Проблема грм  [решено]

Устройство и ремонт скутеров.
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
ПацанСМолдовы
новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 апр 2017, 16:48
Репутация: 0
Аппарат: Viper Storm 50
Пол:

Проблема грм

Сообщение ПацанСМолдовы »

Цепь перескакивает через зубы звезды коленвала и при втором запуске двигателя метки с генератора и звезды расред вала сбрасываются, цепь ослаблена как по мне, натяжитель полностью выпирает а цепь всеровно ослаблено, вопрос: цепь надо менять? и зведа коленвала меняется отдельно или надо менять все колено?


Аватара пользователя
Саня
постоянный житель форума
Сообщения: 4422
Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
Награды: 2

Техпомощь
Репутация: 286
Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
Телефон: если нужен совет по
Телефон: ремонту 4т китайца
Телефон: пишите в ЛС
Откуда: РБ
Пол:
Возраст: 50

Проблема грм  [решено]

Сообщение Саня »

ну естественно давно пора менять цепь
так как сегодня удачно она перескочила
а завтра может и например встречка клапанов с поршнем произойти
вот у человека насколько проскочило на ходу..., почти на 180 градусов
и клапана тюкнулись о поршень, но наудивление выжили (не погнуло
42.jpg
а решение этой проблемы типа нарастить натяжитель - лишь оттягивает решение проблемы
менять шестерню коленвала не надо, с зубами на ней проблем не бывает
это просто сама растянутая цепь виновата...
что бы поменять цепь, колоть движок не обязательно
достаточно снять крышку головки
и больше ничего не откручивая
просто пере-прессовать велосипедным съёмником цепей и всё
20-30 минут работы от начала - и до конца...
данный способ очень экономичен
как по времени
(не надо разбирать мотор)
так и по затратам
(не надо набор прокладок на весь мотор покупать)


Отправлено спустя 13 минут 7 секунд:
п.с.
единственный случай встречал в своей практике
когда ещё сама шестерня на коленвале проворачивалась
разбирать мотор так же не пришлось
проблему устранил через отверстие под сальник (за вариатором)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ПацанСМолдовы
новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 апр 2017, 16:48
Репутация: 0
Аппарат: Viper Storm 50
Пол:

Проблема грм

Сообщение ПацанСМолдовы »

Саня писал(а): 17 апр 2017, 18:13 ну естественно давно пора менять цепь
так как сегодня удачно она перескочила
а завтра может и например встречка клапанов с поршнем произойти
вот у человека насколько проскочило на ходу..., почти на 180 градусов
и клапана тюкнулись о поршень, но наудивление выжили (не погнуло
42.jpg
а решение этой проблемы типа нарастить натяжитель - лишь оттягивает решение проблемы
менять шестерню коленвала не надо, с зубами на ней проблем не бывает
это просто сама растянутая цепь виновата...
что бы поменять цепь, колоть движок не обязательно
достаточно снять крышку головки
и больше ничего не откручивая
просто пере-прессовать велосипедным съёмником цепей и всё
20-30 минут работы от начала - и до конца...
данный способ очень экономичен
как по времени
(не надо разбирать мотор)
так и по затратам
(не надо набор прокладок на весь мотор покупать)


Отправлено спустя 13 минут 7 секунд:
п.с.
единственный случай встречал в своей практике
когда ещё сама шестерня на коленвале проворачивалась
разбирать мотор так же не пришлось
проблему устранил через отверстие под сальник (за вариатором)
завтра куплю цепи и заменю спс за инфу

Вернуться в «Тех. зона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], claudebot и 0 гостей