Прокладка головы скутера 139QMB

Устройство и ремонт скутеров.
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Аватара пользователя
balu1989
освоившийся
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 01:38
Репутация: 13
Аппарат: Runmaster 139QMB 72 см3
Откуда: Кричев
Пол:
Возраст: 35

Прокладка головы скутера 139QMB

Сообщение balu1989 »

Всем привет ! Есть 2 вида прокладок под голову: тонкая металлическая и паранитовая с металлизацией. Замечал ли кто разницу ? Слышал что раньше на жигулях ставили две прокладки или толстую под другой бензин с октановым числом. Любопытно - ведь хоть и не существенно но изменяется объем сжатия же ... Сам когда то заметил на одном экземпляре - на толстой прокладке отдача была в кикстартер. Хотелось бы услышать мнение по этой теме)
прокладки.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Всё будет офигенно, кому то сразу, а кому то - постепенно !
Lovelead
освоившийся
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 06 янв 2020, 19:57
Репутация: 14
Аппарат: Lead 90
Телефон: 87055303761
Пол:

Прокладка головы скутера 139QMB

Сообщение Lovelead »

Одно время занимался подбором толщины прокладки под головку на моём Лиде 90. Ставил от 0,2 до 1,2 мм. Уже на 0,9 мм тяга была паровозная, и расход с нагревом тоже. Правда, отдачи в кик не было. Совершенно верно, толще прокладка - больше объём камеры сгорания - больше тяга. (На это так же влияет и высота цилиндра - у копий она бывает разная). Но. Тогда становятся ниже степень сжатия и, соответственно, компрессия - и тяга падает. Короче, делать прокладку толще можно, но пока позволяет компрессия. То есть с изношенной ЦПГ этот фокус может дать обратный результат. Я давно делаю наоборот - ставлю потоньше прокладку, и отдаю цилиндр в СТО снять лишние 0,1-0,3 мм с верха. Это, конечно, немного снижает тягу, но зато поднимает компрессию, ведь у Лидовских поршневых традиционно её не хватает (из-за относительно низкой степени сжатия, и слишком больших зазоров в замках колец большинства ЦПГ). Кстати, и теплонапряжённость мотора так снижается вместе с расходом бензина. Ведь для 2т-воздушника перегрев - обычная проблема. Как то так :umka:
Аватара пользователя
Daem
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3228
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 09:06
Награды: 7

Организатор Дебют года Лёгкий на подъём Техпомощь Скрытые таланты
Репутация: 201
Аппарат: Хорс-056 -> 156, Honda V45
Телефон: 8029 9337257
Откуда: Боровляны
Пол:
Возраст: 49

Прокладка головы скутера 139QMB

Сообщение Daem »

Полез под стол щупать прокладку. Лежит с новой гбц (как на фото справа). При затягивании гаек кольцо сминается и прокладка превращается в как на фото слева. Все они одинаковые и одноразовые, как мне кажется. Ставил железную пару раз, покрасив термостойкой краской в несколько слоев, но проще купить новую.
Мальчик был очень счастлив, но он этого не знал.

Вернуться в «Тех. зона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AhrefsBot [Bot], claudebot, Google [Bot] и 0 гостей