Заказ мотоцикла с аукционов Японии.
Правила форума
В этом разделе допустим умеренный оффтопик, недопустим пустой флуд.
В этом разделе допустим умеренный оффтопик, недопустим пустой флуд.
- VGRT
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 06 авг 2009, 18:56
- Репутация: 21
- Аппарат: пешеход
- Телефон: 8 (029) 7713947
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 32
- Шайба
- заметный
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 14:29
- Репутация: 28
- Аппарат: Honda Giorno
- Откуда: izya77@gmail.com
- Возраст: 38
Re: Заказ мотоцыкла с аукционов Японии.
Ну тоесть стоящие аппараты?VGRT писал(а):И то и то в своем роде легенда.
- VGRT
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 06 авг 2009, 18:56
- Репутация: 21
- Аппарат: пешеход
- Телефон: 8 (029) 7713947
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 32
Re: Заказ мотоцыкла с аукционов Японии.
Ну CB-1 уже что-то около 20 лет, а вот суперфура выпускается уже те же 20 лет. Поэтому я считаю что суперфура предпочтительнее.
- Шайба
- заметный
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 14:29
- Репутация: 28
- Аппарат: Honda Giorno
- Откуда: izya77@gmail.com
- Возраст: 38
Re: Заказ мотоцыкла с аукционов Японии.
Спасибо за советVGRT писал(а):Ну CB-1 уже что-то около 20 лет, а вот суперфура выпускается уже те же 20 лет. Поэтому я считаю что суперфура предпочтительнее.
- Почтальон
- новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 15 июл 2010, 17:19
- Репутация: 0
- Аппарат: Yamaha Passol
- Телефон: 6751094
- Откуда: Минск
- Возраст: 68
Re: Заказ мотоцыкла с аукционов Японии.
Насчёт Гранкома - информация к размышлению. В конце апреля этого года решив приобрести для себя скутер нашел их через Инет и на сайте выбрал понравившуюся модель. Мне нужен был самый легкий вариант для крепления на багажник авто (до 68 кг) - как разъездной транспорт в отпуске. Приехал на Платонова. Разговорились, и для моих озвученных целей мне предложили электроскутер, который весил вообще 39 кг. (без аккумулятора). Со слов продавцов (или продавца и механика) они завезли осенью два таких аппарата на пробу. Стоил он конечно дороже, чем бензиновый (отдал 1500$), но для меня подходил идеально(не вдаваясь в подробности). Сообщили при этом, что по условиям поставки из Японии - аккумулятор должен быть новым. После покупки я полез в Инет искать информацию про него, т.к. продавец её не знал, а я тем более. Электроскутер Yamaha Passol, среди прочего - средний пробег на полной зарядке батареи - 35км. На первой поездке я проехал только 5км! Зарядил батарею. И сильно не разгоняясь смог проехать только 7км. Начал разбираться в причинах. Аккумулятор брал полный заряд всего за 20 минут, хотя по ТТХ, (как говориться) должен 4 часа. На лицо "дохлый" аккумулятор. Т.к. он литиево-йонный и учитывая сказанное продавцом, что японцы четко выполняют свои обязательства, предположил, что скутер простоял у Грандкома за сеткой всю эту нашу суровую зиму и по этой причине умер. Литиево-йонные умирают на морозе, для тех кто не знает, т.е. теряют свою ёмкость. Это прелюдия. А потом началось самое интересное. Сами понимаете, что я купив вещь хочу ею пользоваться. Б\у, конечно предполагает износ, что и видно на самом теле скутера, но про аккумулятор речь шла как о новом, иначе я бы сильно подумал, прежде чем покупать. Директор Грандкома сначала сказал по телефону, что заказал новый аккумулятор и он придет со следующей партией скутеров, предупредив, что это дело долгое - оно и понятно, контейнером, морем. Но обещал, что к августу (к моему отпуску, когда скутер мне и понадобиться) придет. Подожав полтора месяца (я привык верить людям) и позвонив выяснить как дела, я уже услышал другие речи, что никто мне ничего не обещал, что аккумулятор даже и не заказывали, что он новый стоит 1500 долларов! Я понимаю, что им не хочется терять свои деньги, но ведь чья вина?L0KI писал(а):Они собсно так и работают - заказывают в Японии старые скуты и моты - тут чинят и продают. Но ща у них ушол механик и они будут терь заказывать сразу в норм состоянии. Под заказ они точно возят. Темболее ща будут возить сразу в норм состоянии и я думаю им не проблема купить конкретный мот и привезти если тут уже есть покупатель. Правда я неуверн как у них с поставками - скоро будет новый завоз а вот следующий хз когда, мож и через полгода, тут надо уже на месте разговаривать.Шайба писал(а):Они возят?L0KI писал(а):Ну можно поговорить с конторой grancom.
В принципе я нашел выход. Аккумулятор собран из ячеек, котрые можно заказать в Китае, например, и вместе с доставкой их замена обойдется примерно в 500 баксов. В конце июля я приехал на Платонова и высказав своё "пфе", предложил эти дополнительные расходы разделить пополам! Но жадность Директора неописуема!
Я всё это здесь написал не для того, чтоб призывать к бойкоту этой фирмы, бизнес есть бизнес, даже если он и грязный, но информация на мой взгляд должна быть полной. Хотя, уж коль меня нагрели на эти лишние расходы, не говоря уж о нервотрепке и потерянном времени, то если они потеряют хоть часть возможной прибыли в результате моей информации, то буду рад.
-
- скутерист года-2007
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 04 авг 2005, 20:41
- Награды: 2
- Репутация: 50
- Пол:
- Возраст: 35
Re: Заказ мотоцыкла с аукционов Японии.
Как Bros, так и CB1 и SF - это внутрияпонские модели, легенды. Что это значит? Готовьтесь искать запчасти на них только через РФ. Тут Вы ничего не найдете, хотя бы до тех пор, пока никто не начнет поставки из Японии в РБ.
- Шайба
- заметный
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 14:29
- Репутация: 28
- Аппарат: Honda Giorno
- Откуда: izya77@gmail.com
- Возраст: 38
Re: Заказ мотоцыкла с аукционов Японии.
Ну до Москвы то рукой подать)Rider писал(а):Как Bros, так и CB1 и SF - это внутрияпонские модели, легенды. Что это значит? Готовьтесь искать запчасти на них только через РФ. Тут Вы ничего не найдете, хотя бы до тех пор, пока никто не начнет поставки из Японии в РБ.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot, Google [Bot] и 0 гостей