Скутер-клуб
Статьи Тесты и обзоры Honda Silver Wing SW-T 400
Print E-mail

Honda Silver Wing SW-T 400

Published: Monday, 22 November 2010 18:42
Written by Bolt

Honda_SW400_1Столкнувшись с успехом, с которым сталкиваются четырехсоткубовые скутера в Европе, компания Honda не смогла устоять в сторонке. Она создала скутер, который может занять лидирующие позиции среди четырехсоткубовых скутеров в Европе. Хотя бы потому, что он новый поставляется по тем же ценам, как и его конкуренты, и в то же время является единственным скутером в своей ценовой категории, который оснащен двухцилиндровым двигателем.

Honda Silver Wing SW-T400 2009 года. По сравнению с моделью 2006 года, «Серебряное Крыло» получило обновленный дизайн, а также новый набор оборудования, благодаря чему скутер стал еще более многоцелевым и еще более комфортабельным.

Новый дизайн ветрового стекла, новый стиль передней оптики, указатели поворота встроенные в основные фары. Многофункциональная современная приборная панель имеет все мыслимые и немыслимые указатели, больше напоминая приборку автомобиля, нежели скутера. Присутствует и ЖКИ экранчик.

Honda_SW400_3

Honda_SW400_8

Двухместное сиденье сделано из мягкого материала. Уменьшившаяся высота седла призвана обеспечить комфорт посадки и передвижения на дальние расстояния. Багажник под сиденьем просто огромен и снабжен подсветкой, в него могут влезть сразу два полноразмерных шлема и еще останется место для ноутбука или небольшой сумки. Передний бардачок достаточно глубокий и запирающийся.

Honda_SW400_2

Honda_SW400_9

Силовой агрегат этого максискутера – мощный 2-цилиндровый двигатель объемом 399 кубиков с системой впрыска и жидкостным охлаждением. Мощность – 28,7 кВт. Максимальный крутящий момент – 37,8 Нм. Бак – 16 литров. Соответствие экологическому стандарту "Евро-3". По сравнению со своими конкурентами, а именно Suzuki Burgman 400 и Yamaha Majesty 400, на которых стоят одноцилиндровые двигатели, двигатель Silver Wing работает тише и мягче.

Honda_SW400_5

Honda_SW400_6

Новые передние дисковые тормоза немного выросли в размере – с 256мм до 276мм в диаметре. Комбинированная система ABS/CBS призвана добавить безопасности при езде. Телескопическая вилка диаметром 41мм и два регулируемых задних амортизатора. Тугой руль помогает пилоту более стабильно вести скутер на низких скоростях.

Honda_SW400_7

Honda_SW400_4

Итак, что мы имеем в итоге? Красивый и дерзкий, а в некоторых местах даже сексуальный, дизайн, очень мощный двухцилиндровый двигатель, удобную посадку, большой объем подседельного багажника, отличную управляемость. И уже в который раз компании Honda удается оказаться на ступень выше своих конкурентов. Одним словом, Honda Silver Wing.

Honda_SW400_10

Поцелуйко Антон aka Bolt
Comments (26)
Last Updated on Thursday, 25 November 2010 16:23