Проблема грм [решено]
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
-
- новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 17 апр 2017, 16:48
- Репутация: 0
- Аппарат: Viper Storm 50
- Пол:
- Контактная информация:
Проблема грм
Цепь перескакивает через зубы звезды коленвала и при втором запуске двигателя метки с генератора и звезды расред вала сбрасываются, цепь ослаблена как по мне, натяжитель полностью выпирает а цепь всеровно ослаблено, вопрос: цепь надо менять? и зведа коленвала меняется отдельно или надо менять все колено?
- Саня
- постоянный житель форума
- Сообщения: 4422
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
- Награды: 2
- Репутация: 286
- Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
- Телефон: если нужен совет по
- Телефон: ремонту 4т китайца
- Телефон: пишите в ЛС
- Откуда: РБ
- Пол:
- Возраст: 50
- Контактная информация:
Проблема грм [решено]
ну естественно давно пора менять цепь
так как сегодня удачно она перескочила
а завтра может и например встречка клапанов с поршнем произойти
вот у человека насколько проскочило на ходу..., почти на 180 градусов
и клапана тюкнулись о поршень, но наудивление выжили (не погнуло а решение этой проблемы типа нарастить натяжитель - лишь оттягивает решение проблемы
менять шестерню коленвала не надо, с зубами на ней проблем не бывает
это просто сама растянутая цепь виновата...
что бы поменять цепь, колоть движок не обязательно
достаточно снять крышку головки
и больше ничего не откручивая
просто пере-прессовать велосипедным съёмником цепей и всё
20-30 минут работы от начала - и до конца...
данный способ очень экономичен
как по времени
(не надо разбирать мотор)
так и по затратам
(не надо набор прокладок на весь мотор покупать)
Отправлено спустя 13 минут 7 секунд:
п.с.
единственный случай встречал в своей практике
когда ещё сама шестерня на коленвале проворачивалась
разбирать мотор так же не пришлось
проблему устранил через отверстие под сальник (за вариатором)
так как сегодня удачно она перескочила
а завтра может и например встречка клапанов с поршнем произойти
вот у человека насколько проскочило на ходу..., почти на 180 градусов
и клапана тюкнулись о поршень, но наудивление выжили (не погнуло а решение этой проблемы типа нарастить натяжитель - лишь оттягивает решение проблемы
менять шестерню коленвала не надо, с зубами на ней проблем не бывает
это просто сама растянутая цепь виновата...
что бы поменять цепь, колоть движок не обязательно
достаточно снять крышку головки
и больше ничего не откручивая
просто пере-прессовать велосипедным съёмником цепей и всё
20-30 минут работы от начала - и до конца...
данный способ очень экономичен
как по времени
(не надо разбирать мотор)
так и по затратам
(не надо набор прокладок на весь мотор покупать)
Отправлено спустя 13 минут 7 секунд:
п.с.
единственный случай встречал в своей практике
когда ещё сама шестерня на коленвале проворачивалась
разбирать мотор так же не пришлось
проблему устранил через отверстие под сальник (за вариатором)
-
- новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 17 апр 2017, 16:48
- Репутация: 0
- Аппарат: Viper Storm 50
- Пол:
- Контактная информация:
Проблема грм
завтра куплю цепи и заменю спс за инфуСаня писал(а): ↑17 апр 2017, 18:13 ну естественно давно пора менять цепь
так как сегодня удачно она перескочила
а завтра может и например встречка клапанов с поршнем произойти
вот у человека насколько проскочило на ходу..., почти на 180 градусов
и клапана тюкнулись о поршень, но наудивление выжили (не погнуло
42.jpg
а решение этой проблемы типа нарастить натяжитель - лишь оттягивает решение проблемы
менять шестерню коленвала не надо, с зубами на ней проблем не бывает
это просто сама растянутая цепь виновата...
что бы поменять цепь, колоть движок не обязательно
достаточно снять крышку головки
и больше ничего не откручивая
просто пере-прессовать велосипедным съёмником цепей и всё
20-30 минут работы от начала - и до конца...
данный способ очень экономичен
как по времени
(не надо разбирать мотор)
так и по затратам
(не надо набор прокладок на весь мотор покупать)
Отправлено спустя 13 минут 7 секунд:
п.с.
единственный случай встречал в своей практике
когда ещё сама шестерня на коленвале проворачивалась
разбирать мотор так же не пришлось
проблему устранил через отверстие под сальник (за вариатором)
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 9 Ответы
- 1995 Просмотры
-
Последнее сообщение Саня
21 июл 2016, 12:17
-
- 16 Ответы
- 1982 Просмотры
-
Последнее сообщение DimonKot
10 ноя 2014, 19:00
-
- 8 Ответы
- 1305 Просмотры
-
Последнее сообщение DeMON
21 янв 2019, 00:51
-
- 1 Ответы
- 665 Просмотры
-
Последнее сообщение Daem
19 апр 2019, 19:49
-
-
PEUGEOT Vivacity New проблема с коммутатором
palych716 » 14 мар 2017, 09:19 » в форуме Обсуждение скутеров/мотоциклов - 2 Ответы
- 2450 Просмотры
-
Последнее сообщение palych716
14 мар 2017, 11:02
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: AhrefsBot [Bot], Bytespider [bot] и 93 гостя