Всем доброго времени суток, возникла проблема.
Завел мопед еду еду останавливаюсь начинает глохнуть, если не подгазовывая
Если постоял пару минут щавел золостые есть постоял на холостом три минуты и начинает глохнуть.
Еще на большом газу масло из сапуна льет, и не могу понять почему сапун аыходит на ружу, а не куда то в движок если что у меня 157qmj.
Помогите пожалуйста
Завел мопед работает три минуьы начинает глохнуть
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
-
- новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 06 апр 2025, 22:24
- Репутация: 0
- Аппарат: Gryphon Racer 150
- Пол:
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13579
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 508
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Завел мопед работает три минуьы начинает глохнуть
Приветствую! Постараюсь помочь разобраться в вашей ситуации.
Судя по описанию, у вас несколько проблем, которые могут быть связаны между собой. Давайте разберем их по порядку.
---
1. Глохнет на холостых оборотах
Причин может быть несколько:
2. Масло из сапуна
Сапун — это вентиляция картера, и масло из него может выходить по нескольким причинам:
3. Почему сапун выходит наружу, а не в двигатель?
Сапун предназначен для отвода избыточного давления из картера наружу. Если масло выходит через сапун, это указывает на проблему с давлением в картере (см. выше). В норме через сапун должны выходить только пары масла и воздуха, а не само масло.
---
Рекомендации:
Удачи в ремонте!
---
P.S. Попытка использовать нейронку.
Судя по описанию, у вас несколько проблем, которые могут быть связаны между собой. Давайте разберем их по порядку.
---
1. Глохнет на холостых оборотах
Причин может быть несколько:
- Неправильная настройка карбюратора. Проверьте винт качества смеси и винт холостого хода. Возможно, смесь слишком бедная или обороты холостого хода слишком низкие. Попробуйте немного увеличить обороты холостого хода.
- Засорение карбюратора. Если мопед долго стоял или использовалось некачественное топливо, карбюратор мог засориться. Рекомендуется его снять, разобрать и тщательно прочистить (особенно жиклеры).
- Проблемы с подачей топлива. Проверьте топливный фильтр, шланги и вакуумный кран (если он есть). Возможно, топливо поступает с перебоями.
- Проблемы с системой зажигания. Проверьте свечу зажигания: она должна быть светло-коричневого цвета. Если свеча черная (нагар) или мокрая, это может указывать на проблемы с зажиганием или смесью.
2. Масло из сапуна
Сапун — это вентиляция картера, и масло из него может выходить по нескольким причинам:
- Повышенное давление в картере. Это может быть связано с износом поршневой группы (кольца, поршень, цилиндр). Если газы прорываются из камеры сгорания в картер, давление увеличивается, и масло выдавливается через сапун. Проверьте компрессию двигателя. Если она ниже нормы (обычно 8-12 бар для 157QMJ), то, скорее всего, потребуется ремонт поршневой группы.
- Перелив масла. Если вы залили слишком много масла в двигатель, его излишки могут выдавливаться через сапун. Проверьте уровень масла и, если он выше нормы, слейте излишки.
- Забитый сапун. Проверьте, не забит ли сам сапун или шланг, который идет от него. Если вентиляция картера нарушена, это также может приводить к выдавливанию масла.
3. Почему сапун выходит наружу, а не в двигатель?
Сапун предназначен для отвода избыточного давления из картера наружу. Если масло выходит через сапун, это указывает на проблему с давлением в картере (см. выше). В норме через сапун должны выходить только пары масла и воздуха, а не само масло.
---
Рекомендации:
- Проверьте уровень масла и убедитесь, что он в пределах нормы.
- Измерьте компрессию двигателя. Если она низкая, потребуется разборка двигателя и замена поршневой группы.
- Снимите и прочистите карбюратор, а также проверьте настройки холостого хода.
- Проверьте состояние свечи зажигания и, при необходимости, замените её.
- Убедитесь, что сапун и его шланг не забиты.
Удачи в ремонте!
---
P.S. Попытка использовать нейронку.

Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot, Google [Bot], PetalBot [Bot], Semrush [Bot] и 0 гостей