Давайте поможем "Минск Мото" (*)

Обсуждение вопросов, не имеющих отношения к скутер-тематике.
Правила форума
В этом разделе допустим умеренный оффтопик, недопустим пустой флуд.
Аватара пользователя
dragon_t
освоившийся
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 23:44
Репутация: 35
Аппарат: suzuki address v100
Телефон: +375 29 257 6517
Телефон: +375 29 604 2245
Откуда: МИНСК запад
Пол:
Возраст: 47

Давайте поможем "Минск Мото" (*)

Сообщение dragon_t »

На других ветках было сломано немало копий на тему продукции "Минск Мото". Но так и не прозвучало хоть мало-мальски дельное предложение по поводу какую продукцию желает купить конечный потребитель.
Создавать голосование не вижу смысла, т.к. оно будет похоже на сложную запутанную анкету. А по сему предлагаю Вам, уважаемые форумчане, ответить на один единственный вопрос:

Какую продукцию "Минск Мото" Вы готовы приобрести?

Свои ответы прошу давать по следующему лекалу:

1. Разработка ТС : (своя, иных производителей, неважно)
2. Вид ТС : (квадроцикл, скутер, мотоцикл, снегоход)
3. Модель ТС : (кросс, эндуро, спорт, чоппер, классика, турист, максискутер, электроскутер и т.д.)
4. Объём двигателя и его мощность:
5. Цена: (привязываться к отечественным денежным знакам не вижу оснований)

Считаю, что такими ответами мы хоть как-то можем помочь "Минск Мото" разобраться, чего от них хотят конечные потребители.
Настоятельно прошу в данной ветке форума обойтись без флуда типа: стразы на бензобаке, семискоростная коробка, покрытие нитридом титана вместо хрома и прочих перламутровых пуговиц!
Последний раз редактировалось Kot 03 янв 2012, 11:49, всего редактировалось 3 раза.
Причина: (*) -- этот знак означает, что флуд и оффтопик в этой теме крайне нежелателен


Если МЫ не будем помогать ДРУГ ДРУГУ , то кто тогда поможет НАМ !
Аватара пользователя
Вадег
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 11:55
Репутация: 44
Аппарат: Ducati Monster
Телефон: (025)910-65-26
Откуда: Minsk
Пол:
Возраст: 36

Re: Давайте поможем "Минск Мото".

Сообщение Вадег »

1. неважно
2. скутер, мотоцикл
3. кросс, эндуро, спорт, чёппер, классика, турист, максискутер
4. 125-250-400-600
5. 1200-1600-2100-2500

Что за дела с ценами? А иначе это здесь кому-то интересно будет? Я о широкой публике.
You don't know the power of the dark side.
Аватара пользователя
Allysh
заметный
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 21:18
Репутация: 37
Телефон: +375-29-8290945
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 36

Re: Давайте поможем "Минск Мото".

Сообщение Allysh »

Честно говоря в первый момент я подумала "Что, финансово??? О_о"

1. Разработка ТС - своя;
2. Вид ТС - скутер, мотоцикл;
3. Модель ТС - классика, турист, максискутер;
4. Объём двигателя и его мощность - до 600см3 (сколько это в лошадках - не знаю))
5. Цена - от 1000 до 3000
Аватара пользователя
Oml
постоянный житель форума
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:39
Репутация: 84
Аппарат: Suzuki "V-Strom" DL650A, KTM 250 XCF-W
Откуда: Минск-сити, серебронкс
Пол:
Возраст: 39

Re: Давайте поможем "Минск Мото".

Сообщение Oml »

1. Разработка ТС (своя, иных производителей, неважно): не важно, лишь бы были доступны з/ч в неограниченном количестве
2. Вид ТС (квадроцикл, скутер, мотоцикл, снегоход): скутер
3. Модель ТС (кросс, эндуро, спорт, чёппер, классика, турист, максискутер, электроскутер и т.д.): максискутер
4. Объём двигателя и его мощность: 250-400, дефорсированный. Нет смысла выдавливать мощность жертвуя надёжностью. Тут за японцами всё равно не угнаться.
5. Цена (привязываться к отечественным денежным знакам не вижу оснований): 250cc 3000-3500$, 400cc 4000-4500$. При условии что на выходе будет не китай. Хотелось бы дешевле, но если бы у них получилось сделать хотя бы за такие деньги, можно было бы задуматься о покупке. Иначе вряд ли кто-то купит, ведь за такие деньги можно взять японского кубатурника б/у и восстановить его до идеала.
Аватара пользователя
Kot
aka Kot Matroskin
aka Kot Matroskin
Сообщения: 13578
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
Награды: 9

Скутерист года Путешественник года Здравый смысл Лицо МСК
Репутация: 506
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: (29) 33 606 59
Откуда: Минск
Пол:

Re: Давайте поможем "Минск Мото".

Сообщение Kot »

dragon_t писал(а):1. Разработка ТС (своя, иных производителей, неважно):
2. Вид ТС (квадроцикл, скутер, мотоцикл, снегоход):
3. Модель ТС (кросс, эндуро, спорт, чёппер, классика, турист, максискутер, электроскутер и т.д.):
4. Объём двигателя и его мощность:
5. Цена (привязываться к отечественным денежным знакам не вижу оснований):
Из того, что этот вопрос озвучивается на сайте скутер-клуба, уже понятно, что основное предпочтение будет отдано именно скутерам. ;)

Лично я сомневаюсь в том, что в ближайшее время Минск-мото выпустит скутер лучше (а так же мощнее) моего нынешнего. Поэтому вряд ли меня можно считать потенциальным покупателем, я со своим выбором в настоящий момент определился, и вряд ли соглашусь поменяться на что-то классом ниже.

Однако еще год-два назад я бы вполне серьезно рассматривал какие-нибудь 250-ки. Однако при покупке приоритеты были бы следующие:

1. Нормальный, вменяемый и удобный сервис.
Т.е. приехал, попил чайку, тебе там все почистили, подправили, подкрутили, маслице поменяли -- и поехал дальше. В случае ремонта точно так же: привез, оставил, потом приехал, оп прасу заплатил, уехал.

2. Свободное наличие запчастей, в перспективе -- тюнингованных в том числе.
Чтоб не нужно было заказывать за месяц, тянуть из-за бугра втридорога, а просто пошёл -- и купил в магазине.

3. И да, внешний вид немаловажен.
Запорожец или копейка -- это тоже машины, и ездят, и стоят недорого. Но ведь это просто стыдно на таком ездить!
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Аватара пользователя
sema
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 2423
Зарегистрирован: 30 май 2008, 13:50
Репутация: 147
Аппарат: Хорс-052-> Хорс-154-> Suzuki Burgman 400cc-> Yamaha Majesty 400сс ->? )))
Телефон: 102 :-)
Откуда: Каменная норка в Каменной горке)
Пол:
Возраст: 56

Re: Давайте поможем "Минск Мото".

Сообщение sema »

Мой ответ близок к ответу Кота. Ед. в последнее время посматриваю в сторону мотоцикла эндуро/турист. Если бы ММ предложило нечто подобное с движком 500-750 см3 можно было бы рассмотреть. Предпочел бы лучше ребрендинг западной модели чем чисто нашу разработку. Может это стериотип, но пока наше не очень вызывает доверие. Ну и по цене должно быть дешевле западного аналога. Причем существенно, раза в 1,5
Последний раз редактировалось sema 19 дек 2011, 17:58, всего редактировалось 2 раза.
Одно из преимуществ зрелого возраста заключается в том, что тебе с каждым годом все больше и больше плевать на мнение остальных.
Тибор Фишер "Идиотам просьба не беспокоиться"
Аватара пользователя
Valiksan
постоянный житель форума
Сообщения: 2819
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 00:36
Награды: 2

Тюнинг года Дебют года
Репутация: 306
Аппарат: BURGMAN 650 Econom Edition
Откуда: Minsk
Пол:
Возраст: 48

Re: Давайте поможем "Минск Мото".

Сообщение Valiksan »

Не знаю. Насколько я понял наш завод не занимается разработкой и выпуском своего брэнда. В итоге получается выбор существующей модели с последующим переходом от сборки к производству. Честно сказать наши запросы на этом и расходятся с предложением завода. Я как потребитель на основании своих пожеланий выбираю из мировых предложений то что соответствует схеме удобно, красиво доступно по цене. И в данном варианте я не парюсь вопросами качества и надежности выбора хотя бы потому что над этим уже ломали головы создатели тратив деньги не только на станки для производства но и на все возможные проекты, тесты и сотрудничество с ведущими изготовителями частей и блоков. Именно по тому что "китай" изначально сэкономил на надежности предлагая за более низкую цену. Это равносильно лифту в многоэтажке.. Вы в него зайдете если будете знать что он рассчитан на 2 человека а вот низкорослых китайца или суммиста... Одному богу известно... При чем сборку производил местный работник ЖЭСа. В такой ситуации точно не хочется быть первым владельцем и испытателем. Мои слова никак не связаны с недоверием к мотовело. Хотели мнение потребителя я его высказал... Извините что не по форме. предполагаю что это тестирование не поможет если писать ответы шаблонно. Ибо в итоге получится опять ниочем. Выпускать или точнее предлагать потребителю нужно и полтосы и кубатуру. А в отношении цены тоже все просто.. Будет в любом варианте цена сопоставима с качеством. Если модель станет брендом то и цена будет больше а если лепить какашки с главным условием чтоб сартир с материалом был рядом... так мне одно понятно.. Черпак в нем можно и не вешать все равно лепить руками. Пусть простят меня китаеводы каждый учится по своему но по итогу все приходят созерцанию чего то серьезного и как бы красиво не смотрелась реплика хочется иметь вещь тем более если не даром. Когда человек ставит цель - он ее достигает. Когда человек мечтает - он сам находит тысячу причин чтобы это осталось сказкой. Надеюсь что управление минск мото вполне видит свои цели и соответственно ставит задачи. Ведь это богатое предприятие, соответственно занимаясь любимым делом будет и благополучие. Я бы им желал одного.. Побольше толковых спецов в их команду и быть легкими на подьем(только сейчас заметил что на планшете в виртуальной клаве нет твердого знака.... Китайцы епрст! )
Все беды в мире от недостатка информации.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
Nick_Shl
новичок
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 23:36
Репутация: 3
Аппарат: Зид-50 "Пилот" 2T

Re: Давайте поможем "Минск Мото".

Сообщение Nick_Shl »

Valiksan писал(а):только сейчас заметил что на планшете в виртуальной клаве нет твердого знака.... Китайцы епрст!
:D
Нажми мягкий и подержи :)

А вообще мое мнение: лажа всё. Взять хотя бы C4 125 и C4 200. По виду всё отличие в маслоохладителе, другой ЦПГ и переднем тормозе. Разница в цене - миллион. Грубо 120$.
Ну это-же глупо! Какая целевая аудитория C4 125? Те кто хочет чуть сэкономить, те кто хлочет экономит на топливе и пацаны 16-ти лет, которым просто больше 125 кубов нельзя. Почему эти группы должны лишатся нормального тормоза? Дальше: все эти категории могут захотеть сделать апгрейд. Возможно ли это? Сильно сомневаюсь из-за отсутствующего маслоохладителя...
Так собственно вопрос: что мешает делать один мотоцикл, но с разными ЦПГ? И разница в цене должна быть меньше цены ЦПГ в магазине - что бы не брали 125-ку для запосной ЦПГ и тут же покупали 200-туй ЦПГ. Естественно, этот момент должен преподностится как достоинство 125-ки - "Откатал с 16 до 18, покупай ЦПГ, получай 200 кубов!"
Ну как-то так...
Аватара пользователя
dragon_t
освоившийся
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 23:44
Репутация: 35
Аппарат: suzuki address v100
Телефон: +375 29 257 6517
Телефон: +375 29 604 2245
Откуда: МИНСК запад
Пол:
Возраст: 47

Re: Давайте поможем "Минск Мото".

Сообщение dragon_t »

1. Разработка ТС :неважно
2. Вид ТС :мотоцикл
3. Модель ТС : эндуро-мотард или эндуро-турист
4. Объём двигателя и его мощность:600-800см3 (50-70кВт)
5. Цена :3800-4400

Неужели так сложно - нефлудить?
Жаждущим продолжить обсуждение продукции МинскМото сюда: http://scooterclub.by/nforum/viewtopic. ... pfirstpost и ломайте копья дальше.
Если МЫ не будем помогать ДРУГ ДРУГУ , то кто тогда поможет НАМ !
Аватара пользователя
arsmoto
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 23:28
Репутация: 23
Аппарат: American Chopper
Телефон: 80293810538
Откуда: Минск
Пол:

Re: Давайте поможем "Минск Мото".

Сообщение arsmoto »

1. Разработка ТС - неважно
2. Вид ТС - скутер, максискутер
3. Модель ТС - максискутер;
4. Объём двигателя и его мощность - 125, 250;400
5. Цена - 1400:2200:3100 (125 по ходу уж есть весной поеду посмотрю) правда привык уже к хонде......че-та
Аватара пользователя
Forestrash
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
Награды: 5

Здравый смысл Техпомощь Скрытые таланты
Репутация: 289
Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
Телефон: Philips Xenium X312
Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
Пол:
Возраст: 52

Re: Давайте поможем "Минск Мото".

Сообщение Forestrash »

1. Разработка ТС -полтос сойдет китайский или свой, мотоцикл свой либо ирбитский , макси -японский.
2. Вид ТС - скутер,мотоцикл, максискутер
3. Модель ТС -скутер,чоппер, максискутер;
4. Объём двигателя и его мощность - 50(90), 250-600
5. Цена - на скутер полтос не дороже местных конкурентов. чоппер и максискутер
по цене должно быть дешевле западного аналога. Причем существенно, раза в 1,5
именно так.


в принципе можно было бы рассмотреть вариант туриста , но уж чего бы я точно никогда не покупал так это электроскутер, да собственно и кроссовый мотоцикл безполезен для обычного обывателя.
зы при этом должна быть обязательная доступность(как физическая так и ценовая) запчастей и тюна.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
Аватара пользователя
Rudy
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 4965
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
Награды: 2

Мастерская года Техпомощь
Репутация: 184
Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
Телефон: +375296886267
Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
Пол:
Возраст: 53

Re: Давайте поможем "Минск Мото".

Сообщение Rudy »

1. Разработка ТС :своя........
2. Вид ТС :скутер
3. Модель ТС :максискутер
4. Объём двигателя и его мощность:200-500 сс
5. Цена:2000-3500
добавлю от себя..........
хочется НАШЕГО, не хуже Китая..........
чтобы запчасти можно легко было купить в мото магазинах, а не делать заказы из-за бугра и при помощи посредников..........
и еще, чтобы запчасти не делились на дешевые и хорошего качества, а были только "хорошего качества".
пожелания-доработка пластика(очень много пользователей пишут, что рассыпается на стыках)
побольше хрома, добротные крепления(а не как у китая-половина на клипсах из жести)
достойный дизайн(не копия зарубежных аналогов, а наше, родное)
И, уверен. если техника себя зарекомендует с хорошей стороны-у нее есть будущее.......
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
Аватара пользователя
Forestrash
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
Награды: 5

Здравый смысл Техпомощь Скрытые таланты
Репутация: 289
Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
Телефон: Philips Xenium X312
Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
Пол:
Возраст: 52

Re: Давайте поможем "Минск Мото".

Сообщение Forestrash »

Не по теме
наши атланты-плохо?
покупаю не эл-жи, не норд, не самсунг, а наш "Атлант"
потому что с ремонтом проще, потому что ДОВЕРЯЮ
есть альтернатива , аналоги чуть дороже(разница примерно в 100бел тыщ) но практичнее и надежнее -STINOL.
и с ремонтом нет никаких проблем - не ломаются.у меня были и минские и атланты , техника не продуманная и сыроватая , тот же атлантовский морозильник( не путать с холодильником ) у меня после года пользования раздулся , вспух(пошла геометрия) , так как не предназначен для хранения чего либо :) , . у тещи холодильник атлант ( модель не помню, могу уточнить) если кратковременно пропадает напряжение в сети , начинает циклично включать-выключать двигатель каждые 5 сек без остановки , избавляется данный глюк путем частичной разморозкой оного и повторным включением после 45 минутного простоя , что самое обидное - глюк не лечится , в СЦ говорят -"такая конструктивная особенность". тот же минск-15 был не продуман , перемораживал(быстро заростал льдом) а все из за того , что вода попадающая в поддон не испарялась , в ней заводился грибок , который проростал в дренажную трубку, тем самым ее забивая. а у тех же Стинолов конденсат выводится в емкость , которая по сути дела является водяной рубашкой двигателя , те и двигатель в процессе работы охлаждается и вода за счет прогревания корпусом двигателя испаряется.
так вот касаемо конструктивных особеностей , хотелось бы , чтоб при производстве скутеров учитывались недоработки и оперативно исправлялись а уже проданная техника отзывалась и безвозмездно модернезировалась (исправлялась). чтоб не брали пример с Атланта и свои недоработки не выдавали за конструкторские фичи.
Последний раз редактировалось Kot 22 дек 2011, 00:43, всего редактировалось 1 раз.
Причина: правильное использование тега [offtopic]
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
kim
освоившийся
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 22:51
Репутация: 14
Аппарат: мтз12, х. 052
Откуда: Минск.обл.
Пол:

Re: Давайте поможем "Минск Мото".

Сообщение kim »

В пункте 3 я бы выбрал бы дорожник,но нет с авт.коробкой передач,такая вот печалька, модели скутеров с объёмом от 125сс будут скорее всего теже,что и на просторах снг,возможно и рискнут,если будут приемлимы по цене более современные двиги,чем 152-157. Правда вот что принял бы в дар,так это газо-генераторный движок с плазматроном на пелетах(древесных гранулах) и бензину не надо и хворосту в лесу,как снегу зимой кругом завались.
Аватара пользователя
PinPon
новичок
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 21:40
Репутация: 2
Аппарат: Hors 052=>suzuki Burgman 250
Телефон: 80295559225
Пол:
Возраст: 30

Re: Давайте поможем "Минск Мото".

Сообщение PinPon »

1. Разработка ТС : неважно
2. Вид ТС : скутер
3. Модель ТС : максискутер (вес до 160 кг!)
4. Объём двигателя и его мощность: 125 250
5. Цена: 1500-3500$

Вернуться в «Разное»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: claudebot и 0 гостей