Сотрудничество с Минск-мото продолжается
Правила форума
В связи с широкой тематикой обсуждаемых вопросов допустим умеренный флуд.
В связи с широкой тематикой обсуждаемых вопросов допустим умеренный флуд.
-
- Брестский скутер-клуб
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 18 фев 2006, 10:31
- Репутация: 12
- Аппарат: Yamaha Majesty YP250
- Возраст: 40
Re: Сотрудничество с Минск-мото продолжается
На данный момент самым большим критерием (при относительно одинаковом качестве) будет цена. Выпусти мотовело самый заряженый кубатурный скут его всё равно будут стрематься брать у нас , не говоря про другие страны. Рынок переполнен предложениями. Самые именитые марки борятся между собой за покупателя вкладывая при этом сумашедшие средства в развитие и рекламу. И нам до них добраться в ближайшее время никак не получиться. Так же как и по цене не сможем выйти на равный уровень с китайскими скутерами. Остаётся занять сигмент между "хороший скутер за хорошие деньги" и "китаец за соответствующую цену". Одним словом нужно что-то своё , а вместе с тем идеальным было бы когда парлельно этому шла сборка каких-нибудь европейских производителей. Но к сожалению они вряд ли захотят связываться с нашей страной по ряду изветных всем причинам.
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
ах да , +1 руководству завода за правильное направление.
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
ах да , +1 руководству завода за правильное направление.
-
- скутерист года-2007
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 04 авг 2005, 20:41
- Награды: 2
- Репутация: 50
- Пол:
- Возраст: 35
Re: Сотрудничество с Минск-мото продолжается
Этот вопрос полностью решен с приходом австрийцев. Весь этот огромный бизнес сегодня разделен на отдельные сектора, каждый из которых существует якобы обособлено и отвечает за свою часть. В итоге, каждый теперь занимается профессионально своим делом и у всех нет доступа ко всему. Это очень повышает качество этого бизнеса на рынке. Раньше же все существовало в одной куче.Kot писал(а):С другой стороны, я не знаю нынешнего состояния производства. Если все собирают спустя рукава, а что можно -- крадут, то лучше об имиджевой рекламе пока не озабочиваться. Потому что когда реклама полностью расходится с реальностью, то как правило, такая реклама только усугубляет ситуацию.
Кот правильно сказал, что теперь "Минск-Мото" не хватает имени, имиджа на рынке. Уже сегодня над этим вплотную работают сотрудники "Минск-Мото". Очень серьезная реклама запущена в таких журналах как Мото, Мотоэксперт на целый 2011 год. В этом году Минску исполняется 60 лет и это тоже не обойдет стороной. Качество производства техники повышается... и т.д.
Вы смело можете быть уверены, что цели поставлены, планы по их реализации лежат на столах у сотрудников, возможности позволяют, ну и конечно, работа кипит! Мне кажется, особенно с "закрытием границ" и повышением растаможки, Вы скоро сможете стать очевидцами довольно серьезного роста компании и мы сможем гордиться своей, белорусской маркой!
- Oml
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:39
- Репутация: 84
- Аппарат: Suzuki "V-Strom" DL650A, KTM 250 XCF-W
- Откуда: Минск-сити, серебронкс
- Пол:
- Возраст: 39
Re: Сотрудничество с Минск-мото продолжается
Поддерживаю gas'а, не надо пытаться побороть китайский демпинг или европояпонское качество. Нужно занять нишу посередине. По-моему минчик таким и был - достаточно качественный и не сильно дорогой.
- Black Jack
- Олег Карцев
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 30 мар 2008, 11:19
- Награды: 7
- Репутация: 119
- Аппарат: Gilera nexus, Italjet Formula LC, SeaDoo
- Телефон: я в аквариуме
- Откуда: maldives
- Возраст: 59
Re: Сотрудничество с Минск-мото продолжается
По большому счету была нужна государственная программа, способствующая реализации белорусской мототехники, например освобождение от налогов каких то производителя, от растаможки запчастей для сборки проектов, сдал старый мотик- купи со скидкой новый, раз у нас выпускается "национальная" кубаура 125сс- разрешить или без прав эксплуатировать скутеры или на худой конец привлечь автомобилиста разрешив управлять этой техникой с категорией В.
А у нас как была карательная система с тридцатых прошлого века так и поныне там же и методы те же.
Всех посчитать. Всем права включая полтосы. Всех на учет.
Дайте народу "пожить" и создайте условия выкарабкаться собственному огромному по масштабам нашего "курятника" производителю. Воздуха дайте!!! А не гайки закручивать.
Я считаю что уместно бы и ребятам с мотовело почитать форум этот. Может очередного указа добьются.
Хоть с этим у нас всегда просто было.
Стратегически надо подходить к решению глобальных государственных программ. По путински.
Медведев ездит на "лада-калина". Батю с харлея на минскач посадите прокатиться. Он умеет! И шоб страна про это узнала. На новый скутер. Не смеяться а бояться будут.
Вообще в идеале нам нужен белорусский "драгстер". Слепили шоб легенду!
Ну не умеют у нас пластик делать. Нет не оборудования ни наработок. А тут работа практически с чистым металлом и минимумом пластика. А при последних идеотских нововведениях с правами- мотор кубов 250, не 270 и написать что триста как у "Gilera 300ie" !!! И размер побольше. Вот и легенда!
А у нас как была карательная система с тридцатых прошлого века так и поныне там же и методы те же.
Всех посчитать. Всем права включая полтосы. Всех на учет.
Дайте народу "пожить" и создайте условия выкарабкаться собственному огромному по масштабам нашего "курятника" производителю. Воздуха дайте!!! А не гайки закручивать.
Я считаю что уместно бы и ребятам с мотовело почитать форум этот. Может очередного указа добьются.
Хоть с этим у нас всегда просто было.
Стратегически надо подходить к решению глобальных государственных программ. По путински.
Медведев ездит на "лада-калина". Батю с харлея на минскач посадите прокатиться. Он умеет! И шоб страна про это узнала. На новый скутер. Не смеяться а бояться будут.
Вообще в идеале нам нужен белорусский "драгстер". Слепили шоб легенду!
Ну не умеют у нас пластик делать. Нет не оборудования ни наработок. А тут работа практически с чистым металлом и минимумом пластика. А при последних идеотских нововведениях с правами- мотор кубов 250, не 270 и написать что триста как у "Gilera 300ie" !!! И размер побольше. Вот и легенда!
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Сотрудничество с Минск-мото продолжается
Читают-читают, можешь и не сомневаться! И не только этот форум...Black Jack писал(а):Я считаю что уместно бы и ребятам с мотовело почитать форум этот. Может очередного указа добьются.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- Black Jack
- Олег Карцев
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 30 мар 2008, 11:19
- Награды: 7
- Репутация: 119
- Аппарат: Gilera nexus, Italjet Formula LC, SeaDoo
- Телефон: я в аквариуме
- Откуда: maldives
- Возраст: 59
Re: Сотрудничество с Минск-мото продолжается
Ну фотки козырные. Особенно хороши диски барабанников да и сами красные тормоза. А честно расскажите чей конструктор? Тайвань или Корея? Не верится что китайские коммунисты.
Я бы задумался бы над фирменной цветовой гаммой. Например как это сделали Kawasaki, Ducati, KTM или
ассортимент Piaggio (год выпуска такой-то, такая то гамма, следующий- такая). Тогда бы минские скутера бы еще были бы и узнаваемы. Лого такие уже не модные.
Сейчас уместно фигурное 3-D пластмассовое литье как у Gilera Nexus.
Теперь о сильных сторонах производства завода Мотовело которые на моей памяти.
-У Мотовело очень сильный металл!!! Очень серьёзные технологии работы с трубами и сплавами. Попробуйте распилить например багажник от Минскача!!! Гибкий, прочный, пружинистый. Итальянцы так не умеют. У них "жопы" от веса болтающегося кофра отваливаются, почему я как кофр у кого на скутере увижу-дурно становится.
-У Мотовело одна из мощнейших гальваник. Китайцам и не снилось. Оргомные размеры ванн и специалисты старой советской школы работающей на оборону. Наш технологический институт готовит спецов!
Как эти плюсы используются в технологии сборки??? Мотовело, отзовитесь!
Ну и особо хочется тепло впомнить дедушек-шаманов с этого завода, которые могут выточить все с любого материала (((То что кадровый вопрос тяжелый и молодежь на завод не идет бо растлены более легкими деньгами которые мало где платят, промолчу далее))).
И что слышно о планах о фирменном или вообще, мотосервисе для подобной мототехники. Им по прежнему в стране не пахнет??? Я его например представляю как отдельную частную компанию на территории мотозавода, который обеспечит доступ ей к запчастям, как минимум квартальное обучение, свободу ценообразования и строгий спрос. Тема малозатратная по сравнению с производством и нужная.
Я бы задумался бы над фирменной цветовой гаммой. Например как это сделали Kawasaki, Ducati, KTM или
ассортимент Piaggio (год выпуска такой-то, такая то гамма, следующий- такая). Тогда бы минские скутера бы еще были бы и узнаваемы. Лого такие уже не модные.
Сейчас уместно фигурное 3-D пластмассовое литье как у Gilera Nexus.
Теперь о сильных сторонах производства завода Мотовело которые на моей памяти.
-У Мотовело очень сильный металл!!! Очень серьёзные технологии работы с трубами и сплавами. Попробуйте распилить например багажник от Минскача!!! Гибкий, прочный, пружинистый. Итальянцы так не умеют. У них "жопы" от веса болтающегося кофра отваливаются, почему я как кофр у кого на скутере увижу-дурно становится.
-У Мотовело одна из мощнейших гальваник. Китайцам и не снилось. Оргомные размеры ванн и специалисты старой советской школы работающей на оборону. Наш технологический институт готовит спецов!
Как эти плюсы используются в технологии сборки??? Мотовело, отзовитесь!
Ну и особо хочется тепло впомнить дедушек-шаманов с этого завода, которые могут выточить все с любого материала (((То что кадровый вопрос тяжелый и молодежь на завод не идет бо растлены более легкими деньгами которые мало где платят, промолчу далее))).
И что слышно о планах о фирменном или вообще, мотосервисе для подобной мототехники. Им по прежнему в стране не пахнет??? Я его например представляю как отдельную частную компанию на территории мотозавода, который обеспечит доступ ей к запчастям, как минимум квартальное обучение, свободу ценообразования и строгий спрос. Тема малозатратная по сравнению с производством и нужная.
-
- Заблокирован
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 07 апр 2009, 20:41
- Награды: 1
- Репутация: 45
- Аппарат: honda
- Телефон: 5733421
- Откуда: минск
Re: Сотрудничество с Минск-мото продолжается
КОТ , придётся повторить ...загорелись менеджеры , а нужно зажечь спецов. ... с позиции менеджера всё вроде и выглядет правильно , а получится пустышка...объясню почему -- мышление стандартное у всех менеджеров (китай -европа ) , одну школу проходили , один ,,учитель,, ...мнение совета МСК и даже остальных членов клуба (за редким исключением) не может быть авторитетным... нет спецов (за редким исключением)...да есть пользователи , которые сталкивались с поломками , некоторые пользователи пытались устранять неисправности сами , меняли узлы , другие пользователи отдавали в мастерские... НО , мало кто анализировал проблему , докапывался до истины , пытался усовершенствовать технику собственными руками (не используя брэнды тюна)или тюня тюн , мало кто глубоко вникал в происходящие процессы ... такими вещами занимаются самоделкины , а они обычно сами по себе... и в колхозе и на селе... (в городе преимущественно менеджеры)... ... если бы руководство завода с помощью совета МСК вышло на самоделкиных , на техников спортивных команд и свели этих спецов со спецами на заводе ... то возможно что нить и получилось бы , а так у ВАС получились переговоры менеджеров ... (себя я тоже к спецам не причисляю , только учусь ... но учусь и не скоро пересяду на стандартную кубатуру). теперь по делу... раз у нас селянская страна , но хотим угодить и горожанам , то нужно делать скутер (мото) конструктор . что значит ,,конструктор,, ... за основу взять двигатель с КШМ с большим запасом прочности , с хорошими подшипниками , с возможностью недорогого (собственного) тюна по кубатуре , редуктору , по размерам колёс (как высота так и ширина)(короткий , длинный вариатор) , с надёжным мощным генератором ... крепкую раму , регулируемые (ремонтопригодные) амортизаторы , надёжные тормоза... можно продолжить , но пусть продолжат самоделкины , потому что только им известны их желания. и такой скут будут брать даже за кордоном , потому как есть люди пользователи , а есть любители мастерить и получать от этого кайф... основным достоинством ,,минска,, был быстрый и доступный многим ремонт , даже коробка менялась за 15-20 минут... всё вышесказанное можите принять за аллегорию...
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Сотрудничество с Минск-мото продолжается
Это ты засомневался в авторитетности Киры?... Тонкий, тонкий тролль...Leshi писал(а):...мнение совета МСК и даже остальных членов клуба (за редким исключением) не может быть авторитетным...
А вообще, Леши, не знаешь -- не говори. И на самоделкиных есть выход, и на всех остальных. Так что оставь свои домыслы при себе.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
-
- Заблокирован
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 07 апр 2009, 20:41
- Награды: 1
- Репутация: 45
- Аппарат: honda
- Телефон: 5733421
- Откуда: минск
Re: Сотрудничество с Минск-мото продолжается
КОТ , я бы оставил при себе... , но я не менеджер которого интересует только собственный кошелёк , ты наверное ещё не родился когда я работал на этом заводе и поэтому я бы хотел гордиться (а не краснеть ) за то что выпускает этот завод... да и написано же -- можеш принять за аллегорию... я что-то предложил , а что ТЫ?
Последний раз редактировалось Leshi 02 дек 2010, 20:25, всего редактировалось 3 раза.
- Philipp
- освоившийся
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 17:38
- Репутация: 10
- Аппарат: Dio SR
- Телефон: +375 29 6849993
- Откуда: Минск
- Возраст: 36
Re: Сотрудничество с Минск-мото продолжается
Я бы хотел посмотреть . На производство скутеров . И готов бы был заключить договор на изготовление спортивной серии скутеров.
Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:
На самом деле я готов сотрудничать с мото вело . По доработке двигателей и ходовой.
И готов сделать драгстер.
Так же готов сотрудничать в изготавлении мотоциклетной техники .
Быть подразделением мото вело завода.
Если кто нибудь может предоставить информацию мото вело заводу или как с ними связаться буду бланадарен.
Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:
На самом деле я готов сотрудничать с мото вело . По доработке двигателей и ходовой.
И готов сделать драгстер.
Так же готов сотрудничать в изготавлении мотоциклетной техники .
Быть подразделением мото вело завода.
Если кто нибудь может предоставить информацию мото вело заводу или как с ними связаться буду бланадарен.
Последний раз редактировалось Philipp 02 дек 2010, 20:16, всего редактировалось 1 раз.
-
- Заблокирован
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 07 апр 2009, 20:41
- Награды: 1
- Репутация: 45
- Аппарат: honda
- Телефон: 5733421
- Откуда: минск
Re: Сотрудничество с Минск-мото продолжается
Philipp
наверное их больше интересует не опыт или знания , а деньги ... Philipp
у тебя есть деньги?
наверное их больше интересует не опыт или знания , а деньги ... Philipp
у тебя есть деньги?
- Philipp
- освоившийся
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 17:38
- Репутация: 10
- Аппарат: Dio SR
- Телефон: +375 29 6849993
- Откуда: Минск
- Возраст: 36
Re: Сотрудничество с Минск-мото продолжается
Ну есть что то в кармане )))
А если серьезно .То при минимальном финансировании со стороны завода . Готов запустить производство .
Хотя если бы сейчас получил , базу требований мог бы подготовить им мечту.
А если серьезно .То при минимальном финансировании со стороны завода . Готов запустить производство .
Хотя если бы сейчас получил , базу требований мог бы подготовить им мечту.
- VGRT
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 06 авг 2009, 18:56
- Репутация: 21
- Аппарат: пешеход
- Телефон: 8 (029) 7713947
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 32
Re: Сотрудничество с Минск-мото продолжается
Велики Bianchi продаются с официальной международной гарантией и совсем без каких-либо наклеек минск-мото. Они просто выступают в роли представителей. А продажи не пошли, потому как велики эти стоят 12-15 миллионов, пару штук спортсмены может купили, но больше никому это не нужно...Kot писал(а):А почему не стали продаваться? А потому, что Мото-вело никто уже не верит! А ассоциация с Мото-вело всегда одна: село и колхоз. Вот выпустили они в свое время мотоцикл "Минск", сорвали рынок, и... остановились на этом. Заглохли. И рынок скутеров тоже просрали.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Сотрудничество с Минск-мото продолжается
Leshi писал(а):но я не менеджер которого интересует только собственный кошелёк
Leshi, ты сильно раздражаешь своим постоянным троллингом. Раньше, когда это еще касалось только меня, на твои высказывания смотрели сквозь пальцы.Leshi писал(а):наверное их больше интересует не опыт или знания , а деньги ... Philipp
у тебя есть деньги?
Но сейчас я тебе делаю публичное замечание: еще одна подобная выходка -- в частности гнилые намеки в адрес людей, с которыми ты даже не знаком -- и ты получишь бан на три дня. У тебя уже есть два предупреждения, это третье. Обычно с третьим предупреждением уже идет бан, для тебя сделано исключение.
Обсуждать здесь это решение не стоит, это будет расцениваться как попытка разжигания флейма со всем вытекающими.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- VGRT
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 06 авг 2009, 18:56
- Репутация: 21
- Аппарат: пешеход
- Телефон: 8 (029) 7713947
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 32
Re: Сотрудничество с Минск-мото продолжается
Не нашел нигде упоминания про то, как именно будет происходить тестирование сих скутеров. Потому спрошу: "А как?"
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot, Semrush [Bot] и 0 гостей