Проверить клапана, какого цвета свеча ? По хорошему бы карбюратор разобрать до болтика и все промыть и продуть и настроить ! Свеча уже другая стоит ? Когда заглох и не заводится - искра есть ? Свеча сухая или мокрая Электроклапан ( обогатитель ) горячий при работе скутера ?
Постепенно перестал заводится скутер
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- balu1989
- освоившийся
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 02 авг 2010, 01:38
- Репутация: 13
- Аппарат: Runmaster 139QMB 72 см3
- Откуда: Кричев
- Пол:
- Возраст: 35
Постепенно перестал заводится скутер
Всё будет офигенно, кому то сразу, а кому то - постепенно !
-
- освоившийся
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 06 янв 2020, 19:57
- Репутация: 15
- Аппарат: Lead 90
- Телефон: 87055303761
- Пол:
Постепенно перестал заводится скутер
Что это за обкатка была, после которой тепловой прихват ? При ТП движок внезапно не глохнет, он сначала тупит, с натужным звуком, и перестаёт реагировать на газ. Ты это не заметил и продолжил газовать? И первая проверка по тепловому: когда заглохнет, сразу крутни киком к/вал - после прихвата пойдёт туже, чем на холодную. И если хочешь, чтобы тебе помогали, реагируй на посты. "Свечу поменял" - а искру видел? "Карб открутил" - а уровень сначала проверил, и на ХХ, и на полном газу? Бензин из карба сливал в чистую ёмкость, мусор смотрел? Это первые простые проверки, прежде чем лезть наугад.
-
- освоившийся
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 14 дек 2014, 13:37
- Репутация: 7
Постепенно перестал заводится скутер
Ну застряв посреди Минска у Бангалора я уровень в карбе не проверю))))Lovelead писал(а): ↑30 авг 2022, 07:13 Что это за обкатка была, после которой тепловой прихват ? При ТП движок внезапно не глохнет, он сначала тупит, с натужным звуком, и перестаёт реагировать на газ. Ты это не заметил и продолжил газовать? И первая проверка по тепловому: когда заглохнет, сразу крутни киком к/вал - после прихвата пойдёт туже, чем на холодную. И если хочешь, чтобы тебе помогали, реагируй на посты. "Свечу поменял" - а искру видел? "Карб открутил" - а уровень сначала проверил, и на ХХ, и на полном газу? Бензин из карба сливал в чистую ёмкость, мусор смотрел? Это первые простые проверки, прежде чем лезть наугад.
Свеча-искра была. Бенз в карбе чистый был.
Как проходила обкатка? 200 км 40-45, не выкручивая ручку газа, а как бы раскачивая. После еще 50-70 км уже раскачивал до конца. Потом замена на масла.
Движок заглох примерно так: езжа на проспекте 50-55, куча зеленых светофоров, после красный, притормаживаешь подкатываясь к светофору, движек начинает захлебываться как будто не хватает оборотов, чуть добавляю газ, он сначала повышает обороты, а потом резко захлебывается(резкое падение мощности). После, пока не остынет не завелся (так 2 раза). Киком крутить после пробовал, но он не заводился.
-
- освоившийся
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 06 янв 2020, 19:57
- Репутация: 15
- Аппарат: Lead 90
- Телефон: 87055303761
- Пол:
Постепенно перестал заводится скутер
Я писал:
"Когда заглохнет, сразу крутни киком к/вал - после прихвата пойдёт туже, чем на холодную."
Поясняю: крутить, не включая зажигания. Не для того, чтобы завести, а чтобы проверить, насколько свободно ходит поршень. Если крутится туже, чем на холодную, есть прихват. 270 км обкатки обычно мало. Хотя встречаются ЦПГ с большими тепловыми зазорами, им обкатка вообще не нужна (у меня три таких было: оригинал Хонда, СЕЕ и Киёши. Сразу гонял. А было - по 700-800 км обкатывать приходилось, пока движок не переставал тупить.)
"Когда заглохнет, сразу крутни киком к/вал - после прихвата пойдёт туже, чем на холодную."
Поясняю: крутить, не включая зажигания. Не для того, чтобы завести, а чтобы проверить, насколько свободно ходит поршень. Если крутится туже, чем на холодную, есть прихват. 270 км обкатки обычно мало. Хотя встречаются ЦПГ с большими тепловыми зазорами, им обкатка вообще не нужна (у меня три таких было: оригинал Хонда, СЕЕ и Киёши. Сразу гонял. А было - по 700-800 км обкатывать приходилось, пока движок не переставал тупить.)
-
- освоившийся
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 05 янв 2018, 23:39
- Репутация: 11
- Аппарат: Hors 056, Hors 156
- Телефон: 80291810404
- Телефон: 80297501610
- Телефон: domdomdom
- Пол:
- Возраст: 51
Постепенно перестал заводится скутер
у меня была проблема со шлангом подвода топлива от бензобака к карбюратору , начинал слипаться зараза. когда начинаешь газовать кажется что захлёб.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot, SA/3 и 0 гостей