симптом, но он мне не нравится, потому что от него плясать и плясать, начиная с банальной замены свечи и заканчивая ремонтом двигателя )
О скутере и его настройках:
1. Aprilia SR50
2. водяное охлаждение (залит антифриз)
3. карбюратор откалиброван на использование обогащенной смеси, неделю ездил без каких-либо проблем
4. холостые обороты до конца не отрегулированы -- после разогрева глохнет на холостых
5. вчера заправил полный бак 92-го на непроверенной заправке (Запорожская площадь, около здания Аннаева 49), впрочем домой доехал без проблем
6. масла должно быть достаточно, как минимум литр
Итак, проблема: Проехал 10 километров, все нормально, и вдруг при трогании со светофора двигатель заглох. С лапки завелся не сразу, поработал 3 секунды, и опять заглох. Ни обогащение смеси (подсос), ни обеднение (крутил ручку газа) ситуации не меняют: стоит увеличить подсос -- глохнет, стоит крутнуть ручку газа -- глохнет. Иногда слышались посторонние шумы, но не понял где -- то ли где-то в двигателе, то ли в вариаторе.
Наблюдаемые дополнительные симптомы (имеющие отношение, или нет -- кто знает?):
1. С наступлением холодов практически перестал заводиться со стартера, даже разогретый. Стартер проворачивается еле-еле, но постепенно ускоряется. После того, как ускорится достаточно (секунд 5), может завестись.
2. Лапка кик-стартера перестала возвращаться в исходную позицию, более того, во время движения может самостоятельно опуститься в нижнее положение. Полетела пружина? Может, ее обломки могут быть причиной указанной проблемы? Все равно непонятно, почему глохнет на холостых.
3. свеча черная (думаю, основной симптом, но он мне не нравится, потому что от него плясать и плясать, начиная с банальной замены свечи и заканчивая ремонтом двигателя )
О скутере и его настройках:
1. Aprilia SR50
2. водяное охлаждение (залит антифриз)
3. карбюратор откалиброван на использование обогащенной смеси, неделю ездил без каких-либо проблем
4. холостые обороты до конца не отрегулированы -- после разогрева глохнет на холостых
5. вчера заправил полный бак 92-го на непроверенной заправке (Запорожская площадь, около здания Аннаева 49), впрочем домой доехал без проблем
6. масла должно быть достаточно, как минимум литр
Последний раз редактировалось Kot 21 дек 2008, 12:33, всего редактировалось 1 раз.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Не заводится, а если заведется -- глохнет через 3 сек
Замена свечи ни на что не повлияла.
Из аськи:
Буду смотреть. Еще есть варианты?
Из аськи:
Aprilia (12:21:36 20/12/2008)
начинайте с разборки вариатора чтобы устранить возможность пружины - это самое простое
Aprilia (12:21:52 20/12/2008)
вполне возможно что неполадок несколько и они просто друг на друга наслаиваются
Aprilia (12:22:08 20/12/2008)
устраните пружину - займитесь карбюратором
Aprilia (12:22:25 20/12/2008)
снять и проверить - может тросы оборвались ?
Aprilia (12:22:30 20/12/2008)
и еще
Aprilia (12:23:40 20/12/2008)
за карбюратором снимите патрубок и проверте состояние лепесткового клапана - возможно обломались лепестки или их заклинило - но в принципе можно и не снимая проверить по степени с которой двигатель будет всасывать при прокрутке колевала - ладонью закрыть отверстие карба
Aprilia (12:24:53 20/12/2008)
короче все надо проверять - и топливоподачу и недостачу бензина в поплавковой карба и вакуум
Aprilia (12:24:55 20/12/2008)
и свечу
Буду смотреть. Еще есть варианты?
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- Pinsk_leXa
- заметный
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 25 июн 2008, 21:13
- Репутация: 9
- Аппарат: Honda X8R-S был) Ford Focus
- Откуда: Pinsk и> Минск
- Возраст: 32
Re: Не заводится, а если заведется -- глохнет через 3 сек [решено]
У знакомого чела была похожая ситуация. Тож не мог завести, глох через сек 3. Проблема была в том, что слетел хомут с фильтра и был большой подсос воздуха. Проблему устранил и ездит нормально!!!
З.Ы. Может поршневая накрылась?
З.Ы. Может поршневая накрылась?
Скорость, как полет всё замирает внутри... а мимо всё летит…
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Не заводится, а если заведется -- глохнет через 3 сек
Думал уже в эту сторону, но сегодня на стоянке смотрел, насколько мог заглянуть не разбирая ничего -- вроде бы патрубок фильтра к карбюратору нормально подходит, да и хомутик на месте...Pinsk_leXa писал(а):У знакомого чела была похожая ситуация. Тож не мог завести, глох через сек 3. Проблема была в том, что слетел хомут с фильтра и был большой подсос воздуха. Проблему устранил и ездит нормально!!!
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Не заводится, а если заведется -- глохнет через 3 сек
Витек высказал предположение (тоже без осмотра, по телефону), что возможно замерзла сеточка топливного фильтра, поэтому в двигатель поступает недостаточное количество топлива. Или в карбюратор попал кусочек льда.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- fagot
- освоившийся
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 24 авг 2007, 19:35
- Репутация: 5
- Аппарат: Yamaha cygnus 125
- Откуда: Минск
- Возраст: 39
Re: Не заводится, а если заведется -- глохнет через 3 сек
То что он глохнет на холоде когда даш газу это признак того что он почти не прогрет. Вообще полтинники для зимы не расчитаны т.к. очень маленький объём, ему сложно прогреться и очень легко остыть.
Привожу свой пример на dio зимой при минус 5-15 завожу лапкой с пятой попытки даю ему постоять жду когда он прогреется, зимой на это уйдёт больше времени чем летом, после того как прогрееца (если прогреецца, слушаю по оборотам) пытаюсь на нём тронуцца, с первого раза обычно почти глохнет, кручу ручку газа туда сюда вроде начинает ехать, стоит проехать метров 20-... остановиться и обороты снова васокие-двигатель замёрз от холодного набегающего ветра и пытаецца снова прогрецца, пытаюсь тронуцца та же самая ситуация снова глохнет и т.д.
От подсоса глохнет потому что увеличиваются обороты двигателе и естественно крыльчатки охлаждения которая остужает двигатель так что он глхнет.
Только я незнаю как устроена система водяного охлаждения в твоём скутере поэтому в чёмто я могу ошибаться.
Всё из своего линого опыта.
Привожу свой пример на dio зимой при минус 5-15 завожу лапкой с пятой попытки даю ему постоять жду когда он прогреется, зимой на это уйдёт больше времени чем летом, после того как прогрееца (если прогреецца, слушаю по оборотам) пытаюсь на нём тронуцца, с первого раза обычно почти глохнет, кручу ручку газа туда сюда вроде начинает ехать, стоит проехать метров 20-... остановиться и обороты снова васокие-двигатель замёрз от холодного набегающего ветра и пытаецца снова прогрецца, пытаюсь тронуцца та же самая ситуация снова глохнет и т.д.
От подсоса глохнет потому что увеличиваются обороты двигателе и естественно крыльчатки охлаждения которая остужает двигатель так что он глхнет.
Только я незнаю как устроена система водяного охлаждения в твоём скутере поэтому в чёмто я могу ошибаться.
Всё из своего линого опыта.
Последний раз редактировалось fagot 20 дек 2008, 23:52, всего редактировалось 2 раза.
- fagot
- освоившийся
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 24 авг 2007, 19:35
- Репутация: 5
- Аппарат: Yamaha cygnus 125
- Откуда: Минск
- Возраст: 39
Re: Не заводится, а если заведется -- глохнет через 3 сек
По поводу "левого" бензина большая вероятность того что и он своё дело сделал. Вообще он сделан так что он себя выдаёт не сразу, а после того как от заправки отъедеш километров так на 30. Недавно сам заправился на левой запрвке (заправлял свой жигуль 80 бензином) доехал до дома нормально, утром нормально завёлся, зато днём стал глохнуть то на 1 передаче то на 2, это бало после первой заправки когда я заправился второй раз на той же запрвке то машину буддто подменили, после 4 часов простоя она у меня завелась только после ткого как я мунут 10 помаслал стартером затем выкрутил свечи просушил их (до этого они были сухие) и закрутил их на место. Утром завелась опятьже после тех же процедур. Когда я всётаки смог поехать то дальше чудеса продолжились, у меня машина начала периодически колотиться и тормозить от того что ей плохо поступало топливо когда я на ней ехал больше 40. Лично я пришёл к выводу что бензин был грубой очистки и карбюратор периодически забивался всяким мусором, но затем его пробивало и машина снова ехала. Сегодня днём заправился на проверенной запрвке и машина ездела нормально, утром посмотрю как заведётся.
Так что попробуй поменять бензин, посмотри топливный фильтр и продуй жиклёры.
Кстати заправка с левым бензином находится при съезде с кольцевой на Масюковщену перед Ждановичами если ехать со стороны Кунцевщины.
Так что попробуй поменять бензин, посмотри топливный фильтр и продуй жиклёры.
Кстати заправка с левым бензином находится при съезде с кольцевой на Масюковщену перед Ждановичами если ехать со стороны Кунцевщины.
- Vatson
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 2479
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 03:06
- Награды: 2
- Репутация: 130
- Аппарат: Yamaha Majesty (НЛО)-был, и есть.
- Телефон: +375 296 550 549
- Телефон: +375 29 873 63 91
- Откуда: Minsk
- Пол:
- Возраст: 50
Re: Не заводится, а если заведется -- глохнет через 3 сек
Да у тебя просто солярка замерзла!fagot писал(а):По поводу "левого" бензина большая вероятность того что и он своё дело сделал. Вообще он сделан так что он себя выдаёт не сразу, а после того как от заправки отъедеш километров так на 30. Недавно сам заправился на левой запрвке (заправлял свой жигуль 80 бензином) доехал до дома нормально, утром нормально завёлся, зато днём стал глохнуть то на 1 передаче то на 2, это бало после первой заправки когда я заправился второй раз на той же запрвке то машину буддто подменили, после 4 часов простоя она у меня завелась только после ткого как я мунут 10 помаслал стартером затем выкрутил свечи просушил их (до этого они были сухие) и закрутил их на место. Утром завелась опятьже после тех же процедур. Когда я всётаки смог поехать то дальше чудеса продолжились, у меня машина начала периодически колотиться и тормозить от того что ей плохо поступало топливо когда я на ней ехал больше 40. Лично я пришёл к выводу что бензин был грубой очистки и карбюратор периодически забивался всяким мусором, но затем его пробивало и машина снова ехала. Сегодня днём заправился на проверенной запрвке и машина ездела нормально, утром посмотрю как заведётся.
Так что попробуй поменять бензин, посмотри топливный фильтр и продуй жиклёры.
Кстати заправка с левым бензином находится при съезде с кольцевой на Масюковщену перед Ждановичами если ехать со стороны Кунцевщины.
TUTTE LE STRADE PORTANO A ROMA!!!
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Не заводится, а если заведется -- глохнет через 3 сек
Нет, это не тот случай. Напомню, до инцидента я без проблем проехал около 10 км, после чего он заглох и отказался заводиться.fagot писал(а):То что он глохнет на холоде когда даш газу это признак того что он почти не прогрет. Вообще полтинники для зимы не расчитаны т.к. очень маленький объём, ему сложно прогреться и очень легко остыть.
К тому же за пару дней до этого я ездил на более длинные расстояния, и при более низкой температуре.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- FazeR
- новичок
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 06 апр 2008, 19:41
- Репутация: -13
- Аппарат: Yamaha FZS1000 *01
- Откуда: Минск
- Возраст: 34
Re: Не заводится, а если заведется -- глохнет через 1-3 сек
Вези в ремонт его, а не занимайся ерундой, посмотрим твой мопед! А так... первое... кто-то написал что у тя бензин замёрз - , на счёт льда тоже смешно, предположение есть, но здесь я писать не буду, в общем надо ремонт - звони...
+375 29 6672444 VELCOM
+375 29 5596336 MTS
+375 29 5596336 MTS
- STLS
- освоившийся
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 15:03
- Репутация: 4
- Аппарат: SUNASA 125YY-T, оно же GX City 125
- Телефон: +375 29 3679036
- Откуда: Минск Запад
- Пол:
- Возраст: 38
Re: Не заводится, а если заведется -- глохнет через 1-3 сек
Абсолютно согласен с Vatsonom насчёт заправки. Может на них жалобу написать.
Автомобиль должен быть двух колёсным кабриолетом.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Не заводится, а если заведется -- глохнет через 1-3 сек
А ведь так оно на самом деле и оказалось, между делом так...Dj Style писал(а): кто-то написал что у тя бензин замёрз - , на счёт льда тоже смешно, предположение есть, но здесь я писать не буду, в общем надо ремонт - звони...
И наш бензин очень прекрасно замерзает. Ты что, никогда карбюратор не разбирал, не видел, сколько там воды скапливается? К тому же, если бак не полон, то на его стенках образуется водный конденсат, который потом замерзает и в виде льда может попасть куда угодно. В моем случае, похоже, он скопился вместе с мусором на топливном фильтре.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Не заводится, а если заведется -- глохнет через 1-3 сек
У меня вообще прикольно с этой последней "поломкой" получилось.
Приехали с другом на его универсале, чтоб оттранспортировать скутер в гараж к Витьку5555 (чинюсь у него, очень доволен, жаль только, что он больше не хочется заниматься скутерами). Перед тем, как погружать мопедку, еще раз попытался завести. Завелся с первой попытки, но заглох через 3 секунды.
Кое-как засунули его в салон (тяжелый ведь -- около сотни!), оказалось -- на правом боку вытекает бензин из карбюратора. Пока вытащили его обратно, около литра вылилось прямо в салоне. Перевернули на другой бок, привезли и выгрузили Витьку во двор (самого Витька не было на месте).
Вечером он мне звонит: "Слушай, а чего ты мне его привез?"
"Ну, так не заводится ведь..."
"А ты этот звук слышишь? Дррррр! Дррррррррр! " %)
Оказывается, пока мы его ворочали туда-сюда, весь мусор или лед, то ли в карбе, то ли в фильтре, взбаламутился, и топливо опять могло поступать в камеру сгорания.
Так что, дорогие, если ваш скутер зимой вдруг перестал заводиться, переверните его и хорошенько встряхните.
Приехали с другом на его универсале, чтоб оттранспортировать скутер в гараж к Витьку5555 (чинюсь у него, очень доволен, жаль только, что он больше не хочется заниматься скутерами). Перед тем, как погружать мопедку, еще раз попытался завести. Завелся с первой попытки, но заглох через 3 секунды.
Кое-как засунули его в салон (тяжелый ведь -- около сотни!), оказалось -- на правом боку вытекает бензин из карбюратора. Пока вытащили его обратно, около литра вылилось прямо в салоне. Перевернули на другой бок, привезли и выгрузили Витьку во двор (самого Витька не было на месте).
Вечером он мне звонит: "Слушай, а чего ты мне его привез?"
"Ну, так не заводится ведь..."
"А ты этот звук слышишь? Дррррр! Дррррррррр! " %)
Оказывается, пока мы его ворочали туда-сюда, весь мусор или лед, то ли в карбе, то ли в фильтре, взбаламутился, и топливо опять могло поступать в камеру сгорания.
Так что, дорогие, если ваш скутер зимой вдруг перестал заводиться, переверните его и хорошенько встряхните.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- ЭВМ
- освоившийся
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 03:32
- Репутация: 0
- Аппарат: HONDA 35ZXsuper DIO LIVE PRO
Re: Не заводится, а если заведется -- глохнет через 1-3 сек
я незнаком с итальянскими скутерами но вот с японскими другое дело: для начала проверь полностью систему подачи топлива начиная от бензобака следуя до подкачивающего насоса и на карбюратор . возможные причины :1е проблема в подкачивающем насосе если он имеется на скутере. 2е конченные сальники коленвала распространненая болезнь скут 2х тактных из за етого плохо работает подкачивающий насос подающий топливо . 3е засорение топливосистимы фильтра .4регулировка карбюратора ответственное дело и желательно заново перенастроить и проверить его полностью.5пусковой обогатитель карбюратора если он неправильно работает и не перекрывает впускной канал то смесь переобагощена будет его нужно диагностировать, ну с воздушным фильтром все ясно.Если что то в скутере отвалилось или шумит, то стоит немедленно влезть внутрь иначе в дальнейшем могут быть серьезные поломкиKot писал(а):Итак, проблема: С лапки завелся не сразу, поработал 3 секунды, и опять заглох. Ни обогащение смеси (подсос), ни обеднение (крутил ручку газа) ситуации не меняют: стоит увеличить подсос -- глохнет, стоит крутнуть ручку газа -- глохнет. Иногда слышались посторонние шумы, но не понял где -- то ли где-то в двигателе, то ли в вариаторе.
Наблюдаемые дополнительные симптомы (имеющие отношение, или нет -- кто знает?)
2. Лапка кик-стартера перестала возвращаться в исходную позицию, более того, во время движения может самостоятельно опуститься в нижнее положение. Полетела пружина? Может, ее обломки могут быть причиной указанной проблемы? Все равно непонятно, почему глохнет на холостых.
3. свеча черная (думаю, основной симптом, но он мне не нравится, потому что от него плясать и плясать, начиная с банальной замены свечи и заканчивая ремонтом двигателя
ЭДИК.ВАСЯ.МИША
-
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 986
- Зарегистрирован: 05 июл 2007, 19:35
- Репутация: 48
- Аппарат: Yamaha Cygnus & Kia Cee`d
- Откуда: Capital
- Возраст: 33
Re: Не заводится, а если заведется -- глохнет через 1-3 сек
ЭВМ - проблема уже решена насколько я понял ...
Девушка как гаишник,- херни наговорит, настроение испортит, деньги заберёт, а ты ещё и виноват)))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: AhrefsBot [Bot], claudebot и 0 гостей