Шоб не ржавело...

Устройство и ремонт скутеров.
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Аватара пользователя
Black Jack
Олег Карцев
Олег Карцев
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 11:19
Награды: 7

Организатор Лицо МСК Реинкарнация Вечно молодой
Репутация: 117
Аппарат: Gilera nexus, Italjet Formula LC, SeaDoo
Телефон: я в аквариуме
Откуда: maldives
Возраст: 54
Контактная информация:

Шоб не ржавело...

Сообщение Black Jack » 12 янв 2017, 13:36

Тридцать лет назад изучал основы ТО и консервации артиллерийской и бронетанковой техники с помощью летучих ингибиторов.
При закладке на длительное храниение артилерийские орудия чистились, смазывались, оборачивались пропитанной ингибиторной бумагой, потом оборачивались парафинрованной и ставились в хранилище до боевой эксплуатации.

Много лет спустя, бо машину ставлю на зиму в гараж, долго искал где найти ту самую ингибиторную бумагу, что бы минимизировать возникающую ржавчину.

В результате таки нашел это же технологию, но перекочевавшую в ... Гкрманию и таки добравшуюся до нас. Но уже на новом, бытовом уровне.
В бочках приходят материалы из Дойчлянда, где на одной из минский станций авто и мотоехника проходит примерно такую же обработку.
Технику моют. Потом опрыскивают жидкостью KROWN. Для особо труднодоступных мест просверливают небольшие технологические отверстия и впрыскивают в балки, рамы, пороги.
В качестве дополнительного прибамбаса предлагают еще и спрей в баллончиках, который отлично подходит для особо ржавеющих мест мотика или скутера.

Изображение

Мне понравилась реализация.
Понятное дело, что ржавееют в основном недорогие модели, бо по понятным причинам изготавливаются из более недорогого металла. Например моя Gilera Runner 180 ржавела активнее чем Nexus,
Более дорогой скутер и материалы в первую очередь другие.

Имейте ввиду, что ингибитор KROWN не рекомендуется использовать в области тормозов, бо увеличивается тормозной путь. Масло там как-никак в составе.

Сергей, который возглавляет компанию сам в прошлом активный мотоциклист и рассказал много интересного.
Хотя до советской ингибиторной бумаги я таки когда нибудь доберусь. Слямзили трохи интересную технологию немцы, но сейчас время такое, бо времена были таковы, что бы старое разрушить и лучшее уничтожить.

Извеняйте бесплатную за рекламу хорошим людям, это рядом с заправкой на Ваупшасова KROWN.BY Кому-то это пригодится.
Мои машина и два скутера обработаны и ждут сезона в гараже.

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
Шо це таке?

В двух словах...

Ингибитор (лат. inhibere — задерживать) — общее название веществ, подавляющих или задерживающих течение физиологических и физико-химических (главным образом ферментативных) процессов.

Особое практическое значение имеют ингибиторы коррозии металла. По современным представлениям, механизм действия ингибиторов коррозии имеет электрохимическую природу. Применительно к коррозии металла ингибитором называют вещество, которое, адсорбируясь на поверхности металла, делает её потенциал положительнее, тем самым замедляя процесс коррозии.

К ингибиторам также часто причисляют вещества, снижающие активность коррозионной среды или создающие на поверхности металла защитные пленки, являющиеся продуктом взаимодействия ингибитора с раствором, металлом или продуктом его коррозии (кроющие ингибиторы).

Известно большое количество веществ, которые можно рассматривать в качестве ингибиторов коррозии. Наиболее четко ингибиторное действие выражено у аминов, азотсодержащих гетероциклических соединений, тиолов, мочевины и тиомочевины, сульфидов, альдегидов и др.



Аватара пользователя
dies
постоянный житель форума
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 20:09
Репутация: 58
Аппарат: YIBEN 150T-15C => Kawasaki zx 9r
Телефон: 8029 317 27 12
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 39
Контактная информация:

Re: Шоб не ржавело...

Сообщение dies » 12 янв 2017, 14:36

если прощеговоря - сделана антикоррозийная обработка. их ответ нашему мовилю

Аватара пользователя
Daem
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3171
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 09:06
Награды: 7

Организатор Дебют года Лёгкий на подъём Техпомощь Скрытые таланты
Репутация: 195
Аппарат: Хорс-056 -> 156, Honda V45
Телефон: 8029 9337257
Откуда: Боровляны
Пол:
Возраст: 45
Контактная информация:

Re: Шоб не ржавело...

Сообщение Daem » 18 янв 2017, 23:31

Я за остановку ржавления во всем мире. В принципе, если ситуация требует платить за пролив порогов,дверей и арок, то выбирать ингибиторы нужно. Цена-качество . и все такое. :-) Если вашей машине более 7 лет, то никто вам ржу вёдрами выносить на СТО не будет.
Это я к чему. Перед обработкой проверьте (с кузовщиком) состояние порогов, арок, дверей, углов капота и багажника.
Мальчик был очень счастлив, но он этого не знал.

Аватара пользователя
Forestrash
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3460
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
Награды: 5

Здравый смысл Техпомощь Скрытые таланты
Репутация: 289
Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
Телефон: Philips Xenium X312
Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
Пол:
Возраст: 48
Контактная информация:

Шоб не ржавело...

Сообщение Forestrash » 25 май 2017, 08:30

вот действительно тема.
Военный консервант-антикор ЗЗК-3у.
госты http://www.gosthelp.ru/gost/gost2631.html
Изображение
оказывается есть чел в Минске, который продаёт данную замазку. ссылка на тему http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=4293432
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)

Ответить

Вернуться в «Тех. зона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей