Прошу прощения, но почистил тему от трепа про китайпром.
DraG, если можешь помочь, то помоги, но не помогать, а провоцировать на пустой треп не надо.
Чудестник, не поддавайтесь на провокации, только не надо пропагандировать китайскую технику, как достойную для капиталовложений и тем-более тюнинга, т.к. это далеко от истины. К сожалению
DraG был во многом прав.
По теме - даже не пытайтесь устанавливать на обычный китайский двигатель, изначально рассчитываемый инженерами (нет, не китайцами, т.к. он был содран с какого-то брэндового прототипа) на кубатуру 50 сс, поршневую более, чем на 70-80сс. Мотор и все его комплектующие просто не рассчитаны на такую перегрузку. Первыми страдают подшипники коленвала, затем летит и выгибается сам коленвал, следом от дисбаланса разбиваются гнезда для подшипников, что может вызвать трещины картера и т.д, прогрессирует по нарастающей.
Хотите кубатуру 100 сс? Тогда меняйте двигатель и тогда уж сразу на 150 сс, поскольку, насколько мне известно у китайцев нет 100сс четырехтактников. Следует новая проблема - повышенную нагрузку может не выдержать рама, шины и колеса и особенно если возить пассажира, следовательно на таком скутере становится опасно ездить.

Одним словом - меняйте скутер или устанавливайте бюджетный тюнинг с поршневой около 70 сс. Только не думаю, что результат оправдает вложенные средства и вы не будете вполне довольны.